ZaYaZ 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 Именно из-за того, что главный сбыт джетток это северная Америка - ФФ наладил их сбор именно в мексике (поближе)! А теперь давайте рассуждать....много лет джетта является самой популярной и самой продаваемой машиной США в гольф классе (из европейских моделей)....рынок сбыта огромный....и то что ФФ открыл сборочный завод в мексике в очередной раз подтверждает насколько они дорожат этими америкосовкими клиентами! Для сша самые популярные моторы (по инфе из нета) это атмосферник 2,5 и турбовая двушка (2.0Т)..............................И вот здесь навязывается вопрос! Или американцы просто морально не готовы ездить на 1.4, пусть и 150 кобыл (хотя можно было и 170 для них в модификации поставлять...), или ФФ действительно сам до конца не доверяет своим новым "нано-моторчикам" и очень боится потерять репутацию, а вместе с ней и свой крупнейший рынок сбыта!?!?! У кого какие идеи по этому поводу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 sabor, здесь и не только многие говорят, что 1.6BSE знатный овощчь, но никто не говорит, что он дерьмо. И он тоже редкостно может сломаться. Ничто не вечно под луной.... На счет турбированных....., повнимательнее надо быть в обслуге и он будет только радовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karak 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 у меня пробег уже 90450..с турбиной т.т.т. проблем нет! надеюсь, может и не будет! у товарища пассат Б-5 2004 г., 1,8Т, пробег 250 тыр, и ничего, ездит довольный и радуется! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 (изменено) Именно из-за того, что главный сбыт джетток это северная Америка.... А теперь давайте рассуждать. Рассуждаем. Джетт- да! А вообще продажи легковых машин VW в СА составляют ориентировочно 500тыс.шт . http://jetta-club.or...en/page__st__10 , а именно в 2011г Джетт VI - 177тыс.шт http://jetta-club.or...__fromsearch__1 Т.е. говорить,что рынок СА огромный - вообщем то ..скромный . Посмотрте продажи в Китае! В той же Японии,где ДРАКОНОВСКИЕ налоги на импортные машины- VAG продаёт 50т.шт бренда VW(в основном Гольф и Поло) и 20т.шт бренда AUDI.( В Японии особым " шиком", "понтами" считается иметь европейскую машину- мини купер 1.6T, заряжанный Гольф GTI/R32, а уж если это "мерен" Е- класса!!! Для сравнения: в Европе в 2011году по данным, опубликованные аналитическим агентством Jato Dynamics, только VWГольф VI продано 488тыс. шт, а также хэтчбэков VW Polo -356Тыс.шт( I и II место в рейтинге продаж) Второе. Специфика рынка US такова,что VW обязан продавать "бюджетные", упращенные модели и комплектации- и не ассациируется жителями US и Канады как люксовый бренд! ( балка,отделочные материалы на той же Джетта - за скромные 16тыс.$ базовой версии с "древним" 2.0L 8V) Cкажем,продажи европейского( дорогого) варианта Пассата B6- провалились.Вывод- рынок СА от VW пока не требует высокотехнологичных решений.Важна цена.Хотя обьявлено,что VAG cменит на рынке СА 2.5L MPI на 1.8TSI c 2011года. . ..И вот здесь навязывается вопрос! Или американцы просто морально не готовы ездить на 1.4, пусть и 150 кобыл (хотя можно было и 170 для них в модификации поставлять...), или ФФ действительно сам до конца не доверяет своим новым "нано-моторчикам" и очень боится потерять репутацию, а вместе с ней и свой крупнейший рынок сбыта!?!?! У кого какие идеи по этому поводу? То,что это не крупнейший рынок ответ в первой части поста. Не доверяет своим "нанотехнологиям"??? Гольф VI,Поло, а также Сеат, Ауди, Шкода( Октавия, Йети) поставляются в Европе с 1.2TSI и1.4TSI в различных мощностных комплектациях( от 85л.с до 180л.с) на более "привередлевом" рынке сбыта)))). 1.4Тwincharger 160л.с ставится на новый Тигуан,Сцирокко,Гольф.,170л.с- на Туран , 180л.с-Сеат Леон Купра,Шкода Фабия RS/ То что VW cнимает этот двигатель с производства- БОЯН!!( В своё время неоффицальное сообщение одного из представителей VAG - раздула Лента.