Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

image009.jpg

 

DSG (Direct Shift Gearbox) - Механическая 6-тупенчатая коробка с автоматическим приводом переключения передач и двумя многодисковыми сцеплениями.

Разработчик: Volkswagen AG

 

Особенность новой КПП заключается в том, что она соединена с двигателем через два соосных сцепления, причем нечетные передачи и задняя передача работают через одно сцепление, а четные передачи - через другое. Благодаря такому конструктивному решению удается добиться плавного перехода с одной ступени на другую, подобно тому, как в обычных гидромеханических "автоматах" синхронно срабатывают фрикционы соседних передач. Пока идет разгон на первой передаче, шестерни второй уже находятся в зацеплении, но вращаются вхолостую. Когда компьютер определяет время переключения, два гидропривода одновременно отпускают первое сцепление и замыкают второе, передавая момент от двигателя от первой передачи ко второй. Когда активна вторая передача, коробка заранее вводит в зацепление шестерни следующей, третьей передачи. И так далее - до шестой. Причем одновременно с шестой коробка тут же включит и пятую передачу - на тот случай, если обороты двигателя упадут и понадобится больше тяги. Таким образом, переключение передач происходит без разрыва потока мощности - двигатель постоянно соединен с трансмиссией.

Коробка передач DSG дает целый ряд преимуществ. Во-первых, сокращается время разгона автомобиля. Во-вторых, существенно уменьшается расход топлива. Но самое главное, коробка DSG практически полностью сглаживает моменты переключения, создавая иллюзию бесконечно "длинной" передачи. При этом в салоне машины всего лишь две педали - газ и тормоз. Селектор трансмиссии выполнен как на автомобилях с обычной автоматической коробкой передач. Впрочем, водители в любой момент может перейти в ручной режим, переводя рычаг коробки вперед ("вверх") или назад ("вниз"), как на обычных секвентальных "автоматах".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересен ресурс данной коробки - есть информация от VW?

может Тарас чего-нить по ресурсу расскажет?

 

На форуме гольфклуба проскакивала инфа, что стоимость сей коробки/ если сломается 15000уе. Хотя по идее все должно должно меняться по запчастям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересен ресурс данной коробки - есть информация от VW?

может Тарас чего-нить по ресурсу расскажет?

 

На форуме гольфклуба проскакивала инфа, что стоимость сей коробки/ если сломается 15000уе. Хотя по идее все должно должно меняться по запчастям.

 

Как на любом новом "автомате" отдельно меняется только блок клапанов и ремкомплект многодисковой муфты. Сама "коробка" меняется только в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тарас

ну а цифры по ресурсу коробки DSG какие-то гарантируються (Например по МКП встречал цифру в 1000000 (миллион) переключений)? И как это согласуется со сроком гарантии 2года? Я к тому что если корбка гыкнеться на 4-м году эксплуатации при пробеге 80тыщ км мне чтож придеться платить 15 килобаксов, чтоб заменить коробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тарас

ну а цифры по ресурсу коробки DSG какие-то гарантируються (Например по МКП встречал цифру в 1000000 (миллион) переключений)? И как это согласуется со сроком гарантии 2года? Я к тому что если корбка гыкнеться на 4-м году эксплуатации при пробеге 80тыщ км мне чтож придеться платить 15 килобаксов, чтоб заменить коробку?

 

на все узлы и агрегаты завод дает гарантию 2 года. После окончания гарантии действует программа Куланц. По которой завод компенсирует часть затрат владельца автомобиля фольксваген. есть вариант преобретения коробки из фонда аустауш (Х-я) в этом случае стоимость будет меньше.

 

Р.S. Кстати новая коробка в сборе стоит 9551 дол. США, а Х-я 6157 дол. США

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тарас

спасибо за интересную информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Фольксваген коробка десять енотов :) я в шоке, нет я даже не шоке я в ужасе от прочитаного сегодня, в недавнем прошлом являясь обладателем Е-39 знал что новая коробка стоит 5-7 Евро (верней сказать оборотная, сломатую сдал получил оборотную перебранную в Германии нормальную получив на неё гарантию ОД) на Х-5 АКПП стоит 9 евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:):P:shock:

 

а при заказе DSG доплата за нее составляет порядка 2 тыс

что - то здесь не то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Фольксваген коробка десять енотов :P я в шоке, нет я даже не шоке я в ужасе от прочитаного сегодня, в недавнем прошлом являясь обладателем Е-39 знал что новая коробка стоит 5-7 Евро (верней сказать оборотная, сломатую сдал получил оборотную перебранную в Германии нормальную получив на неё гарантию ОД) на Х-5 АКПП стоит 9 евро.

 

этож DSG :shock::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:):P:shock:

 

а при заказе DSG доплата за нее составляет порядка 2 тыс

что - то здесь не то

 

правильно!!! ДОПЛАТА!! коробка механика стоит 6800 дол. сша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×