Перейти к публикации
mars73

"Cкованные одной цепью" или Аутобильд о ломающихся моторахTSI

Рекомендованные сообщения

Читаем через строку шоле( из статьи)

"Причина перескока цепи ГРМ, вследствие которой поршни «братались» с клапанами, обрисована вполне четко. Она случается из­за неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, в течение тех нескольких секунд, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, происходил перескок цепи. Как видите, о «производственном браке» цепи речи не идет. Это конструктивный недостаток двигателя. "

Слово в слово в ЗР http://www.zr.ru/con..._svoimi_rukami/

Из комента к видео на Ю-тубе :

"Данное видео наглядный пример перескока цепи когда человек оставляет машину на передаче попой вниз и без ручника. При этих условиях цепь вытягивается, в запущенном случае получится то что на видео."

Как ты на глаз определишь??? Если закрыто всё крышкой ГРМ.. Вот именно-только по цокающему, звенящему звуку, но не всегда владельцы придают

этому внимание.. Последнее время и на 1.4САХА довольно часто начала встречаться эта беда( хотя считается менее траблымн)(((( Даже TPI №2009810/19 есть..

http://vw-golfclub.r...p?t=9184&page=3 Вот от двух разных владельцев Гольф 6..( можно есчё поискать, кому заменили фазовращатель)

Ramon

После появления периодического тарахтения решил сгонять на диагностику к ОД. Рассказал про проблему' date=' сказал обратить внимание на фазорегулятор. Итог неутешительный - сказали надо разбирать и менять ГРМ. Подскажите, это как-то связано друг с другом или просто вот так отлично совпало ?

По ценам:

10к - работа

20к - запчасти[/quote']

S.M.M

Кукиш

А что случилось с двигом или DSG?!

ПРосто чего то реально становится как то стремно покупать Гольф и Тигуан да и вообще Фольс в целом

Кукиш;

S.M.M.' date='Цепь! Мотор просто больше не завелся....Коробка ручка[/quote']

http://www.youtube.com/watch?v=S6L3fF49OT8&feature=player_embedded

Изменено пользователем mars73
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

S.M.M

Кукиш

А что случилось с двигом или DSG?!

ПРосто чего то реально становится как то стремно покупать Гольф и Тигуан да и вообще Фольс в целом

 

100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу!

О, теперь вижу коммент. Какой-то глюк был видимо.

Все таки для меня остается открытым вопрос - это только если ставить на первую попой вниз? А если на заднюю, или на первую но носом вниз?

И все равно (простите уж за возможно глупый вопрос) не понимаю как оно устроено - если машина на передаче стоит, есть нагрузка на коленвал, основную нагрузку держит трение поршней. на цепь ГРМ нагрузка должна быть незначительной - при большой нагрузке распредвал просто повернется. А если этой нагрузки уже хватает, чтобы звено проскочило - то ведь от стартера нагрузка значительно выше, не так ли? То есть если уже есть растяжение цепи настолько, что она перескакивает при стоянке, то цепь все равно перескочит при попытке пуска двигателя - так не все ли равно?

Поймите правильно, я не уговариваю, просто хочу понять, а Вы вроде знаете что там и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупая турбомотор от любого производителя надо быть готовым к большим расходам, тут к гадалке ходить не надо...

но с цепью это всетаки косяк, странно, что бесплатно не ремонтируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял: шток гидронатяжителя не фиксируется при заглушенном двигателе и поэтому его легко вдавливает цепью при обратном вращении коленвала,тем самым ослабляя натяжение цепи. при запуске масло не успевает выдавить шток и ус ранить провисание цепи...перескакивает со всеми вытекающими...

вопрос: примерзают ли колодки ручника ?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял: шток гидронатяжителя не фиксируется при заглушенном двигателе и поэтому его легко вдавливает цепью при обратном вращении коленвала,тем самым ослабляя натяжение цепи. при запуске масло не успевает выдавить шток и ус ранить провисание цепи...перескакивает со всеми вытекающими...

вопрос: примерзают ли колодки ручника ? :)

Нет!!! (т.т.т) Пока замечено не было!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Причем здесь ВАГ как модель авто, когда эти движки на какие модели только не ставят!?

...

А колодки точно примерзнут если облить водой и поставить машину на морозе!

...

Изменено пользователем Makarsonchek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если тормозные диски нагрелись,что естественно при движении-,ставлю на ручник,влага конденсируется,замерзает...может на дисковых не так? но спасибо за ответы-буду ставить:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почему тогда ОД говорит что этот косяк исправлен и к последним моторам (установленным на наших автол) отношения не имеет, а самое интересное то что эти моторы действительность стоят не только на ВАГ.

Изменено пользователем Saks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почему тогда ОД говорит что этот косяк исправлен и к последним моторам отношения не имеет, а самое интересное то что эти моторы действительность стоят не только на ВАГ.

На Джетты 1.4(110кW) 13 Модельного года ставят CTHA вместо CAVA..из-за этого задержки поставок к дилерам(проходят сертификацию)..есть предположение,что двигатели доработали!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×