FKS 30 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 Верно сказано, попробуй воздух выгнать Ну нее, если бы был воздух в системе, то двигатель обречён на перегрев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FKS 30 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 mim, есть ли доступ к шлангам идущих в печку и с печки? Так вот, если шланги оба горячие, а из печки дует "холодком", то всему виной заслонка. Если холодные, то либо воздух в системе, либо перекрыт краник подачи ОЖ в печку. В общем пока одни вопросы..Автор куда-то пропал. Наверное, решил сию проблему.. -)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 Ну нее, если бы был воздух в системе, то двигатель обречён на перегрев. воздушная пробка в радиаторе печки. Причем здесь перегрев движка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2012 Сам mim то не выходит на связь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiryan 7 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2012 Никакого перегрева из-за воздушной пробки не будет!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FKS 30 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 Никакого перегрева из-за воздушной пробки не будет!!!! Ну конечно. Всё зависит от того где эта самая воздушная пробка. При воздушной пробке как правило нарушается циркуляция ОЖ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mim 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 Короче люди как говоррят ставишь машину под налон и жмешь по шлангам чтоб выгнать воздух ну короче делал ни че ну на счет тросиков посмотрю и заслонку посмотрю спасибо большое что помогаета респект и уважуха !! Все посмотрю все что написали отпишусь! просто времени небыло зайти и ответить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 Машину под наклон в каку сторону??? На заведенный двигатель и горячий патрубки жал? Крышку расширительного в процессе снимал??? Вот еще. Почитай в теме про уплотнитель из паролона http://www.golf-club.org.ua/forum/viewtopic.php?f=41&t=49963 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mim 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2012 Спасибо попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mim 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2012 ВООбщем там когда летом побежал тосол он разъел материю(прорезиненый какой то типо паралона) на заслонках до метала (на заслонках перекрытия подачи холодного/горячего воздуха) вот и там получились отверстия. вот скажите эти отверстия должны быть открыты или закрыты ? потому что я не смог посмотреть как там было раньше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах