Перейти к публикации
r1ch1

Про CLRA 1.6

Рекомендованные сообщения

Нагар.У авторевюшников 18 было. А некоторые радуются, смотрите какая у меня...... 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sigizmundich сказал:

компресия везде по 16атм.

пробег какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NikNikols сказал:

пробег какой?

104 на приборке,а сколько на самом деле не знаю ,я второй владелец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, если стиль езды спокойный, здесь попахивает капиталкой. Выхлоп сизый?

Изменено пользователем NikNikols

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, NikNikols сказал:

Похоже, если стиль езды спокойный, здесь попахивает капиталкой. Выхлоп сизый?

Может капиталкой и попахивает но из глушителя ни дыма ни масла ни бензина не выплевывает).выхлоп обычного белого цвета если так можно выразиться.по моим наблюдениям подзасирается там от сапуна.перед входом в коллектор воздух в котором ещё и подогревается,возможно для того чтобы каки такой было меньше.

стиль езды на джетте по моему предопределён самой джеттой или именно этим мотором и прошивкой.на ней нет кайфа от быстрых разгонов и торможений.плывешь как на корабле ).а если захочешь навалить ,так с этим мотором Приора улетит со светофора незадумываясь,поэтому и не крутят двигатели на джетте.после 3тыс.оборотов уже совсем не комфортно.

вот дизель бы на джетте.какой нибудь от Рено 1.5.была бы и тяга на низах и низкие обороты двигателя и расход б/м.а если бы в 6 джетте не сэкономили на подвеске заменив задний  сайлентбок...и сверчки убрали...то может быть и захотелось крутить это 1.6...

Изменено пользователем Sigizmundich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня было запотевшее место вокруг переднего сальника коленвала, заменил сальник.

Масло тоже не уходило, но факт того что сальник продавило есть.

Лучше заменить, чтобы потом в неподходящий момент продавило и весь двигатель будет в масле, в движении ветром всё испачкает.

 

 

А при замене сальника втулку 03C105159H нужно менять, кто-нибудь в курсе?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять, при замене переднего сальника коленвала нужно менять втулку 03C105159H или нет, и можно ли ее поменять сняв только шкив?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.05.2019 в 20:39, EYN сказал:

Не могу понять, при замене переднего сальника коленвала нужно менять втулку 03C105159H или нет, и можно ли ее поменять сняв только шкив?

автомастер мне рассказывал перед покупкой запчастей, что надо менять и втулку, т.к. там может быть выработка и из-за нее может течь масло.

Я не менял, т.к. пробег не большой, выработки нет. 

Изменено пользователем Смит73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на каком пробеге все дружно сальник меняют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После зимы видимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×