Перейти к публикации
drakkar

Желтый налет на крышке

Рекомендованные сообщения

Тоже заметил капли воды, перешёл на Мобил, результат тот-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак кто знает или у кого какие предположения есть как побороть капли воды на крышке? Это же не нормально когда вода образовывается внутри движка!

Предлагаю!

Всем, у кого есть данная проблема, завести дневничёк лучше недели на две и более, в котором нужно отметить хронологию эксплуатации авто. Интересует температура воздуха на улице, время прогрева, время в движении за каждый раз. 

1. Некачественное масло?

  Машину больше 3х минут не грею. "Довыделывался" до того, что через задний сальник КВ в мороз масло давануло. (теперь грею). Эмульсия появилась, всё промыл.Кастрол (пока была гарантия) сменил на ВР 5000 не из-за эмульсии, а по причине какого-то мутного налёта на крышке, стенках трубки маслозаливной горловины и головке блока. Очень долго лил в предыдущие машины прибалтийское "Пемко", Ликви молли, Мобил, Эльф и никогда Кастрол, но такого не видел! "Головы" были золотистого цвета, распредвалы идеально серенькие и ни единого пятнышка отложений от масла и самой эмульсии.

2. Проблема с температурным режимом, т.е. прогревом двигателя.?

У меня поездка на работу 12.5 км утром занимает 18 - 25 минут, обратно 35 - 45 минут. В том числе и прогрев. Двадцать лет один и тот же маршрут. Так раньше я за 12 - 15 успевал домчать. Т.е. конденсат должен был быть точно. Не видел. Зимой, если салон не проветрить, стёкла покрываются инеем. Может и мотор также?

3. Незамечали раньше? Появляется только в морозый период, когда хочется прыгнуть скорее в машину и заглядывать не охота?

Летом эмульсии не было ни разу. Точно. Вообще у себя не помню. Ни один из моторов моих машин масло "не кушал", поэтому заглядывал нечасто, а под заливную крышку так уж точно только при смене масла. Клапанные снимал при замене ремней, гидрокомпенсаторов, ругулировке клапанов и не по одному разу, поэтому состояние видел. 

P/S:ИМХО

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил прочистить клапанок. 

Берём подходящий инструмент и ловким движением отворачиваем крышку.

post-6207-0-37623000-1363430345_thumb.jpg

Видим клапан.

post-6207-0-59884100-1363430390_thumb.jpg

Извлекаем с небольшим усилием.

post-6207-0-21590800-1363430472_thumb.jpg

Внутри никакой эмульсии нет.

post-6207-0-78707800-1363430549_thumb.jpg

Протираем детальки и собираем обратно.

Теперь о воде. 

mantoshik, Васян77. Полагаю, что есть она у всех, просто никто не смотрит под крышку каждый день. Озеро там не плещется, да и ручьи не бегут. Капли есть. Проехал 15 км. Время в пути 1 час. На улице +6. Вот они.

post-6207-0-71899400-1363430943_thumb.jpg

post-6207-0-13002400-1363430958_thumb.jpg

Трагедии не вижу. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Sergei36, что то я не понял что это за клапанок и где он находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergei36, что то я не понял что это за клапанок и где он находится?

Сними декоративную крышку с двигателя. Левее дроссельной заслонки (см 1 фото)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Sergei36, были ли признаки забитости ? что изменилось после очистки ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergei36, были ли признаки забитости ? что изменилось после очистки ?

Фото №4. Ничего, кроме следов масляных испарений. Меняться нечему и так чисто

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил прочистить клапанок. 

Берём подходящий инструмент и ловким движением отворачиваем крышку.

attachicon.gif1.jpg

Видим клапан.

attachicon.gif2.jpg

Извлекаем с небольшим усилием.

attachicon.gif3.jpg

Внутри никакой эмульсии нет.

attachicon.gif4.jpg

Протираем детальки и собираем обратно.

Теперь о воде. 

mantoshik, Васян77. Полагаю, что есть она у всех, просто никто не смотрит под крышку каждый день. Озеро там не плещется, да и ручьи не бегут. Капли есть. Проехал 15 км. Время в пути 1 час. На улице +6. Вот они.

attachicon.gif5.jpg

attachicon.gif6.jpg

Трагедии не вижу. 

Все равно это не нормально (я про капли воды на крышке)! На других авто и в помине нет такого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше был Castrol. Регулярно был конденсат и желтый налет на крышке. На ТО-60тыс заменил Castrol EDGE 5W-30 на Mobil Super 5W40. Теперь регулярно нет конденсата и налета. Делаем выводы...

Кстати Castrol брал в Existe (=типа проверенное качество). Mobil налили из бочки в сервисе. Делал у неофицалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше был Castrol. Регулярно был конденсат и желтый налет на крышке. На ТО-60тыс заменил Castrol EDGE 5W-30 на Mobil Super 5W40. Теперь регулярно нет конденсата и налета. Делаем выводы...

Кстати Castrol брал в Existe (=типа проверенное качество). Mobil налили из бочки в сервисе. Делал у неофицалов.

Смешно, т.к. в Экзисте масло 100 % покупать опасно, торгуют подделками, даже оригинальными. Про налёт не устаю писать, это зависит не от масла, а от стиля езды и условий эксплуатации. Специально после зимы не убирал его с крышки, с частыми

поездками на дачу на оборотах около или более 3000 ликвидировали его вовсе. На Мотуле тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×