Перейти к публикации
mars73

"Cкованные одной цепью" или Аутобильд о ломающихся моторахTSI

Рекомендованные сообщения

А вот по отказам движков могу ещё сообщить-дополнить следущее, а именно, VW в течении года исследовал отказы движков из России.

Был вынесен вердикт, что всё виной топливо. Очень часто в нашем бензине присутствует дизельное топливо!!! а в Роснефти бадяжат водой. Рекомендовали топливо Shell или топливо от VW(только это не понятно как).

И с гарантией теперь будут прокатывать.

 

P.S. (не в тему) Как и с запотеванием фар сейчас, мол пол часа фары проработали и конденсат пропал, занчит это естественно.

 

P.S. Предыдущий движок TSI был у меня в эксплуатации 4 года на ручке, и заливал как придётся, а по большей части, именно, в Роснефти из-за наличия скидки 5% (Gold карточка, сейчас 3%) и ничего у меня не было (хотя... от BP подтрясывало пару раз). И в хвост и в гриву эксплуатировал при этом авто.

Изменено пользователем LMK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендовали топливо Shell

Серьезно?

Только у них стараюсь и заправляться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот по отказам движков могу ещё сообщить-дополнить следущее, а именно, VW в течении года исследовал отказы движков из России.

Был вынесен вердикт, что всё виной топливо. Очень часто в нашем бензине присутствует дизельное топливо!!! а в Роснефти бадяжат водой. Рекомендовали топливо Shell или топливо от VW(только это не понятно как).

И с гарантией теперь будут прокатывать.

 

P.S. (не в тему) Как и с запотеванием фар сейчас, мол пол часа фары проработали и конденсат пропал, занчит это естественно.

 

P.S. Предыдущий движок TSI был у меня в эксплуатации 4 года на ручке, и заливал как придётся, а по большей части, именно, в Роснефти из-за наличия скидки 5% (Gold карточка, сейчас 3%) и ничего у меня не было (хотя... от BP подтрясывало пару раз). И в хвост и в гриву эксплуатировал при этом авто.

А откуда инфа по топливу????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда инфа по топливу????

Оттуда... от VW. Я не заправлялся на этих Shell и не видел топливо от VW... буду использовать машину так, как и прежде, а там посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина сертифицирована для эксплуотации на территории РФ. Какой блин бензин... его хорошего у нас и не было никогда.

В свое время эксплуотировал мотор 2Е, тот пил любой бензин и не давился. Просто становится обычным, обкатывать новые технологии на карманах клиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Джетты 1.4(110кW) 13 Модельного года ставят CTHA вместо CAVA....есть предположение,что двигатели доработали!)

Не знаю,чем отличаются САV от СТН, но на BMY- BLG -BWK- раньше шли полностью алюминевые поршни..теперь поршни

на 1.4Twin и 1.4Turbo идут с металлическими вставками на огневой части и металлическими перемычками между компрессионным и маслосъёмными кольцами.( магнит притягивается- не оторвешь)

На 1.8TSI( 160л.с) с начала производства так и было. Что мешало сделать это изночально ВАГу на суперфорсированном  1.4Twin(140-180л.с) ????- не понятно..."думали- прокатит, не прокатило.." поршни прогарали(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к BMY- BLG -BWK они подходят????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну конечно)))

фазорегулятор - нового образца..болячки мотора постепенно( но мутарнодолго) ВАГ устраняет..и я наверное

предпочёл бы твинчаржер с чугунным блоком, новыми поршнями и бронированными клапанами,

чем новый алюминево-пластиковый "Международный Двигатель Года 2013( лучшая новинка 1-1.4л) " 1.4TSI( EA211) с облегчёнными шатунами,поршнями и коленвалом для нового  Гольф 7 и Шкодо А7...

ЗЫ.А 1,4-литровый двунаддувный мотор Volkswagen TSI Twincharger - буднично в который раз выиграл премию лучший мотор  от 1 до 1.4 литра))))

Изменено пользователем mars73
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо!!! Попробую спросить у Suslikrusa, в курсе ли он...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну конечно)))

фазорегулятор - нового образца..болячки мотора постепенно( но мутарнодолго) ВАГ устраняет..и я наверное

предпочёл бы твинчаржер с чугунным блоком, новыми поршнями и бронированными клапанами,

чем новый алюминево-пластиковый "Международный Двигатель Года 2013( лучшая новинка 1-1.4л) " 1.4TSI( EA211) с облегчёнными шатунами,поршнями и коленвалом для нового  Гольф 7 и Шкодо А7...

ЗЫ.А 1,4-литровый двунаддувный мотор Volkswagen TSI Twincharger - буднично в который раз выиграл премию лучший мотор  от 1 до 1.4 литра))))

Все правильно,насчет доработак "твинчарджера"..думаю еще поменяли поставщиков,соответсвующих цена-качество товара(цепь)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×