Meller 4 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 Странной, но такой темы не нашел, смотрел в данном разделе и в поиске. Если есть такая уже, то поправьте. Итак к мне садится друг вчера в авто и с авторитетной точки зрения утверждает, что современный двигатели у VW прогревать не нужно. Я тоже о таком слышал, но где упоминались конкретные двигатели, там как правило были турбированные. Что мол их прогревать не нужно (а в некоторых случаях нежелательно). Теперь вопрос. Что касается атмосферника 1.6, у кого какое мнение? Нужно его прогревать, не нужно. Если нужно, то сколько? Поделитесь, ув. форумчане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 Летом грею 1мин, зимой 2-4мин и потом начинаю медленно двигаться без сильных нагрузок на движок. А как прогреется - еду в обычном режиме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snik 79 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 Зимой у меня прогрев обычно связан с очисткой машины, а это по времени зависит от погоды. Специально мотор не грею. Грею немного коробку в D или R на тормозе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerby 37 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 Греть не нужно, сел поехал. Электроника все системы силового агрегата (ДВС, КПП) держит под контролем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 (изменено) Смысл прогрева не только в доведении электроникой "всех систем" до нормальной работы, а чтоб масло начало работать и не получить задиры на цилиндрах, например, или проблем с КПП. Летом, да, можно сразу практически выезжать. А зимой крайне желательно хотя бы 2 минуты подождать. Да это все обсосано уже тыщу раз в разделе Джетты 5. Принцип не изменился. Изменено 2 ноября 2012 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FireBlade 5 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 Сколько людей столько мнений. Переубеждать никого не собираюсь, но физику никакая электроника не отменит. Масло как густело на холоде, так и продолжает это делать даже в 21-ом веке. Лично я грею на месте 2-3 минуты, потом медленно еду без сильных ускорений и нагрузок. П.С. По БК, при температуре воздуха около нуля, масло достигает 50 градусов только на 11-й минуте после старта. А рабочая постоянная температура масла по тому же БК от 85 до 105 гр. (это не вваливая) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 Масло не густеет с 5W до -30 а с 0W до -40. Все современные двигатели с более высоким КПД и прогреваются на холостых очень медленно. Наименьший износ двигателя при рабочей температуре, поэтому чем быстрей выйдет двигатель на эту температуру (при умеренных нагрузках и оборотах) тем лучше. Уже действительно тема обсуждалась неоднократно по 5 джетте, почитайте. Разницы нет какой двигатель, турбовый или атмосферник. Поэтому как только обороты после запуска упали до холостых, не стоит дальше тарахтеть а нужно начинать движение особо не насилуя двигатель оборотами и нагрузкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FireBlade 5 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 Как это масло не густеет????? Ещё как густеет. Просто Вы имеете в виду температуру замерзания, но это уже мотор не сможет вообще работать. Вот ссылка http://www.castrol.com.ru/castrol/edge_5w30.php с характеристиками масла для наших моторов. Обратите внимание на кинематическую вязкость при 40 градусах и при 70 гр. (она очень разная, почти в 6 раз) 70,0 и 12,0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 (изменено) Масло не густеет с 5W до -30 а с 0W до -40. Все современные двигатели с более высоким КПД и прогреваются на холостых очень медленно. Наименьший износ двигателя при рабочей температуре, поэтому чем быстрей выйдет двигатель на эту температуру (при умеренных нагрузках и оборотах) тем лучше. Уже действительно тема обсуждалась неоднократно по 5 джетте, почитайте. Разницы нет какой двигатель, турбовый или атмосферник. Поэтому как только обороты после запуска упали до холостых, не стоит дальше тарахтеть а нужно начинать движение особо не насилуя двигатель оборотами и нагрузкой. Масло кстати, очень даже густеет, действительно. 5W30 при минус 30 становится как охлажденная сгущенка. В Ютубе есть ролики товарищей, которые специально на морозе кучу разных масел и других жидкостей сами протестировали... Типа такого: http://youtu.be/wSAPfHnjnNQ и такого: http://youtu.be/c9dBeJJdRv8 Текучесть остается, но неважная. И то, не у всех масел одинаково, несмотря на один класс. А в остальном поддержу. Изменено 2 ноября 2012 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 Ок, неправильно выразился, имелось ввиду сохранение вязкости для безопасного пуска двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах