Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2013 Sergei36 В этом руководстве непонятны источники информации. И насчет замены антифриза раз в 6 лет или через 90 тыс. информация недостоверна. Я ни в пользовательской документации ни в Эльзе не видел таких рекомендаций производителя. Антифриз насколько помню меняется только если происходил какой -то ремонт, связанный со сливом антифриза из системы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenio 8 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2013 ОЖ не меняется на современных джеттах ни на одном рынке, уровень контролируеться при каждом ТО, если приходиться по многу доливать, надо проверять герметичность системы охлаждения, в целом это не нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2013 В этом руководстве непонятны источники информации. Это всего лишь книга, как и все подобные ей, каких либо ссылок на источник не имеет. Я встречал где-то инфу о замене антифриза. Сейчас не готов. Логан точно через 3 года либо пробег 60 тыс(смена помпы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2013 Кто может посмотреть в Эльзе? Ссылка на неё ТПИ по ожлаждайке:Цитата из ЭЛЬЗЫ:Проверка антифриза и уровня охлаждающей жидкости в системе охлажденияИнструкцияt Все двигатели с модельного года 2008 заправляются концентратом G 12 Plus Plus (лиловый цвет). Проследить, чтобы был залит именно концентрат G 12 Plus Plus, обладающий рядом существенных достоинств. Нельзя добавлять концентрат G12 Plus, иначе преимущества G12 Plus Plus, в сравнении с G12 Plus, больше не проявляются. t Все двигатели до модельного года 2007 заправляются концентратом G 12 Plus согласно TL VW 774 F (лиловый цвет). Проследить, чтобы заливались только концентраты G12 Plus или G12 Plus Plus, обладающие рядом существенных достоинств.t Концентрат G12 Plus Plus эффективней защищает всю систему охлаждения от коррозии и тем самым снижает риски зашламывания и образования коррозии.t G12 Plus Plus подходит для использования в двигателях из серого чугуна и алюминия в течение всего ресурса и оптимально защищает двигатель от низких температур, коррозии, известкового налета и перегрева.t G12 Plus Plus повышает точку кипения до 135 °C и улучшает отвод тепла.t Доля концентрата в охлаждающей жидкости должна быть не ниже 40 % (температура начала замерзания до - 25 °C), но не должна превышать 60 % (температура начала замерзания до - 40 °C). При превышении этой концентрации температура замерзания вновь начинает повышаться и, кроме того, уменьшается теплоемкость жидкости.t Защита от мороза должна быть обеспечена до, примерно, -25 ° Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2013 Номер ТПИ нужен. Что ты хочешь проверить, что тебя смущает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2013 Вопрос был задан так А с какой периодичностью надо менять весь атифриз? Меня лично ничего не смущает. При замене помпы сменю и антифриз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2013 ну логично, только не пойму каким боком ТПИ. Вся эта инфа выложена в Эльзе и без ТПИ, ничего нового Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 6 лет и 90 тыс. км.-это какая-то не метрическая система отсчёта. странная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2013 Инструкция t Все двигатели с модельного года 2008 заправляются концентратом G 12 Plus Plus у меня 13-го года, в мануале написано про г13, а на расширетеле г12. и про температуру кристаллизации написано миус 25. это походе мексиканская инструкция )))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Footer 24 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2013 Народ. Сменил позавчера помпу-грм, всплыла такая проблема. Когда на сервисе заглянул под капот, антифриз был по уровню. Сегодня любопытства ради решил ещё раз проверить - уровень ниже минимума на 1 см. Это стопроцентно утечка или может ож где-то растекается после сервиса и её надо долить? Проверить где сифонить не могу - льют дожди и под капотом везде сырость. Вообще в теории где может утекать антифриз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах