Перейти к публикации
Greck

Все о TSI! (Двигатель FSI с «двойным турбонаддувом»)

Рекомендованные сообщения

sabor- перестань брызгать тут слюной( половина ссылок не в попад)))) Катайся ради бога на дачу на своём 1.6.

 

Сам придумал или ссылку дашь?

Хотя с другой стороны Китайцы все клонируют. Одни отказыавются, а другие подбирают всякое г...

sabor- в чём сомнение ,дружище,конкретно? В том,что Кятайцы будут выпускать VW Neeza на платформе Q7 или ,что в Кятае построены и открыты заводы

по призводству DSG и "Шкода"????? И ты думаешь мне делать не чего? сочинять и постить "басни"тут?

http://motor.ru/news/2007/08/02/neeza/ , http://acars.ru/news/world/1526/- это про планы выпуска новой модели в Кятае,

Это картинко турбин на 1.8TSI и ссылко на то,что у Шкода амбициозные планы в Кятае http://www.skoda-aut...es/article.aspx больше даже не хочется искать, так как это давно всем известная тема)))

post-3551-0-27531200-1330317236_thumb.jpg

Это сообщение об окончании строительства завода в Кятае по выпуску DSG и о начале их серийного выпуска.

http://www.inautonew...ssions-in-china

http://ignitione.ru/content/view/407/

ЗЫ.Про 1.4TSI ты нахватался поверхностных сведений и информации, даже не проанализировав от чего и почему

именно в 2008-2009 году были повальный выход из строя 1.4TSI( Twin) и именно на Тигуанах( я не отрицаю, что и на Гольфах и Туранах случалось подобное- но куда в меньших масштабах), почему выходили из строя турбины машин 2007-2008г.в, чем грозит применение масел с большим показателе зольности и бензина АИ92 что такое детанационная стойкость и как важно соблюдать эти пределы именно на 1.4TSI(140-180л.с) , и что будет, если масло менять по рекамендованным VW интервалам,

При этом выступаешь тут как ЗНАТОК и некой новой МЕССИИ.

Пожалуйста давай свой анализ, а потом поспорим с тобой.

Прозьба АДМИНАМ: удалите нафик из технической темы весь этот флуд . Для этого есть соответствующая тема в курилке " Проблемы эксплуатации мотора 1.4TSI "

ЗЫ ЗЫ . В Китае с 2009года доступна почти вся линейка двигателей TSI на китайской версии Skoda Superb - http://auto-dealer.r.../news/?id=41917 Машины делаются на заводе в Шанхае с большой долей локализации.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sabor- перестань брызгать тут слюной( половина ссылок не в попад)))) Катайся ради бога на дачу на своём 1.6.

Не обращай на него внимания. Его это возбуждает, по ходу. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sabor- перестань брызгать тут слюной( половина ссылок не в попад)))) Катайся ради бога на дачу на своём 1.6.

Катаюсь, и Вам желаю надежности :)

 

sabor в чём сомнение ,дружище,конкретно? В том,что Кятайцы будут выпускать VW Neeza

.......что в Кятае построены и открыты заводы

2 балла. Учите Русский. Китайцы

 

ЗЫ.Про 1.4TSI ты нахватался поверхностных сведений и информации, даже не проанализировав от чего и почему

именно в 2008-2009 году были повальный выход из строя 1.4TSI( Twin) и именно на Тигуанах( я не отрицаю, что и на Гольфах и Туранах случалось подобное- но куда в меньших масштабах), почему выходили из строя турбины машин 2007-2008г.в, чем грозит применение масел с большим показателе зольности и бензина АИ92 что такое детанационная стойкость и как важно соблюдать эти пределы именно на 1.4TSI(140-180л.с) , и что будет, если масло менять по рекамендованным VW интервалам

Читайте внимательно мои ранние посты со ссылками на отзывы конкретных людей. Обращайте внимание на даты.

 

При этом выступаешь тут как ЗНАТОК и некой новой МЕССИИ.

Пожалуйста давай свой анализ, а потом поспорим с тобой.

 

Читайте посты, ссылки. Это и есть анализ. Роль МЕССИИ оставляю Вам. Не претендую

 

Прозьба АДМИНАМ: удалите нафик из технической темы весь этот флуд . Для этого есть соответствующая тема в курилке " Проблемы эксплуатации мотора 1.4TSI "

Прозьба -

проСьба. "2" по Русскому.

Согласен. Хотя название этой - "Все о TSI" - Соответствует тоже

 

ЗЫ ЗЫ . В Китае с 2009года доступна почти вся линейка двигателей TSI на китайской версии Skoda Superb - http://auto-dealer.r.../news/?id=41917 Машины делаются на заводе в Шанхае с большой долей локализации.

 

Всем удачи. Кятайцам тоже. Молодцы. Извините, если кого обидел.

 

MARS, не обижайся. Будем друзьями. Извини.

