Перейти к публикации
r1ch1

Про CLRA 1.6

Рекомендованные сообщения

Только заводишь глушишь при небольшом переливе,скручиваешь фильтр,сливаешь с него масло и откачиваешь из стакана,капельницей и шприцом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем клубням ДВС!
На днях на пробеге 71000км менял масло в дрыгателе. При визуальном осмотре снизу, был обнаружен полностью запотевший маслом в районе шкива поддон. Мастер сказал что вероятнее всего прохудился сальник коленвала.
В связи с этим вопрос: кто-нить сталкивался с этой проблемой на нашем двигателе? Покурил форум - про наш двигатель ничего подобного не нашел..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлых выходных там-же протирал сопли. Через недельку надеюсь еще туда-же заглянуть. Вот тогда и будет ясно сальник это, или при замене масло пролили. Пробег в районе 60000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заполоз, посмотрел, вроде сухо. Надеюсь либо при замене пролили, либо перелив был.

ЗЫ надо эстакаду варить, с земли, на домкрате ничего толком не рассмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же ерунда, двигатель практически с самого начала эксплуатации потел, ничего не менял, никуда не лазал, масло из двигателя не уходило. Пробег 155 тыс км. На днях кап ремонт, посмотрим в чем была причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Пробег 155 тыс км. На днях кап ремонт, посмотрим в чем была причина.

Какова причина кап. ремонта. Пробег то небольшой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель начал подтраивать на ХХ, ощутимо, вибрации в салон шли неслабые. Диагностика каких либо ошибок по электрике не выявила, померил компрессию, в 3 цилиндре 8 атм, в остальных по 12. Вскрытие показало что в третьем цилиндре умер выпускной клапан. Сейчас жду пока придут новые. Как то так.

post-27551-0-39371400-1531244294_thumb.jpeg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель начал подтраивать на ХХ, ощутимо, вибрации в салон шли неслабые. Диагностика каких либо ошибок по электрике не выявила, померил компрессию, в 3 цилиндре 8 атм, в остальных по 12. Вскрытие показало что в третьем цилиндре умер выпускной клапан. Сейчас жду пока придут новые. Как то так.

У меня вибрации на ХХ и в пробках бывают. Сегодня померили компрессию: 16-16-11.5-17

При этом все остальное в норме. Вот думаю теперь попробовать сделать раскоксовка, а если не поможет, то смотреть клапана((

Изменено пользователем mikzah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю,человеку нужно новую машину подарить-только за время вопроса.

Каширка и Автономия-АУ!!!

Докажите,что вы живые-это и будет лучшая реклама!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вот думаю теперь попробовать сделать раскоксовка, а если не поможет, то смотреть клапана((

с раскоксовкой аккуратнее, я бы вообще ее не рекомендовал. получишь от непонятного налета на цилиндрах(потом расточка,гильзовка) до полной смерти мотора как вот тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×