Перейти к публикации
Meller

Прогрев атмосферного двигателя 1.6

Рекомендованные сообщения

Странной, но такой темы не нашел, смотрел в данном разделе и в поиске. Если есть такая уже, то поправьте.

 

Итак к мне садится друг вчера в авто и с авторитетной точки зрения утверждает, что современный двигатели у VW прогревать не нужно. Я тоже о таком слышал, но где упоминались конкретные двигатели, там как правило были турбированные. Что мол их прогревать не нужно (а в некоторых случаях нежелательно).

 

Теперь вопрос. Что касается атмосферника 1.6, у кого какое мнение? Нужно его прогревать, не нужно. Если нужно, то сколько? Поделитесь, ув. форумчане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом грею 1мин, зимой 2-4мин и потом начинаю медленно двигаться без сильных нагрузок на движок. А как прогреется - еду в обычном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой у меня прогрев обычно связан с очисткой машины, а это по времени зависит от погоды:). Специально мотор не грею.

Грею немного коробку в D или R на тормозе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Греть не нужно, сел поехал. Электроника все системы силового агрегата (ДВС, КПП) держит под контролем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл прогрева не только в доведении электроникой "всех систем" до нормальной работы, а чтоб масло начало работать и не получить задиры на цилиндрах, например, или проблем с КПП.

Летом, да, можно сразу практически выезжать. А зимой крайне желательно хотя бы 2 минуты подождать.

Да это все обсосано уже тыщу раз в разделе Джетты 5.

Принцип не изменился.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько людей столько мнений. Переубеждать никого не собираюсь, но физику никакая электроника не отменит. Масло как густело на холоде, так и продолжает это делать даже в 21-ом веке. Лично я грею на месте 2-3 минуты, потом медленно еду без сильных ускорений и нагрузок.

 

П.С. По БК, при температуре воздуха около нуля, масло достигает 50 градусов только на 11-й минуте после старта. А рабочая постоянная температура масла по тому же БК от 85 до 105 гр. (это не вваливая)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло не густеет с 5W до -30 а с 0W до -40. Все современные двигатели с более высоким КПД и прогреваются на холостых очень медленно. Наименьший износ двигателя при рабочей температуре, поэтому чем быстрей выйдет двигатель на эту температуру (при умеренных нагрузках и оборотах) тем лучше. Уже действительно тема обсуждалась неоднократно по 5 джетте, почитайте. Разницы нет какой двигатель, турбовый или атмосферник. Поэтому как только обороты после запуска упали до холостых, не стоит дальше тарахтеть а нужно начинать движение особо не насилуя двигатель оборотами и нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это масло не густеет????? Ещё как густеет. Просто Вы имеете в виду температуру замерзания, но это уже мотор не сможет вообще работать. Вот ссылка http://www.castrol.com.ru/castrol/edge_5w30.php с характеристиками масла для наших моторов. Обратите внимание на кинематическую вязкость при 40 градусах и при 70 гр. (она очень разная, почти в 6 раз) 70,0 и 12,0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло не густеет с 5W до -30 а с 0W до -40. Все современные двигатели с более высоким КПД и прогреваются на холостых очень медленно. Наименьший износ двигателя при рабочей температуре, поэтому чем быстрей выйдет двигатель на эту температуру (при умеренных нагрузках и оборотах) тем лучше. Уже действительно тема обсуждалась неоднократно по 5 джетте, почитайте. Разницы нет какой двигатель, турбовый или атмосферник. Поэтому как только обороты после запуска упали до холостых, не стоит дальше тарахтеть а нужно начинать движение особо не насилуя двигатель оборотами и нагрузкой.

Масло кстати, очень даже густеет, действительно. 5W30 при минус 30 становится как охлажденная сгущенка. В Ютубе есть ролики товарищей, которые специально на морозе кучу разных масел и других жидкостей сами протестировали... Типа такого:

http://youtu.be/wSAPfHnjnNQ

и такого:

 

http://youtu.be/c9dBeJJdRv8

Текучесть остается, но неважная. И то, не у всех масел одинаково, несмотря на один класс.

 

А в остальном поддержу.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, неправильно выразился, имелось ввиду сохранение вязкости для безопасного пуска двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×