Изменено пользователем sabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару слов о личных водительских впечатлениях о 1.4TSI (122 конячки).

Недавно был в отпуске на Крите и там арендовал Гольф 5 с таким моторчиком, за 5 дней проехал более 1000 км по горам и трассам - так что впечатления про моторчик более-менее полные. Гольф был с пробегом 20тык, залил я в него 100-ый бензин (по 1,99 евро, ага) - хотелось сравнить моторы на одинаковых бензинах. В семье есть две машинки с атмосферниками - Поло 1.4 жены и моя Джетта 5 с 2.0FSI. Поэтому это был мой первый опыт с турбомотором. Надо сказать что мне случается ездить и на Поло (в городе вполне на нем прикольно ездить) , поэтому в голове у меня типа переключателя - 1.4/2.0, и все пучком - получаю удовольствие от обоих моторов.

В-общем, день первый - сел я на этот 1.4TSI и для начала решил типа что 122 конячки это типа ближе к моему атмосферному 2.0FSI, тем более что там была такая же 6-ступенчатая механика что и у меня дома. В этот день мы поехали в горы и до меня очень быстро дошло что эти 122 конячки до 2200-2400 оборотов нихрена не едут. Гольф был, кстати, такого же слегка пижонского красного цвета, с таким же дисплейчиком и у меня была почти полная иллюзия своей родной машины. "Почти" - потому что она, сцука, не ехала! Первый час я мучительно ощущал "неправильность", от того что горный серпантин преодолевался на одну-две передачи ниже чем по моему "переключателю в положении 2.0FSI" и на оборотах около 3000+. Наконец я плюнул и "переключил" моск в "режим Поло 1.4". Путешествие стало несколько унылым, но ушло ощущение "неправильности" и несколько спало раздражение. В-общем, в горах по ощущениям оно и есть как обычный атмосферный 1,4. Обратно пришлось ехать вниз и первое негативное впечатление несколько нивелировалось - тормозит 1.4TSI нормально :).

День второй - поехали в Ретимно, около 100км по трассе полторы/две полосы в одну сторону. Ну думаю, тут моторчик себя покажет - обгоны и прочее. Обороты ниже 2500 на трассе не падают. Тут меня ждал второй облом - я так понял это пресловутая турбояма. Хочешь обогнать, нажимаешь тапку, а оно, сцука, не едет, не едет, не едет, потом раз - отдуплилось и начало как-то ехать. Время от нажатия тапки до момента пока оно начнет ехать небольшое, но оно есть, и вполне ощущается (после атмосферника).

День третий. А все, больше рассказывать особо нечего - на третий день я к мелким подлянкам 1.4TSI привык и он перестал меня раздражать, выработалось у меня в голове положение переключателя "1.4TSI".

День пятый, оценка экономичности - на ~1000км потрачено ~70 литров 100-го бензина. Из этой 1000км примерно 500км приходится на трассовый пробег, остальное горы и немного городов. Результат вроде бы неплохой, но не поражает.

Итого - 1.4TSI имеет типа 122 конячки, но эти конячки... ну не совсем полноценные, что ли. Выжать их можно только при ряде условий и навыков. До 2200-2400 оборотов оно едет как простой 1.4 атмосферник, от 2500 прыти добавляется, но до 2.0FSI не дотягивает. Да еще и турбояма четко в наличии. Расход вполне такой же как и на моей двухлитровке. Разочаровал TSI меня слегка, увы - нельзя на нем ездить спокойно и вальяжно в пределах 1800-2200, его надо крутить - а это в моем понимании машинка типа "жужик".

Изменено пользователем VslavX
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные впечатления..

Прям таки не едит?

Ну то, что при разгоне до 60км/ч ,Октавия А5 FL 1,4TSI DSG7 уступает ( немного) даже Октавии 1,6 BSE 6АКПП, это ещё подметили на испытаниях Дмитровского полигона журналисты ЗР. :read:. Здесь я для себя ни чего нового не открыл. Как ни крути- ТКР весчЪ инерционная и конечно времени для раскрутки её в боевой режим- определённое необходимо.Плюс у Вас носок был наручке,а DSG умело сглаживает недостаток момента на самых низах.

Но, блин, ставить этот мотор( САХА) на ровне с 1.4MPI или пусть даже 1.4FSI- это,ВЫ, канечно загнули :-D

Опять же, в своё время 1.4TFSI пришёл на замену 1.6FSI. А по любасу 1.6FSI ну ни как не может ровняться 2.0FSI по определению. :-) Согласны?

Ну, а в третьих, есть цифры и графики внешних скоростных характеристик всех этих моторов, снятых с колёс( даже не с тех красивых картинок от VW, где всё откорректированно и выпрямленно)!!!

Ощущения- ощущениями. Но мощностные данные 1.4TFSI говорят,что они ни чем не хуже 2,0FSI и лучше некоторых других двухлитровых атмосферников))))

Литраж есть литраж- и на высоких оборотах( ~ от 5000)- превосходство в kw/л.с даёт о себе знать.

А вот от 1800 об/мин до 4000 об/мин характиристики 1.4TFSI превосходят 2.0FSI. А двигатель 1.4Twincharger просто не оставляет шансов 2.0FSI с 1147об/мин(178Нм ) в плоть до 6000об/мин..

Подстать данным замеров на стенде и сопоставляемые динамические характеритстики, зафиксированные журналами "Аутобильд"," Ауто-Мото Шпорт" и т.п., где двухлитровый атмосферник отыграивается перед 1.4TFSI(122л.с) лишь на длинных прямых, набрав уже приличную скорость( режим -трасса). А так 0-400м Гольф 5 с 2.0FSI и 1.4TFSI идут ноздря в ноздрю( а это уже 150км/ч!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, блин, ставить этот мотор( САХА) на ровне с 1.4MPI или пусть даже 1.4FSI- это,ВЫ, канечно загнули :-D

Да не очень и "загнул". Я ездил на 1.4MPI на Поло, а он килограммов на 200-300 полегче будет, вот Гольф с 1.4TSI по ощущениям с домашним Поло примерно и совпал.

В первый день у меня была достаточно типовая ситуация - вот едешь по "ровной полочке" серпантина, уклон вверх небольшой - 5 процентов, машина едет на 3-ей, обороты примерно 2500. Больше оборотов нельзя - впереди поворот на 180 градусов - не разгонишься, а на второй обороты за 3000+ и шумновато немного - короче, 3я/2500 в самый раз. Уклон на повороте становится заметно больше - 10-5 процентов, это выход на следующую "полочку" серпантина. Так вот - атмосферная двухлитровка вытащила бы на третьей без всяких проблем и снижения оборотов - газку поддать и все - ну так вот мой предыдущий практический опыт езды на двухлитровке подсказывает. TSI же при добавлении уклона начинает "не ехать", на газ реагирует слабо, обороты начинают падать, падают до 2200 - все, турбина сдохла - налицо резкая положительная обратная связь - моща еще падает. Оп - обороты уже 2000 - сейчас машина встанет вообще... "Твою мать!" - втыкаю вторую, но поздно - пока там турбина думает, обороты падают еще. С восклицанием "Сцуко!" - втыкаю первую - как-то поехали, уф, поворот преодолели. Этот эпизод не говорит что плохой мотор или водитель. Просто опыта на 1.4TSI у водителя нету, зато ярко вылезли все отличия движка от моторов где у водителя опыт есть :). Через полчаса я уже заблаговременно подтыкал вторую и без матов заезжал на участки с увеличившимся уклоном. Именно так я ехал бы по той дороге на 1.4MPI.

Опять же, в своё время 1.4TFSI пришёл на замену 1.6FSI. А по любасу 1.6FSI ну ни как не может ровняться 2.0FSI по определению. :-) Согласны?

Угу, согласен. Как же было приятно приехать домой и сесть на родную Джетту. И никакой задумчивости. Нажал педаль - едешь, отпустил - не едешь :).

1.4TSI мне определенно не понравился, теперь будет серьезная проблема при обновлении машины - Гольфы/Джетты у нас идут только с таким мотором. Вероятно прийдется покупку дизеля обдумать. Пассаты идут с 1.8TSI, но Пассат как-то великоват для города и мне интерьер что B6, что B7 не очень нра.

А графики внешних характеристик движка - это классно, да. Я думаю что именно потому что я насмотрелся этих красивых графиков у меня и вылезло итоговое разочарование. Я начал сравнивать 1.4TSI сразу с атмосферной двухлитровкой. Начал бы сравнение с 1.4MPI - глядишь, только положительные моменты рассмотрел бы.

1.4TSI с дополнительным компрессором вероятно получше - должен бы от низов тянуть и "думать" побыстрее при нажатии тапки. Но рентовая контора такой машины в парке не имела :) - а то взял бы. Там вообще 90 процентов машин в прокате - микрожужики, тот же Гольф 1.4TSI - почти топовая машина была - выше в прайсе уже джипы для бездорожья, бусики для групп, и лакшери-кары шли.

А не, вру - был еще EOS с 2.0 (не помню какой - FSI/TFSI), но кабрик мои практичные девушки не захотели - солнце там злое :).

Изменено пользователем VslavX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, где можно найти параметры мотора 1,4TSI:

1. Диаметр поршня

2. Длина хода коленвала

3. Длина шатуна

4. Степень сжатия

5. Подъём клапанов

6. Фазы распредвалов

7. Перекрытие

8. УОЗ

И т.д.?

Чисто из спортивного интереса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу дать ссылку на скачивание, но 122 сильного движка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу дать ссылку на скачивание, но 122 сильного движка

Дайте, пожалуйста :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×