Перейти к публикации
drakkar

Желтый налет на крышке

Рекомендованные сообщения

эмульсии никогда не видел, до этого была копейка, семёрка, 99, десятка, последнее время езжу строго на Шеле. В джетту тоже лью Шел. Всё было нормально , но на праздники ездил в Сочи 1000 км туда и 1000 км обратно. Масло не сьела ни грамма хотя где была возможность держал 140км/ч. Приехал домой бросил машину на стоянке на следующее утро решил проверить уровень и обомлел уровень был в порядке но на крышке была эмульсия ржавого цвета с капельками воды на крышке. Теперь даже не знаю, думаю мож масло поменять на более высокого качества!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при смене пользоваться промывкой масляной системы (даже если вы меняете масло по ТО без изменения марки масла)!

 

 

бред никакой промывке не надо, промывка как правил это масло низкого уровня качества и её остатки также остаются в двигателе как и старое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр1974, это откуда такая информация??? из каких источников, если не секрет?

Не знаю, может это у Вас там не в курсе, что промывки разные бывают - спец. тех. хим. средства для очищения масляной системы двигателей и трансмиссий....штука в прицнипе не плохая, сам пробовал, но есть нюанс - есть вероятность забиваения каналов/магистралей снятым налетом/нагаром с поверхностей деталей и частей ДВС......т.е. это желательно юзать с самого начала жизни двигателя/авто.....

её остатки также остаются в двигателе как и старое

согласен, до последней капли систему не осушить, ежу понятно, но это не столь существенно! Изменено пользователем Мурмыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, видимо, о промывках, продающихся в придорожных киосках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, видимо, о промывках, продающихся в придорожных киосках.

О любых. Все жесткие( лаковые) отложения, которые образовались в р-те работы двигателя после промывки, попадают в масляные каналы двигателя,и после слива промывки часть их остается в каналах, что в последствии приводит к их закупорке. Если делать промывку, то лучше оригинальным маслом в течении 500-1000 км. пробега, но это дорого. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О любых. Все жесткие( лаковые) отложения, которые образовались в р-те работы двигателя после промывки, попадают в масляные каналы двигателя,и после слива промывки часть их остается в каналах, что в последствии приводит к их закупорке. Если делать промывку, то лучше оригинальным маслом в течении 500-1000 км. пробега, но это дорого. :krivlyaka:

У Ликви Моли есть мягкая промывка, добавляемая в масло за 200-300 км до смены. Эта промывка по составу то же самое масло, только с более высоким щелочным числом. Никакой опасности закупорки нет, все уйдет с отработанным маслом, а то, что остается в каналах, разбавится свежим маслом. 200 гр. оставшегося масла на 4,5 л свежего - это менее 5%. :)

Изменено пользователем Stendal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточню еще раз что речь идет только для двигателя 1.6 BSE. И на сервисе сказали что только на этих движках такая беда. А масло тут не причем. Видимо создатели движка что то не учли с вентиляцией газов, а в других модификациях уже исправили.У меня в старых авто никогда такого не было, а масло в годы перестройки сами знаете какое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 21 Волге, затем на 3110 лил масло 6з10Г добавляя 20% МС-20, была эмульсия, не Шкоде(102л.с) и 150л.с при маленьких пробегах в мороз то же самое, на Джетте не смотрел, думаю зависит не от двигателя. Физику и химию не обманешь. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@drakkar, И на Волгах, и на Жигулях такая пена бывает. Полагаю, что это больше относится к влаге, т.к. от ппросочившегося антифриза (или воды) из системы охлаждения видел несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пожалуй соглашусь с drakkar

по поводу конструктивной особенности движка BSE! Походу у меня так и началось все с крышки! Машина заводилась в сильные морозы на 10 мин с автозапуска и не прогревалась до рабочей температуры и этот конденсат накапливался! И как итог щас ищу движок контрактный, т.к. в результате накопления конденсата он где то в масляных каналах остался и замерз и масло не дошло до распредвала и в 4й цилиндр! Залип шатун к коленвалу и распредвал покрутился на сухую, вследствие чего на опорах распредвала появились задиры! вот такие вот пироги :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×