Перейти к публикации
Cooler666

масло на защитном кожухе гранаты

Рекомендованные сообщения

пыльник внимательно смотрели на наличие трещин?

Пыльники вроде целые, да и с шрусов если и будет сочиться то там же густое масло а в моем случае жидкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что уважаемые форумчане, кто все же сталкивался с данной проблемой и что именно в этом случае менялось (если можно то с парт номерами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не меняли. Не то, что-бы чистое масло, а жирная, но подсохшая и прибитая пылью. Смыл. Через 1.5 тыс км меняли сцепление. Было чисто. Сейчас не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня в гарантийный период такая байда. Сам смотрел, ОД смотрел, я с ОД в месте смотрели - пыльник цел, откуда течёт не нашли. Жикость была похожа на масло (см. фото) - тоже думал, что коробка течёт.

post-5401-0-41421400-1351091854_thumb.jpg

В итоге всё оказалось проще - по словам мастера пыльник в каком-то месте не был посажен до конца, под действием центробежной силы разогретая смазка ШРУСа вылетала наружу. По гарантии поставили новый пыльник и набили новой смазки (может ещё чего,точно не помню - надо найти бумаженцию от ОД и посмотреть весь список). Нигде теперь не течёт.

Изменено пользователем Lubitel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под действием центробежной силы разогретая смазка ШРУСа вылетала наружу.

Может и такое быть. Тогда достаточно будет проверить посадку пыльника со стороны гранаты. Снять хомут, протереть смазку в канавке и с посадочного ребра пыльника, надеть на место и затянуть хомут как следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация следующая: от дилера я уехал ни с чем и в очень раздраженном состоянии и решил не отставать от дилера, тем более гарантии оставалось два дня (уже кончилась), в итоге моя жена (она собственник автомобиля) накатала претензию в Москву в Фольксваген груп Рус. Кому интересно почитайте претензию во вложение, она написана от чистого сердца и со всем присущим сарказмом. Жена постаралась.

 

После этого письма позвонил Дилер (Классика) и предложил приехать еще раз и посмотреть и решить какой будет ремонт. Сегодня 08.11.2012 еду к дилеру позже о результате отпишусь.

В клиентскую службу ООО.doc

Изменено пользователем Cooler666
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Сегодня 08.11.2012 еду к дилеру позже о результате отпишусь.

Ждём-с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5+ удачи ..... только не останавливайтесь до давите ОД до конца пусть отвечают за гарантию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был у дилера со своей проблемой, рассказываю все по порядку:

Приехав к ним, они бегали и тряслись вокруг меня, такого вежливого и корректного дилера я еще не видел (получили видать хорошо по шапке от Москвы). Загнали машину на подъемник сразу меня позвали, и при мне сняли защиту и увидели тоже самое, подтеки на защите гранаты (шрусе) и на самой гранате (шрусе) (смотрим первую фотку, первого сообщения этой темы). Сбежались все мастера что были в рем зоне, искали откуда течет, смотрели во все щели с фонариком, и в итоге говорят что не видят неисправности и не понимают что тут делать, мол катайся еще тут криминала нет, через пару тысяч опять приезжай. Меня данная формулировка не устраивает и поскольку я был уверен, что дело в гранате, я настоял на том, что бы они все разобрали и будем смотреть вместе. Они попытались поломаться, но после того как я попросил подойти директора станции к машине и изложил ему проблему, он дал команду на снятие вала и разбор гранаты (кстати директор очень вменяемый дядька оказался). Через 20 минут меня опят пригласили в рем зону, на столе лежал мой вал снятый и разобранная граната.

Господа, и тут я понял что это масло, что у меня выделяется не масло из гранаты, в гранате совершенно другое масло, там черно-графитовое, густое, а у меня жидкое и светло коричневое (как моторное масло по составу и цвету). В итоге, все обсмотрели, и мотор и коробку, нигде подтеков нет, и начали собирать все обратно. Я в полном недоумении побрел в зал ожидания ждать авто свой. И через 30 минут ко мне подошел главный технолог станции и высказал свое предположение насчет этой течи, привожу дословно его слова: Следы масла на защите гранаты и на самой гранате (правой), это следствие того, что смазка в гранате нагревается из за близ проходящей выхлопной трубы и расслаивается на жидкую и густую фракцию и жидкая просачивается через щели гранаты и выходит на ружу и под действием центробежной силы разбрызгивается на защитный кожух. В итоге со временем смазка потеряет свою вязкость и загустеет, тем самым рекомендация, поменять смазку в гранате тысячах на 50-60 км. пробега.

Теоретически эта версия имеет место быть. Сегодня я об этом рассказал своему мастеру (этому человеку я доверяю как себе) и он тоже согласился с высказыванием дилера, и даже рассказал что он сталкивался на фольцвагенах, что граната загустевшая очень. Итог я уехал от дилера ни с чем, но с интересной версией :))) И уверенностью что криминала нет (в этом меня уверил и мой мастер) дабы пробег на машине 18т.км. а менять смазку в гранате из за течи нужно на 50-60т. км. Вот примерно такая ситуация, жду ваших комментариев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cooler666, постараюсь сегодня найти бумаженцию ОД и тогда отпишусь, если ещё надо.

А по поводу нагревания и расслоения смазки - аргумент интересный, но в моём случае после замены почему-то :xixixi: не работает. Ну не должна смазка ШРУСа выходить вообще. И разработчики этой смазки тоже не дураки, чтобы делать её такой, что она сочится во все щели.

Я больше верю словам мастера "моего" ОД - недопосадка деталей на своё место. Эксплуатация после ремонта это подтверждает - нет намёка даже на запотевание.

Изменено пользователем Lubitel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×