Перейти к публикации
Nikolaich

умер мотор печки

Рекомендованные сообщения

Сейчас опять завел сейчас машину, вентилятор опять шыр-шыр-шыр, шуршит раз 5-7 тихонько и не включается, еще рециркуляция не работает, кнопка вообще не реагирует. Может быть что туда что то попало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Бился с подобной бедой летом. До этого, в морозы при холодном пуске мотор печки выл, несколько раз его смазывал, но помогало недолго. Там по ходу, стоит необслуживаемый подшипник и вся проблема в нем: набивается грязь, и ротору труднее крутиться, электронный блок дает повышенный ток. А беда началась с того, что летом в режиме авто кондей работает нормально, но стоило увеличить обдув до максимума, климат отрубался, а сила обдува не увеличивалась. При этом не работали сервисные кнопки (как у Infinity_ufa). Долго бился, перезаправлял кондей, но только со второго раза ОД сказали что умер мотор печки. Цена вопроса у ОД около 18 т.р., я нашел оригинал в Эксмарте за 9900. Замена самостоятельно за 10 мин. Теперь снова счастлив.

 Короче, если появился свист в моторе печки - копите деньги на новый, рано или поздно сдохнет. Из неоригиналов - только Валио или Хелла за 7-8 т.р.

Изменено пользователем DOCDRE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

 

Автомобиль VW Jetta 1,6 BSE 2007 МКПП

 

Подскажите, пожалуйста, можно ли поставить мотор печки без климата на машину с климатом?

 

Разница в цене просто конь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе можно, если руки есть. Там необходимо перепаять разъем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина стояла 3 недели- шли дожди Перестал работать мотор печки.  -почитал форум. посмотрел предохранитель - все нормально. Полез вытаскивать мотор печки - как показано на форуме- дело достаточно легкое.

померил напряжение . ток подается ( до блока управления вентилятора печки) вытащил мотор посмотреть не заклинил ли - оказалось все нормально- всего с легка пыльный - хоть ни разу и не чистили - пробег 105 тыс

решил подсоединить мотор без регулятора на прямую к аккумулятору проверить- мотор заработал

выбор не большой все дело как мне показалось в регуляторе оборотов вентилятора печки

собрался ехать его заказывать но перед этим решил по одному выдернуть и посмотреть все предохранители и нашел один предохранитель на 5А номер вроде 4 или 5 - в книжке про него у меня вообще ничего не указано 

еду заказывать блок управления . мотор печки лежит на пассажирском коврике- подключенный .

покупаю предохранители по дороге за блоком управления

вставляю новый 5А предохранитель и мотор на коврике заработал

но этот предохранитель перегорал по 1 а то и по 2 раза за день я возил по 10 шт этих 5А

как я понял этот предохранитель на климат идет и еще на обогрев форсунок омывателя лобового стекла

открыл капот вытащил разбрызгиватели (форсунки омывателя) отсоединил от них провода- заизолировал и проблема прекратилась - предохранитель нормально себя чувствует . мотор печки работает исправно

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

...нашел один предохранитель на 5А номер вроде 4 или 5 - в книжке про него у меня вообще ничего не указано ...
Так может номинал не тот? т.е. перегорает от нагрузки. А если наоборот - с форсунками без мотора печки? Может и не в них проблема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас лето. Обогрев форсунок не должен работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может номинал не тот? т.е. перегорает от нагрузки. А если наоборот - с форсунками без мотора печки? Может и не в них проблема...

4-тый предохранитель и должен стоять 5А, А вот как раз из за хреновой изоляции проводов, которая со временем растрескивается на изломах очень может быть. 

 

 

как я понял этот предохранитель на климат идет и еще на обогрев форсунок омывателя лобового стекла

открыл капот вытащил разбрызгиватели (форсунки омывателя) отсоединил от них провода- заизолировал и проблема прекратилась - предохранитель нормально себя чувствует . мотор печки работает исправно

Провода обычно "теряют" изоляцию в наших машинах на переходе из кузова в капот на форсунки. Там все замотано изолентой, она намокает и появляется замыкание.

 

Сейчас лето. Обогрев форсунок не должен работать.

Предохранитель не обманешь :xixixi:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Предохранитель не обманешь
Что?! Сейчас зима? :uraaa:

Напряжение на форсунки подает какой нибудь блок комфорта. Провода могут хоть терять изоляцию, хоть на массу замыкаться, если напряжения на них нет с чего бы всяким предохранителям гореть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что?! Сейчас зима? :uraaa:

Напряжение на форсунки подает какой нибудь блок комфорта. Провода могут хоть терять изоляцию, хоть на массу замыкаться, если напряжения на них нет с чего бы всяким предохранителям гореть?

 

А разве форсунки не могут управляться по минусу?

Это же Немцы, у них возможно все :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×