Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@Bal-lek, А как что бы поменять подуху в руле, на однозарядную??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так подушка нормально стОит + я уже купил шлейф мультируля под эту подушку. В этом случае проще добавить два контакта в штатные места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перекодировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Greck,

Кодирование отклонено

Ошибка 31: Вне диапазона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересненько, прям зачитался :planokur:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kross, :stasik:

Допаяли мне недостающие два контакта за 2 минуты - теперь ошибок по подушке нету :hero:  . Жду шлейф, может уже завтра заинсталю.

Изменено пользователем Bal-lek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и отлично, что решилась проблема с ошибкой.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сильно разозлил ОД.

Решил отвезти машину на диагностику подвески, тормозной системы, ну и заодно проверить свечи и проблему с передним пассажирским стеклоподъемником (с пассажирской стороны через кнопку закрывается и открывается автоматически, с водительской стороны нужно постоянно держать палец на кнопке, никакие адаптации не помогают).

Менеджер сказал что предварительная сумма составит порядка 50$ и по времени займет 2,5 часа. Результат - замена наружного ШРУСа, и через пару тыс. км замена колодок.

В итоге машина заночует у них, т.к. они провозились до конца работы банковского ролета у них на месте и я оплатить не успею. А сумма выросла в два раза и составляет больше 100$. Доплата за большую возню по диагностике этой самой кнопки.

На мой резонный вопрос, почему мне не позвонили и не спросили, ответили что возникло недопонимание и они думали что меня это устроит.Завтра поеду разбираться.

 

Ну вот что за дебилы, простите, у нас работают? Почему не позвонить и не спросить клиента, нужна ли ему эта разборка двери за 50$?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×