Перейти к публикации
Сергей 64 rus

Не пойму что с зимней резиной?

Рекомендованные сообщения

На этих же дисках и на этой же резине Hakkapelita 5 в первую зиму ничего подобного не было.

Еще не маловажный фактор-----made in??? Ваша Hakkapelita 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,,,,,,,,,, щас точно производитель...важный фактор.................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для хранения давление надо повышать от обычного а не понижать

Если речь идёт о запасном колесе, то да, а так вот http://tutshina.ru/a.../articles_id/11

Вообще ссылок на правила хранения много и они повторяют друг друга http://avtoshyna.inf...-shin/index.php

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что пишут в интернете я читал. Ты наверное знаешь почему противоположные рекомендации, да? В чем отличие запасного колеса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем отличие запасного колеса?

Да, ты прав. Я тоже не восторге от обилия информации в инете, но полагаю, что лучше иметь запаску хорошо накачанной, чем в самый неудобный момент кроме замены пробитого колеса ещё и качать (например: под дождём в грязи или в мороз. Или с утра собрался на работу, опаздывать не прилично и т.п. ). Проще приспустить. Давление во всех колёсах рекомендовано проверять ежемесячно.

Более того. Раздел "Давление воздуха в шинах" РЭ Jetta 2010 года стр. 267 гласит: "Запасное или докатное колесо накачивается до максимально допустимого значения давления, предусмотренного для автомобиля". Т.е. при допустимом Мах 2.5 бар держим его. Вдруг машина будет при полной загрузке в момент вынужденной замены колеса? А оно уже накачано. Пустой? Просто приспустил и поехал. Нет манометра - приспусти на глаз (если "зрячий" :xixixi: и доверяешь ему)

Wolf. Я не спорю! Я за истину

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно удобнее сразу не качать, но полагаю максимальное давление не для этих целей. Думаю что это необходимо для исключения деформации резины при длительном хранении.

З.Ы. Я вообще то хотел услышать твое пояснение рекомендаций чуть приспускать давление в колесах перед хранением :xixixi: Я храню с рабочим давлением если что)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пояснение рекомендаций чуть приспускать давление в колесах перед хранением

По теме пока могу сказать следующее

- http://www.avtoserve.../27/27_213.html "Рекомендации к хранению шин на дисках, в точности противоположны. Колёса нужно складывать в стопку до 4 штук, или подвешивать каждое колесо за диск, при этом наполовину снизьте давление в шинах."

- http://autonovice.com_2008/03/19/sezonnoe-xranenie-avtomobilnyx-shin.html (вместо "_" ставьте "/" ) дисками:... Хранение шин только горизонтально (максимум 4 штуки, складываются стопкой). Давление в шинах необходимо снизить до минимального, в районе 1,4 атмосферы. Площадка желательно чтоб была ровной."

- http://230km.ru/stat.php?id=112 простые правила хранения автошин. Если шины с дисками, то хранить необходимо горизонтально (до 4 шт), понизив давление до минимального, где-то в районе 1,4-1,5 атмосфер. Площадка, где лежит шина, должна быть ровной."

Хотя попался и твой вариант

- ... сезонный комплект состоит из резины с дисками, то лучшим вариантом будет подвесить колеса за центральное отверстие диска или сложить друг на друга (колодцем). Перед этим можно немного их подкачать."

Полагаю, что при длительном хранении как проволоку так и нитки, да и саму структуру резины стоит освободить немного (с 2.0 до 1.5 бар) от "напряга", не смотря на то, что они и так (по нашему мнению) в данный момент не "напрягаются".

P/S: возникла проблема с копированием ссылок, но полагаю, ты мне поверишь

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×