Перейти к публикации
r1ch1

Про CLRA 1.6

Рекомендованные сообщения

Без набалдашника гораздо симпатичнее, миниатюрнее и удобнее смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на первом ТО масло залили чуть выше самого верхнего изгиба, на 1-2 миллиметра выше(это если мерять - на холодную) - это в пределах нормы или многовато?

Смотри: в мануале рекомендуют при длительной поездке держать масло в т.н. зоне А, т.е. выше рифленой части. На оранжевом щупе эту зону А отлично видно над рифленкой. У нас вообще не понятно, сколько и куда доливать, т.к. рифленка заканчивается ровно по П-образному изгибу. Тем не менее, у тебя перелив 1-2 мм. Забудь об этом и катайся спокойно. 

Сколько масла тебе на ТО залили?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ТО рядом с машиной я не присутствовал, но сказали что залили - 4 литра, как по прайсу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ТО рядом с машиной я не присутствовал, но сказали что залили - 4 литра, как по прайсу)))

Скорее всего, залили 3 л, а деньги за литр зажулили. Если бы реально бухнули столько, то перелив был бы на 7-10 мм. А это уже много.

 

Лично я уже запутался, сколько в наш движок входит масла по max.

По мануалу на аналоги CFN и BTS влазит 3.6 л с учетом фильтра. Полагаю, что нам не больше.

Лично мне в моем присутствии из моей канистры налили 2.9-3 л - уровень на max. Допускаю, если получше слить, то войдет 3.3 л, но никак не 3.6-3.8 как некоторые пишут. Не поддоны же со щупами разные! Хотя щупы есть двух видов, как упоминалось выше. Но не должны они разный уровень показывать. У нашего одноклубника с оранжевым щупом до max вошло тоже 3 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про расход, я один раз проехал около 80 км. (между городами) и расход был 4,5 л. , скорость держал 80-90 км. Дело было летом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Я тут новеникий, и чесно говоря я в афиге от прочитанного поо движки вага, так как через 3 дня пойду забирать джету 1,6 мкпп. Есть ли проблемы с новыми движками cfna? Может исправили все проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Я тут новеникий, и чесно говоря я в афиге от прочитанного поо движки вага, так как через 3 дня пойду забирать джету 1,6 мкпп. Есть ли проблемы с новыми движками cfna? Может исправили все проблемы?

Привет новичкам!

Если берешь с CFN, то зачем в тему про CLRA пишешь? Есть по CFN своя тема и не одна!

 

Вроде бы пишут, что все проблемы в прошлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет новичкам!

Если берешь с CFN, то зачем в тему про CLRA пишешь? Есть по CFN своя тема и не одна!

Вроде бы пишут, что все проблемы в прошлом.

Ну тогда ткните носом где написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну тогда ткните носом где написано.

 

http://polo-sedan.ru/forum/thread/5470/ Тут упоминается про установку других поршней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×