ру.,перепечатав с одного из ресурсов инэта) / Перспективное направление VAG " Блю моушен" и гибридов- осовано на ДВС 1.4TSI, с невиданными до сих пор разработками в малообъёмном двигателестроении http://jetta-club.or...bd%d0%b0-14tsi/ , http://jetta-club.or...b4%d0%be%d0%bc/ Новый Golf VII уже достоверно выходит в 2012-2013г с 1.2TSI-1.4TSI ( 105- 180л.с) http://www.autobild....au-2800639.html Анализ рынка США автомобильными агенствами показывает,что технологии уменьшения литража с одновременным повышением удельной мощности (downsizing) за счёт эффективного турбонаддува уже во всю начал проникать на авторынок US.Правда это касается пока многолитровых моторов. Дело времени.... Изменено 22 февраля 2012 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 Марс, пост не буду тереть но все это не совсем по теме! Всем на будущее, вы обсуждаете всё на грани. Если и дальше будете переходить на личности, то как минимум придется почистить а особо эмоциональным будет время и возможность остыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZaYaZ 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 Ну раз Рассуждаем. Джетт- да! А вообще продажи легковых машин VW в СА составляют ориентировочно 500тыс.шт . http://jetta-club.or...en/page__st__10 , а именно в 2011г Джетт VI - 177тыс.шт http://jetta-club.or...__fromsearch__1 Т.е. говорить,что рынок СА огромный - вообщем то ..скромный . Посмотрте продажи в Китае! В той же Японии,где ДРАКОНОВСКИЕ налоги на импортные машины- VAG продаёт 50т.шт бренда VW(в основном Гольф и Поло) и 20т.шт бренда AUDI.( В Японии особым " шиком", "понтами" считается иметь европейскую машину- мини купер 1.6T, заряжанный Гольф GTI/R32, а уж если это "мерен" Е- класса!!! Для сравнения: в Европе в 2011году по данным, опубликованные аналитическим агентством Jato Dynamics, только VWГольф VI продано 488тыс. шт, а также хэтчбэков VW Polo -356Тыс.шт( I и II место в рейтинге продаж) Второе. Специфика рынка US такова,что VW обязан продавать "бюджетные", упращенные модели и комплектации- и не ассациируется жителями US и Канады как люксовый бренд! ( балка,отделочные материалы на той же Джетта - за скромные 16тыс.$ базовой версии с "древним" 2.0L 8V) Cкажем,продажи европейского( дорогого) варианта Пассата B6- провалились.Вывод- рынок СА от VW пока не требует высокотехнологичных решений.Важна цена.Хотя обьявлено,что VAG cменит на рынке СА 2.5L MPI на 1.8TSI c 2011года. . То,что это не крупнейший рынок ответ в первой части поста. Не доверяет своим "нанотехнологиям"??? Гольф VI,Поло, а также Сеат, Ауди, Шкода( Октавия, Йети) поставляются в Европе с 1.2TSI и1.4TSI в различных мощностных комплектациях( от 85л.с до 180л.с) на более "привередлевом" рынке сбыта)))). 1.4Тwincharger 160л.с ставится на новый Тигуан,Сцирокко,Гольф.,170л.с- на Туран , 180л.с-Сеат Леон Купра,Шкода Фабия RS/ То что VW cнимает этот двигатель с производства- БОЯН!!( В своё время неоффицальное сообщение одного из представителей VAG - раздула Лента.ру.,перепечатав с одного из ресурсов инэта) / Перспективное направление VAG " Блю моушен" и гибридов- осовано на ДВС 1.4TSI, с невиданными до сих пор разработками в малообъёмном двигателестроении http://jetta-club.or...bd%d0%b0-14tsi/ , http://jetta-club.or...b4%d0%be%d0%bc/ Новый Golf VII уже достоверно выходит в 2012-2013г с 1.2TSI-1.4TSI ( 105- 180л.с) http://www.autobild....au-2800639.html Анализ рынка США автомобильными агенствами показывает,что технологии уменьшения литража с одновременным повышением удельной мощности (downsizing) за счёт эффективного турбонаддува уже во всю начал проникать на авторынок US.