Перейти к публикации
Greck

Установка штатного дополнительного электрического отопителя

Рекомендованные сообщения

Обычно делаю так - завожу, включаю показатель моментального расхода, сразу после старта он 1.2 - 1.3l/h

После того как упадет до 0.9-0.8 (по времени 1-2минуты), начинаю движение.

Через 1-2км стрелка температуры отрывается от положения 50oС, еще через 3км уже почти 70oС, включаю климат.

Окончательно двигатель и салон прогревается минут через 10-15.

 

Если включать климат сразу - тепла не ощущается, и двигатель греется дольше.

 

У меня аналогично при такой температуре, только без отопителя.

 

Еще неплохо бы отчет Grecka при 0 градусов :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поставил себе дополнительный отопитель, купленный у Greck'a (за что ему отдельные респекты за оперативность и терпение). Сегодня утром был пробный запуск. На улице -1, на лобовом 0,5 см снега, завел, обдув на стекло, t - HI, скорость вентилятора 3, через 2 минуты снег растаял весь. Пока машина стояла на ХХ, обороты ниже 900 не падали. Результатом более чем доволен.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет как приобрести у тебя тэн "умный" и получить его в екатеринбурге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, пока тенов нет. Я создам тему продажи, как приедут.

 

много вопросов по подключению к кан шине по этому повторим еще раз:

 

 

 

В разъеме РТС мы используем 1 и 2 контакты в которые вставляем разрезанный пополам провод 000979009E (половинной длины хватит для подключения к CAN-шине), провода пометил соответственно 1 и 2.

 

загляните в разьем тена, там есть маркировка с номерами пинов

 

К CAN-шине подключаемся в самом близком месте Блок 19 CAN-Gateway.

 

в жгуте от гейтвея, найдете скрутки проводов по парам... нам нужна пара - оранжево/зеленого с оранжево/коричневым.

 

не перепутайте там с другими, там много схожих по цвету проводов.

 

Провод 1 подключаем к оранжево/зеленому, провод 2 к оранжево/коричневому.

Провода не разрезаем, а снимаем изоляцию аккуратно - ножом, раздвигаем жилы провода и вставляем наши проводки, скручиваем, изолируем.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

загляните в разьем тена, там есть маркировка с номерами пинов

еще маркировка пинов есть на самом разъеме, если смотреть со стороны куда вставляются провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть инструкция при какой температуре включается обогреватель,при какой отключается? Он живет своей жизнью и мне это не нравится. Так хоть буду знать его работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай от обратного, почему ты думаешь, что он живет своей жизнью? и какой у тебя обогреватель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Гольф 6 дизель. Обогреватель вроде бы как идет с завода.Об этом я узнал проездив на машине почти 2 года и отмучившись из них почти 2 зимы(авто забрал в феврале).В салоне меня никто об этом не предупредил что на дизели ставят подогреватель,а я просто не хотел насиловать автомобиль,включал климат на уже прогревшемся двигателе. Судя по тому номеру,который всплыл при расшифровке ВИНа,у меня стоит подогреватель с буквой Е.Это мне у ОД сказали. Получается это "умный" фен.

А живет своей жизнью потому,что я не знаю когда и при какой температуре воздуха за бортом он включается,при каких условиях отключается. Какую скорость вентилятора и температуру,куда направить поток воздуха,чтобы работа фена была более эффективна.В мануале к авто про этот фен ничего не сказано.

Вот и хочу узнать есть ли чёткая инструкция как им правильно пользоваться.

Изменено пользователем Figaro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провод 1 подключаем к оранжево/зеленому, провод 2 к оранжево/коричневому.

Какое сечение у этих проводов не знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×