Vitulla 43 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 На машине нужно ездить, давать ей продздется иногда и все будет ОК! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mantoshik 5 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 До Джетты у меня был опель астра 2003 года, тоже в холода стоял гудел, и ничего с ним не случилось, хотя и не неделю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурмыс 17 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 (изменено) @mantoshik, не важно какой у Вас двигатель (BSE, CLRA....хоть ЯМЗ)....у любого двигателя есть сообщение с атмосферой через воздушную систему и систему вентиляции картера, мало того есть также топливный бак, в котором также накапливается влага.....а это значит, что любой двигатель может иметь такой эффект на крышке маслозаливной горловины По поводу вашей проблемы: Я вот наблюдал картину, где кулак на распредвале просто сожрало роликом толкателя коромысла и только на одном цилиндре (морской двигатель).......в результате тех.осмотра выявилось, что кулак был сожран из-за недостаточной смазки и местного перегрева - но это следствие было, а причина - забитый масляный канал, через который подается масло на ролик и кулак распредвала......правда там он был закоксован..... А масло тут не причем никто и не говорит, что эмульсия на крышке - это из-за плохого масла......еще раз:1. эмульсия может быть из-за конденсата (см.начало сообщения и пост.№10) при условии, что антифриз в масло не попадает 2. если нет эмульсии, но есть отложения (очень хорошо видно на стенках алюминиевой клапанной крышки), при условии, что двигло не убито, то мы можем предположить, что масло не идеально подходит к ДВС Вашего авто, можно попробовать др.масло или использовать периодически промывки масляных систем.....впрочем любое масло горит и оседает на поверхностях деталей и узлов (1 из характеристик моторов является количественный показатель потребления масла на угар), но 1 из функций любого масла еще и очищать (вымывать все отложения, нагары и т.д.), а здесь уже напрямую зависит от качества используемого масла!!! Изменено 22 января 2013 пользователем Мурмыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drakkar 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 Согласен что любой двигатель может иметь такой эффект, но у большинства двигателей такого нет, вот и хочется узнать причину до того как стукнет движок как у mantoshik.По моему мнению конденсат не должен собираться на крышке ведь где то должен быть выход для него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурмыс 17 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 (изменено) @drakkar, я где-то уже писал (в какой-то ветке) про свою историю год назад под Череповцом: в 2-ух словах буквально - ехал на Пассике (1.8Т, Б5 Вариант) из Архары в СПб, по дороге в районе Череповца были температуры за бортом -35-42 (отрезками варьировалась температура)....... ехал не останавливаясь практически, только если покурить, но движок не глушил....минуя эти жуткие температуры пропала тяга авто (сначала не заметил, т.к. дороги там не айс были и подвеску жалко было), т.е. давишь на газ, а авто не едет.....приглянулся, а за мной шлейф сизого дыма, как от упиленного перегруженного КАМАЗа на подъеме.....выяснилось, что замерз сапун, т.е. конденсат, который должен был выходить замерз за счет обдува вентилятора в подкапотном пространстве (у меня 2 вентилятора: 1 через ремень с вискомуфтой, 1 электрический).......а понял так - заглушил двигло, открыл капот, вижу капли масла в районе крышки заливной горловины, откручиваю крышку и все масло с эмульсией стреляет под давлением в лицо и на одежду, еще раз завел и тут же заглушил - откручиваю - такая же история.......подождал минут 15 с заглушенным мотором и закрытым капотом, чтобы сапун отогрелся от двигла и растаял конденсат - и поехал далее! Изменено 23 января 2013 пользователем Мурмыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostik(tm) 17 Жалоба Опубликовано: 24 января 2013 (изменено) эмульсии никогда не видел, до этого была копейка, семёрка, 99, десятка, Вы её не видели а она была. Попробовали бы снять шланг вентиляции картера(тот который из картера в клапанную крышку к маслоотделителю идет) и очень бы удивились что там очень много майонеза, особенно на переднеприводных тазах. Изменено 24 января 2013 пользователем kostik(tm) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
acebe 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Такая же история была на Пассике, когда был на кастрюле...... Да тут уже через одного отписаться успели - у кого-то и на других маслах (не на кастроле) налет-эмульсия были. А у кого-то и на Кастроле все чисто. Зависит от условий эксплуатации а не от масла, и все эти налеты-эмульсии совсем не показатель качества именно залитого масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quqa 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2013 Скорее всего это не зависит от масла, все упирается в перепады температур. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drakkar 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2013 Скорее всего это не зависит от масла, все упирается в перепады температур. А у тебя есть эмульсия на крышке и какой двигатель у Jetta Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quqa 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2013 Иногда зимой в морозы бывает при малых пробегах, летом никогда, двигатель 1.6bse. И причем я такое встречал не только на джеттах, а на многих вагах. Знакомый моторист говорит, что это нормальное явление и у многих так, масло вспенивается и на крышке из-за перепадов температур образуется такой конденсат и ничего страшного в этом нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах