vlad169235 5 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2014 На Ауди при прочих сопоставимых (не равных!) условиях 2.0 может быть экономичнее нашего 1.6 только с МКПП. Все верно, ауди на механике + масса чуть ниже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айдар 2 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 Ребята!!!! Поменял масло в моторе, а когда сливал не замерил сколько слил! Ну и закатил примерно 3.5 литра Castrol. Щуп показал чуть выше миллиметра на 2 выше оранщевой отметки. Скажите, чем чреват перелив масла.? Съездил на отдых километров 500. Потом машина стояла дня три. При первом пуске, что-то застучало резко, как у дизельного двигла. Испугался заглушил. При втором запуске все нормально стало, и сейчас все вроде норм. , без стуков. Может ли это быть из-за перелива масла? ПОМОГИТЕ!!! ПРИНИМАЮ ЛЮБУЮ КРИТИКУ, ДАЙТЕ ТОЛЬКО СПАСИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ!!! ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yoda 256 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 Трубка ПВХ от капельницы и шприц. Через трубу для щупа откачай излишки шприцем. Только туда трубку не упусти.)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon54 20 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 Трубка ПВХ от капельницы и шприц. такой вариант не пройдёт. внутри что-то стоит и не даёт свободно пройти капельнице. С дури конечно можно запихать, но потом репу чесать как достать обратно. Не знаю может у меня капельница была большего диаметра У меня недавно была тоже история с переливом. Защиту откручивать не охота было, завёл машину секунд 5 поработала, отвернул фильтр и откачал оттуда. Перелив судя из описания как и у меня был грамм 50-100 надо отлить. Только шприц побольше возьми, и капельницу, т.к. под фильтром канал, туда шприц не войдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айдар 2 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 спасибо огромное за своевременную помощь Друзья!!! Скажите, а что моежт произойти с мотором при переливе маслом, самое незначительное происшествие и самое наихудшайшее что может произойти??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yoda 256 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 (изменено) такой вариант не пройдёт. внутри что-то стоит и не даёт свободно пройти капельнице. Нормально проходит при горячем движке, сам лично пробовал когда долил больше чем надо!!! Да и масло пожиже становится, откачать легче. спасибо огромное за своевременную помощь Друзья!!! Скажите, а что моежт произойти с мотором при переливе маслом, самое незначительное происшествие и самое наихудшайшее что может произойти??? Масло через вентиляцию картера выплюнет в впускной коллектор , теоретически. А практически....ХЗ , лучше не проверять. Изменено 4 августа 2014 пользователем Yoda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 (изменено) спасибо огромное за своевременную помощь Друзья!!! Скажите, а что моежт произойти с мотором при переливе маслом, самое незначительное происшествие и самое наихудшайшее что может произойти??? Тоже пробовал откачать с помощью капельницы, застряла еле вытащил, думал порву, чуть не поседел пока тащил, в сад эту технологию... При переливе может произойти следующее: - повыдавливать сальники; - масло будет попадать в катализатор и быстро убьет его. Я перелил выше верхней метки А где-то на 3 мм (на горячую, мерил как в книжке написано), на холодную перелив был вообще ппц. Ничего не делал, само съелось. Доливал при пробеге 7500 км где-то 0,5 литра. Сейчас пробег 21000 км, пройдено 1 ТО на 15000 км, пока ттт. Теперь уровень масла смотрю исключительно на холодном двигателе и уровень держу посередине. Кстати до этого потела турбина, мастер на ТО сказал, что это из-за большого уровня масла. На ТО залили по середину щупа, потеть перестала. Правда у мень теперь потеет воздушный патрубок на входе в турбину, но это как выяснилось врожденная болячка этих движков... Изменено 4 августа 2014 пользователем IslandSky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuz475 16 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 Ребята!!!! Поменял масло в моторе, а когда сливал не замерил сколько слил! Ну и закатил примерно 3.5 литра Castrol. Щуп показал чуть выше миллиметра на 2 выше оранщевой отметки. Скажите, чем чреват перелив масла.? Съездил на отдых километров 500. Потом машина стояла дня три. При первом пуске, что-то застучало резко, как у дизельного двигла. Испугался заглушил. При втором запуске все нормально стало, и сейчас все вроде норм. , без стуков. Может ли это быть из-за перелива масла? ПОМОГИТЕ!!! ПРИНИМАЮ ЛЮБУЮ КРИТИКУ, ДАЙТЕ ТОЛЬКО СПАСИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ!!! ))) После того как заглушил двигатель, через 5-10 мин. проверь масло, если будет не выше мах. то все нормально, не кипишуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 Если на 2 миллиметра выше уровня, вообще голову можешь не забивать, все нормально. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айдар 2 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2014 Если на 2 миллиметра выше уровня, вообще голову можешь не забивать, все нормально. Спасибо огромное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах