Перейти к публикации
Urii

Эксплуатация Джетта 6 зимой

Рекомендованные сообщения

Т.е. принудительно антипробуксовочную систему отключить нельзя?!

Может вкупе с ЕСП отключается?

Есп не отключается. Изменено пользователем Sancheg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кст. сегодня наблюдал за  такой же комедией  владельца Ц-шки в 211 кузове.. Плюс у него бампер еще как грейдер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есп не отключаемая.

Ничёсе!!

 

Я перед каждой парковкой в неочищенный участок (просто сугроб на дороге), где даже никто не паркуется, и выездом из него, отключаю антибукс и ходом туда залетаю. Точно также пробираюсь зимой после снегопада на дачу, когда сторож "забыл" к выходным завести трактор и почистить дороги

 

С включённым антибуксом в такую погоду только ездить пиктограммой мигать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кст. сегодня наблюдал за  такой же комедией  владельца Ц-шки в 211 кузове.. Плюс у него бампер еще как грейдер)

Это провал конечно

 

У БМВ , прямого конкурента Мерса и на ЗП, отключается даже в два этапа: нажимаешь отключается антибукс, держишь пару секунд - вырубаются все ошейники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ESP это гуд спору нет, но вот в горку по снежной каше из гаражного хозяйства выехать проблематично, 9-ки и акценты вылетают поднимая снежно-грязевую кашу, а я курам на смех лопаткой колею себе прокапывал, чтобы выехать))

 

 

В том и прикол нет кнопки отключения, чуть лучше ситуация если в Sport КПП перевести, но один хрен 2000-2200 об/мин больше мотор не раскручивается

При движении по обычной дороге, для эффективного разгона, наверно больше и не нужно(оборотов). Но вот чтобы не оставить возможность отключения ЕСП в экстренной, неординарной ситуации это конечно Фольксваген исполнил нормально Изменено пользователем NickJet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит у вас есть ЕСП. Это намного круче антибукса и ничего отключать не нужно. У меня на липучке не машина, а джип, гребет как сумасшедшая...

Я вот со Скаем согласен полностью, джетта иному паркетнику фору даст - гребёт как сумасшедшая!))

@NickJet, в неотключаемой есп и аср нет ничего криминального. Ты ходом берёшь препятствия, а мы медленно, но верно гребём двумя колёсами благодаря ЕДС (имитация блокировки), а она очень даже помогает.

Да, были случаи, когда нужно было прям ходом навалить у меня был один такой случай за три года. И то, возможно спасовала не машина, а я, так как просто неумел/непредугадывал поведение электронники.

В общем норм :)

Изменено пользователем Sancheg
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При движении по обычной дороге, для эффективного разгона, наверно больше и не нужно(оборотов). Но вот чтобы не оставить возможность отключения ЕСП в экстренной, неординарной ситуации это конечно Фольксваген исполнил нормально

В том и пакость от VW, что там где надо шлефануть она технически это не может.. Sancheg, какой паркетник, у меня она в проходимости жигулям уступает, причем резина норм

post-21516-0-80394300-1452792594_thumb.jpg

Изменено пользователем tur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз куда и как вы ездите. Понятно, что у нас юг фседела, но у нас бывают не хуже снегопады. Да и живу я в дачном кооперативе, где снег не всегда чистят. У меня вопросов с проходимостью не возникает, вот прям вообще нет вопросов в этом плане.

Кнопку отключения АСР могли бы сделать, конечно. Лишней бы не была. В отключении ЕСП нет никакой необходимости ИМХО.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пятке ездил проблем не возникало вообще. На 408м тоже. Хоть и автомат. Лично 2 кроссовера вытаскивал им

Тут скорее дело в водителе

Изменено пользователем Xramovnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот со Скаем согласен полностью, джетта иному паркетнику фору даст - гребёт как сумасшедшая!))@NickJet, в неотключаемой есп и аср нет ничего криминального. Ты ходом берёшь препятствия, а мы медленно, но верно гребём двумя колёсами благодаря ЕДС (имитация блокировки), а она очень даже помогает.

Да, были случаи, когда нужно было прям ходом навалить у меня был один такой случай за три года. И то, возможно спасовала не машина, а я, так как просто неумел/непредугадывал поведение электронники.

В общем норм :)

Возможно) Если копать до твёрдой поверхности. А когда под тобой сантиметров 30 рыхлого снега, этот номер не пройдёт, включённая ЕСП не даст развить ни скорость, ни нужные обороты, далее остановка, тачка зарывается и привет. Вообщем у каждого своя правда и условия эксплуатации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×