mikzah 0 Жалоба Опубликовано: 1 января 2019 @gigagertz, ну судя по видео, владелец залил демиксид в сам движок, не понимая, что тот разъедает краску, пластик и много чего ещё... я бы залил только сверху в цилиндры пены типа Pro-tec carbon, а потом содержимое высосал бы обратно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gigagertz 101 Жалоба Опубликовано: 1 января 2019 (изменено) щас про протек быстро не нашел видео, но после вроде бы безобидного кзокса был налет на цилиндрах в местах остановки поршней - мотористы такие цилиндры приговаривают. сам как-то хотел раскоксовку, но насмотревшись видео, что-то передумал, у вага особенные сплавы и применяемые материалы, типа тефлона(точнее графита) на поршнях, который с этими раскоксовками не очень дружат. было бы здорово посмотреть эндоскопом на стенки цилиндров после протека Изменено 5 января 2019 пользователем gigagertz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 1 января 2019 Может по старинке, керосин, ацетон... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gigagertz 101 Жалоба Опубликовано: 1 января 2019 (изменено) а эффективность? все эти крутые раскоксовки сверху чутка поршень помоют и то часто плохо, а вот с маслосъемными кольцами работают вообще слабо Изменено 5 января 2019 пользователем gigagertz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смит73 10 Жалоба Опубликовано: 2 января 2019 (изменено) всем клубням ДВС! На днях на пробеге 71000км менял масло в дрыгателе. При визуальном осмотре снизу, был обнаружен полностью запотевший маслом в районе шкива поддон. Мастер сказал что вероятнее всего прохудился сальник коленвала. В связи с этим вопрос: кто-нить сталкивался с этой проблемой на нашем двигателе? Покурил форум - про наш двигатель ничего подобного не нашел.......... у меня было запотевшее место вокруг переднего сальника коленвала, заменил сальник. Масло тоже не уходило, но факт того что сальник продавило есть. Лучше заменить, чтобы потом в неподходящий момент продавило и весь двигатель будет в масле, в движении ветром всё испачкает. Изменено 2 января 2019 пользователем Смит73 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 2 января 2019 .....было бы здорово посмотреть эндоскопом на стенки цилиндров после протека.....Здесь был один джеттавод заливший супротек. Даже тему отдельную создал. http://jetta-club.org/topic/21317-%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%BE-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gigagertz 101 Жалоба Опубликовано: 2 января 2019 Не, это совершенно разные вещи, там добавка в масло восстанавливающая пары трения. а тут другой производитель и пена для раскоксовки, она действительно наверно одна из лучших, но проблема в том, что отмывает цилиндры, а вот отверстия в коробчатых кольцах не чистит. Наборные возможно подчистит немного и то не факт. Это все отлично, так можно периодически чистив держать кольца в чистом состоянии, есть одно НО, сплавы используемые в этих высокотехнологичных двигателях могут вступать в химическую реакцию с компонентами этой химии и повреждать поверхность, например окислять - для моториста это как задир. и я видел кучу видео с ваговскими моторами после раскоксовки, в том числе с плачевными последствиями, где нужно было гильзовать мотор. В связи с этим я пока решил ничего не лить, пока не увижу средство которое реально не вредит ваговскому мотору Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigizmundich 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2019 (изменено) Снял воздушный коллектор для его чистки.много песка и каки было обнаружено при чистке дз. Изменено 4 мая 2019 пользователем Sigizmundich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2019 21 час назад, Sigizmundich сказал: Снял воздушный коллектор для его чистки.много песка и каки было обнаружено при чистке дз. Уплотнения системы впуска воздуха проверялись, без фильтра ездить не приходилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigizmundich 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2019 (изменено) 42 минуты назад, NikNikols сказал: Уплотнения системы впуска воздуха проверялись, без фильтра ездить не приходилось? Купил авто недавно,вот и решил ревизию сделать.все уплотнения были в хорошем состоянии,но некоторые поменял.по герметичности вопросов нет ,а вот как то грязновато вокруг клапанов) компресия везде по 16атм.как то многовато.за 3тыс.км. подлил 200гр.масла( Изменено 5 мая 2019 пользователем Sigizmundich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах