Перейти к публикации
mim

Поменял печку а она греет почему?

Рекомендованные сообщения

По ходу закрыты ( задай вопрос на гольф клубе, они жеъ там все переберали и переклеивали)

Изменено пользователем MAD_MAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВООбщем там когда летом побежал тосол он разъел материю(прорезиненый какой то типо паралона) на заслонках до метала (на заслонках перекрытия подачи холодного/горячего воздуха) вот и там получились отверстия. вот скажите эти отверстия должны быть открыты или закрыты ? потому что я не смог посмотреть как там было раньше!

они должны быть закрыты. заклей отверстия в заслонках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите заслонку перекрытия подачи холодного/горячего воздуха. Надо отрегулировать тросик/тросики.

поясните пожалуйста, я тоже снимал печку, менял на ней радиатор и паралоновые слои на заслонках - при сборке - вроде был внимателен... но тёплый воздух идёт еле еле - мне сначала про пузыри воздуха тоже говорили итп...но я проверил их нет - и воздух слегка тёплый всё же идёт - однако печка должна жарить тока так...я сразу понял, что дело в заслонке, но не знал что тросы можно регулировать...как!?

 

ВООбщем там когда летом побежал тосол он разъел материю(прорезиненый какой то типо паралона) на заслонках до метала (на заслонках перекрытия подачи холодного/горячего воздуха) вот и там получились отверстия. вот скажите эти отверстия должны быть открыты или закрыты ? потому что я не смог посмотреть как там было раньше!

должны быть полюбому закрыты - когда паралон рассыпается его просто переклеивают. Отверстия - чтобы заслонка была лёгкой и не сильно прям герметична...просто чтоп воздух просто направляла - но когда она не до конца закрыв. или дыры - мы греем улицу!!!! Та же история - завтра буду смотреть тросы! НО у тебя точняк надо занятся снача новыми прокладками - паралон/полипропилен! итп...!!!

Изменено пользователем Джеттикс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сразу понял, что дело в заслонке, но не знал что тросы можно регулировать...как!?

 

Попробуйте потянуть за трос перекрытия заслонки горячего/холодного воздуха и понять в каком положении она подает горячий воздух( я просто не знаю с помощью чего регулируется холодный горячий/воздух - с помощью крутилки или рычажка на Джетте 2). У меня такая проблема была на Ваз 21099 с высокой торпедой, так вот там рычажок влево передвигаешь идет подача холодного, а в право горячего. Я передвигал влево/вправо рычажок и смотрел какой трос отвечает за эту заслонку, а найдя нужный трос начал его дополнительно двигать вперед назад и увидел изгиб троса, перевел трос в положение полностью перекрывшего подачи холодного воздуха, затем просто снял клипсы чуть передвинул трос и зафиксировал этими же клипсами ( клипсы стоят в одном положении).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем :sunshine:

что, теперь в тачке жара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×