Перейти к публикации
r1ch1

Про CLRA 1.6

Рекомендованные сообщения

@gigagertz, ну судя по видео, владелец залил демиксид в сам движок, не понимая, что тот разъедает краску, пластик и много чего ещё... я бы залил только сверху в цилиндры пены типа Pro-tec carbon, а потом содержимое высосал бы обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас про протек быстро не нашел видео, но после вроде бы безобидного кзокса был налет на цилиндрах в местах остановки поршней - мотористы такие цилиндры приговаривают. сам как-то хотел раскоксовку, но насмотревшись видео, что-то передумал, у вага особенные сплавы и применяемые материалы, типа тефлона(точнее графита) на поршнях, который с этими раскоксовками не очень дружат. было бы здорово посмотреть эндоскопом на стенки цилиндров после протека

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может по старинке, керосин, ацетон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а эффективность? все эти крутые раскоксовки сверху чутка поршень помоют и то часто плохо, а вот с маслосъемными кольцами работают вообще слабо

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем клубням ДВС!

На днях на пробеге 71000км менял масло в дрыгателе. При визуальном осмотре снизу, был обнаружен полностью запотевший маслом в районе шкива поддон. Мастер сказал что вероятнее всего прохудился сальник коленвала.

В связи с этим вопрос: кто-нить сталкивался с этой проблемой на нашем двигателе? Покурил форум - про наш двигатель ничего подобного не нашел..........

у меня было запотевшее место вокруг переднего сальника коленвала, заменил сальник.

Масло тоже не уходило, но факт того что сальник продавило есть.

Лучше заменить, чтобы потом в неподходящий момент продавило и весь двигатель будет в масле, в движении ветром всё испачкает.

post-14650-0-43902600-1546414560_thumb.jpg

post-14650-0-90051300-1546414573_thumb.jpg

post-14650-0-24855200-1546414583_thumb.jpg

Изменено пользователем Смит73
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

.....было бы здорово посмотреть эндоскопом на стенки цилиндров после протека.....
Здесь был один джеттавод заливший супротек. Даже тему отдельную создал. http://jetta-club.org/topic/21317-%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%BE-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это совершенно разные вещи, там добавка в масло восстанавливающая пары трения. а тут другой производитель и пена для раскоксовки, она действительно наверно одна из лучших, но проблема в том, что отмывает цилиндры, а вот отверстия в коробчатых кольцах не чистит. Наборные возможно подчистит немного и то не факт. Это все отлично, так можно периодически чистив держать кольца в чистом состоянии, есть одно НО, сплавы используемые в этих высокотехнологичных двигателях могут вступать в химическую реакцию с компонентами этой химии и повреждать поверхность, например окислять - для моториста это как задир. и я видел кучу видео с ваговскими моторами после раскоксовки, в том числе с плачевными последствиями, где нужно было гильзовать мотор. В связи с этим я пока решил ничего не лить, пока не увижу средство которое реально не вредит ваговскому мотору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял воздушный коллектор для его чистки.много песка и каки было обнаружено при чистке дз.

A2BD18D3-52CF-480D-AAFA-35716F46197F.jpeg

5EE6C09A-6F3D-4DA1-AB00-1324459EC3D7.jpeg

D54BD872-8D2D-4472-9C25-B45F64335F3E.jpeg

Изменено пользователем Sigizmundich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Sigizmundich сказал:

Снял воздушный коллектор для его чистки.много песка и каки было обнаружено при чистке дз.

Уплотнения системы впуска воздуха проверялись, без фильтра ездить не приходилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, NikNikols сказал:

Уплотнения системы впуска воздуха проверялись, без фильтра ездить не приходилось?

Купил авто недавно,вот и решил ревизию сделать.все уплотнения были в хорошем состоянии,но некоторые поменял.по герметичности вопросов нет ,а вот как то грязновато вокруг клапанов)

компресия везде по 16атм.как то многовато.за 3тыс.км. подлил 200гр.масла(

Изменено пользователем Sigizmundich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×