Перейти к публикации
r1ch1

Про CLRA 1.6

Рекомендованные сообщения

 

 


На Ауди при прочих сопоставимых (не равных!) условиях 2.0 может быть экономичнее нашего 1.6 только с МКПП.

Все верно, ауди на механике + масса чуть ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята!!!! Поменял масло в моторе, а когда сливал не замерил сколько слил! Ну и закатил примерно 3.5 литра Castrol. Щуп показал чуть выше миллиметра на 2 выше оранщевой отметки. Скажите, чем чреват перелив масла.? Съездил на отдых километров 500. Потом машина стояла дня три. При первом пуске, что-то застучало резко, как у дизельного двигла. Испугался заглушил. При втором запуске все нормально стало, и сейчас все вроде норм. , без стуков. Может ли это быть из-за перелива масла? ПОМОГИТЕ!!! ПРИНИМАЮ ЛЮБУЮ КРИТИКУ, ДАЙТЕ ТОЛЬКО СПАСИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ!!! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубка ПВХ от капельницы и шприц. Через трубу для щупа откачай излишки шприцем. Только туда трубку не упусти.))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Трубка ПВХ от капельницы и шприц.

такой вариант не пройдёт. внутри что-то стоит и не даёт свободно пройти капельнице. С дури конечно можно запихать, но потом репу чесать как достать обратно. Не знаю может у меня капельница была большего диаметра :-)  У меня недавно была тоже история с переливом. Защиту откручивать не охота было, завёл  машину секунд 5 поработала, отвернул фильтр и откачал оттуда. Перелив судя из описания как и у меня был грамм 50-100 надо отлить. Только шприц  побольше возьми, и капельницу, т.к. под фильтром канал, туда шприц не войдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо огромное за своевременную помощь Друзья!!! Скажите, а что моежт произойти с мотором при переливе маслом, самое незначительное происшествие и самое наихудшайшее что может произойти???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой вариант не пройдёт. внутри что-то стоит и не даёт свободно пройти капельнице. 

Нормально проходит  при  горячем движке, сам лично пробовал когда долил больше чем надо!!!  Да и масло пожиже становится, откачать легче.

спасибо огромное за своевременную помощь Друзья!!! Скажите, а что моежт произойти с мотором при переливе маслом, самое незначительное происшествие и самое наихудшайшее что может произойти???

Масло через вентиляцию картера выплюнет в впускной коллектор , теоретически. А практически....ХЗ , лучше не проверять.

Изменено пользователем Yoda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо огромное за своевременную помощь Друзья!!! Скажите, а что моежт произойти с мотором при переливе маслом, самое незначительное происшествие и самое наихудшайшее что может произойти???

Тоже пробовал откачать с помощью капельницы, застряла еле вытащил, думал порву, чуть не поседел пока тащил, в сад эту технологию... При переливе  может произойти следующее: 

- повыдавливать сальники;

- масло будет попадать в катализатор и быстро убьет его.

Я перелил выше верхней метки А где-то на 3 мм (на горячую, мерил как в книжке написано), на холодную перелив был вообще ппц. Ничего не делал, само съелось. Доливал при пробеге 7500 км где-то 0,5 литра. Сейчас пробег 21000 км, пройдено 1 ТО на 15000 км, пока ттт. Теперь уровень масла смотрю исключительно на холодном двигателе и уровень держу посередине. Кстати до этого потела турбина, мастер на ТО сказал, что это из-за большого уровня масла. На ТО залили по середину щупа, потеть перестала. Правда у мень теперь потеет воздушный патрубок на входе в турбину, но это как выяснилось врожденная болячка этих движков...

Изменено пользователем IslandSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята!!!! Поменял масло в моторе, а когда сливал не замерил сколько слил! Ну и закатил примерно 3.5 литра Castrol. Щуп показал чуть выше миллиметра на 2 выше оранщевой отметки. Скажите, чем чреват перелив масла.? Съездил на отдых километров 500. Потом машина стояла дня три. При первом пуске, что-то застучало резко, как у дизельного двигла. Испугался заглушил. При втором запуске все нормально стало, и сейчас все вроде норм. , без стуков. Может ли это быть из-за перелива масла? ПОМОГИТЕ!!! ПРИНИМАЮ ЛЮБУЮ КРИТИКУ, ДАЙТЕ ТОЛЬКО СПАСИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ!!! )))

После того как заглушил двигатель, через 5-10 мин. проверь масло, если будет не выше мах. то все нормально, не кипишуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на 2 миллиметра выше уровня, вообще голову можешь не забивать, все нормально.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на 2 миллиметра выше уровня, вообще голову можешь не забивать, все нормально.

Спасибо огромное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×