Перейти к публикации
r1ch1

Про CLRA 1.6

Рекомендованные сообщения

Он там действительно есть, но мы же без фильтра! Мы его сняли ???? или нет? Мы же масло слили с поддона, фильтр открутили чтобы избавиться от остатков масла

А зачем фильтр полностью снимать?Чтобы избавиться от каких остатков масла?Фильтр просто ослабил когда масло сливаешь,затем довернул обратно.У меня не первый ВАГ,фильтр просто ослабляешь и ждёшь,пока масло сольётся из картера в ведро.Если сразу фильтр отвернуть полностью,можно загадить маслом ремень к примеру,там на внутрянке масло остаётся немного.Из самого фильтра,если он исправен,оно не сольётся.Я сейчас попробую в блоге этого профессора его самого попросить прокомментировать его писанину.

 

 

Чтобы не плодить отдельную тему, спрошу здесь.

Вот тема. http://jetta-club.org/topic/21641-клапан-рецеркуляции-картерных-газов/ Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому и не нашел, что называется не пойми как)

В схеме работы грибка по-моему ошибочка там.

Все равно спасибо!

Изменено пользователем X-IMERA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@udaff,Нет, всё не сольётся, и прежде всего то, что  внутри него. А то, что ты видишь при-отворачивая фильтр, это "столб" в масляной магистрали, что "выше" фильтра.


Переверни снятый фильтр и посмотри сколько выльется и сколь долго ждать придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда перевернуть?Мы тут икс-трейл обсуждаем?Или джетту?Лично я нахожусь на форуме джетты.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Куда перевернуть?Мы тут икс-трейл обсуждаем?Или джетту?
К чему это? На твоей Джетте фильтр со сменным катриджем, раз так всё просто вытекает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из самого фильтра ничего не вытекает,но там есть место до входа в сам фильтр,там места немного но есть,и если сразу после остановки двигателя его выкрутить полностью,это масло может попасть к примеру на ремень,он как раз под фильтром.

 

post-21560-0-99555300-1491307855.jpg

 

Но дело не в этом.Тут кое кто видимо забывается временами,и на чём ездит то и обсуждает.А я не обсуждаю другие модели,весь разговор,который был выше,касается только джетты и её конструктива.В том числе и масляного насоса.Разговор окончен.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях менял масло, после полного слива с выкрученным фильтром решил откачать шприцем с капельницей остатки через сливную пробку поддона.

Набралось пять с половиной шприцев по 70 мл каждый. Итого не сливается 350-400 мл масла. Свежего под максимум влезло 4 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом движке сливная пробка где то сбоку,а не в нижней точке,как на TSI,поэтому так.Можно просто задрать передок.Я делал тряпичную полоску,заталкивал её в сливное отверстие и другой конец свисал в ведро,по ней всё стекало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На этом движке сливная пробка где то сбоку,а не в нижней точке,как на TSI,поэтому так.
Не могу понять смысла сего конструктивного расположения сливной пробки. Кто в курсе, в чем заключается таинство оставлять в движке почти поллитра отработки при смене масла? Ведь не каждый заморачивается полным сливом, обычно открутили пробку и все.

Можно конечно и через тряпочную полоску вытягивать остатки масла, но шприцем с капельницей, мне показалось намного чище, быстрее и технологичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять смысла сего конструктивного расположения сливной пробки. Кто в курсе, в чем заключается таинство оставлять в движке почти поллитра отработки при смене масла? Ведь не каждый заморачивается полным сливом, обычно открутили пробку и все.

Можно конечно и через тряпочную полоску вытягивать остатки масла, но шприцем с капельницей, мне показалось намного чище, быстрее и технологичнее.

 

Да да я так перелив масла откачивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×