Перейти к публикации
mars73

"Cкованные одной цепью" или Аутобильд о ломающихся моторахTSI

Рекомендованные сообщения

"В этих автомобилях концерна VW ломаются моторы..."

и далее Аутобильд приводит список проблемных автомобилей концерна с моторами TSI http://autobild.by/index.php?id=3607

Заключение статьи :

Откровенного разговора с представителями VW не получилось: одну проблему они признали, другие отрицали

"Компания VW проповедует крайне избирательный подход. Существование какихто проблем подтверждает, а другие – не менее явные – отрицает. Они придумали разделять расходы с клиентом на ремонт двигателя. Но, с другой стороны, клиенты выбрали ваши машины, а вы оснастили их дефектными двигателями. Почему бы вам не залезать к ним в карман вновь: возместите ущерб! Если этого не происходит, значит, проблема носит массовый характер. Настолько массовый, что компания VW не в силах возместить убытки клиентов. Очень печально и стыдно для автопроизводителя, который хочет быть мировым лидером во всем."

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это очень интересно и познавательно и где-то уже попадалось. Интересует дата статьи, приняты ли меры по устранению дефекта в новых партиях моторов и если нет, то каким образом лучше всего предотвратить это до досадный дефект! Обсудим?

Статью мельком прочитал, позже изучу подробно!

Изменено пользователем Makarsonchek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по Джетте статистика есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VW стал дерьмом. Обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал статьи на дойче от 16.04.2012 ( у меня в закладках месяца 4 лежала, пока не увидел в русской версии и вспомнил)

post-3551-0-46137300-1357673071_thumb.jpg

http://www.autobild....z--3394343.html

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устаревшая информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по Джетте статистика есть?

Джетты(5) лишь часть 2007года( по 2008год) поставлялись в РФ с 1.4Twincharger( BMY)...всё что в статье- всё случилось у меня

Не справился гидронатяжитель цепи- перескок цепи, переборка ГРМ (75000руб со скидками)

Маслоподающая магистраль к ТКР- была без термоизоляции- замена турбокомпрессора в рамках Куланца( 34000руб)

...и лишь с конца 2011 года( сентябрь) снова пошли комплектации Джетты( 6) с этим мотором в версии 150л.с и 240Нм

Отсюда весьма спокойное и радушное настроение у джеттоводов ( искренне надеюсь,что реально косяки и баги с 1.4TSI устранили нахрен)

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем то, для меня тема не новая, ибо при выборе двигателя первоначально был только TSI. Но компетентные представители VW (друзья) кое как отговорили (два месяца сопротивлялся), доводы были такие же как в статье. В итоге пришлось пожертвовать DSG в сторону гидротрансформатора ну и атмосферника 1,6 (сожелею что нет у ВАГа атмосферника 1,8 или 2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устаревшая информация.

и что?...

На САV cтали ставить модернизированный гидронатяжитель?????? с зазубринами как на 1.8TFS,препятствующим полному сжатию плунжера????

Ну ка поделись новейшей информацией)))))))) ( Джетта VI кстати определена в список потенциально проблемных моделей)

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...... В итоге пришлось пожертвовать DSG в сторону гидротрансформатора ну и атмосферника 1,6

:xixixi:" Казалось бы, можно заменить гидрокомпенсаторы и приступать к сборке, но для данного двигателя есть смысл рыть дальше.

Снимаем верхний кислородный датчик....Половиним шатуны и достаем поршни из блока цилиндров...Обычно при пробеге 30 тысяч км на блоке цилиндров двигателя CFN отчетливо видны следы перекладки поршня...(прим. отличаются СLR от CFN- чугунным блоком,а заводская серия моторов, ТТХ, размеры диаметра цилиндров,хода поршней - одинаковы..)...На поршнях видны следы износа графитного покрытия.

post-3551-0-63743900-1357675079_thumb.jpg

И стуки при холодном запуске устраняются путем замены поршневой группы на ремонтную...

 

 

(сожелею что нет у ВАГа атмосферника 1,8 или 2)

Из той же темы " моторы 2.0FSI с порванным ремнём ГРМ с пробегом менее 100000км встречается не меньше чем с растянутой цепью

TSI " :stasik:

Остались лишь в пиндостане)))) 2.0 MPI 8v

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×