Правда это касается пока многолитровых моторов. Дело времени.... Ну раз нужно ближе к теме, задам вопрос следующим образом: Если крупнейший рынок сбыта у ФФ - это китай, поставляются ли туда 1.4 твинчарджеры и поставляются ли 1.4ТСИ вообще (если конечно обладаешь такой инфой). Если поставляются - значит движки достаточно надежные - раз ФФ "рискует" поставлять такие движки на крупнейший рынок сбыта и не боится "потерять его" (не боится потерять репутацию бренда.. ) ИМХО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 Встречал инфо, что Китай по продажам вплотную приблизился к США! А это 15мил. автомоб/год! Т.е. самый быстро растущий рынок в мире! Инфо,что поставляется сейчас 1.4TSI у меня нет.Но то,что планируются новые( местные модели VW) модели оснащать моторами 1.4TSI находит своё подтверждение "Компания Volkswagen планирует в начале следующего года начать в Китае производство нового внедорожника Neeza,.. Новинка построена на платформе внедорожника Audi Q7, но длина Neeza на 58 сантиметров меньше, чем у "Ауди". Информация о том, какими моторами будет комплектоваться серийный VW Neeza пока не разглашается. Однако, как предполагает China Car Times, автомобиль получит практически всю гамму двигателей немецкой компании, начиная от 1,4-литрового турбомотора, и заканчивая 300-сильным 3,6-литровым агрегатом, устанавливающимся на Passat R36..." Кроме всего прочего в Китае уже собираются двигатели 1.8TSI( в частности для Skoda) и построен второй завод по выпуску DSG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sabor 3 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 САбор, вот думал я думал что тебе сказать... Сабор - ты не прав! Так как: 1. Я провинциальная деревенщина из Воронежа. 2. Машину беру максимум на 3 года (это овощ уж что то задержалсо на 3.5 года) 3. У папы как то давно уже не спрашиваю, а уже помогаю старикам. 4. 1.6 BSE - овощЪ и с этим придётся жить, пока не продашь. МихалычЪ, давай так ... мы же здесь не собираемся "битву" устраивать. Ты прав. Если что не так - извини. Но понятие "овощь" - это не для тебя и не для меня. Нет овощей - есть стиль жизни и образ поведения на дороге в мегаполисах. Мне хватает 1,6. Я ему рад. Да менять собираюсь, но TSI не возьму. Я лучше возьму любой другой, на 150, 170 л.с., но только не его, вернее не TSI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sabor 3 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 (изменено) Однако, как предполагает China Car Times, автомобиль получит практически всю гамму двигателей немецкой компании, начиная от 1,4-литрового турбомотора, и заканчивая 300-сильным 3,6-литровым агрегатом, устанавливающимся на Passat R36..." Кроме всего прочего в Китае уже собираются двигатели 1.8TSI( в частности для Skoda) и построен второй завод по выпуску DSG. Сам придумал или ссылку дашь? Хотя с другой стороны Китайцы все клонируют. Одни отказыавются, а другие подбирают всякое г... Изменено 26 февраля 2012 пользователем sabor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sabor 3 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 (изменено) У кого есть еще сомнения в плане "брать или не брать" - читаем и принимаем верное решение - т.е....... лучше не надо Немного честных отзывов от Тигуане (это далеко не все — в интернете гораздо больше): www.avtomarket.ru/users/whiteking/g... www.avtomarket.ru/users/pohodnik61v... www.avtomarket.ru/users/sanar57/gar... www.avtomarket.ru/users/triller/gar... www.avtomarket.ru/users/mavr666666/... www.avtomarket.ru/users/soss/garage... www.avtomarket.ru/users/triller/gar... www.drive2.ru/cars/volkswagen/tigua... www.drive2.ru/cars/volkswagen/tigua... www.drive2.ru/cars/volkswagen/tigua... www.drive2.ru/cars/volkswagen/tigua... www.autonavigator.ru/guides/otzyv/V... wroom.ru/story/id/2396 И в конец от автоиздания официально: media.club4x4.ru/1410-vw-tiguan-nel... И, собственно, из первых рук: forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=8 Весьма рад за владельцев очень "гуд" авто. Хотя.... фольксы мне нравятся. Вот только не сейчас, не с такими проблемами и двиглом Изменено 26 февраля 2012 пользователем sabor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах