Васян77 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 Тоже заметил капли воды, перешёл на Мобил, результат тот-же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2013 (изменено) Дак кто знает или у кого какие предположения есть как побороть капли воды на крышке? Это же не нормально когда вода образовывается внутри движка! Предлагаю! Всем, у кого есть данная проблема, завести дневничёк лучше недели на две и более, в котором нужно отметить хронологию эксплуатации авто. Интересует температура воздуха на улице, время прогрева, время в движении за каждый раз. 1. Некачественное масло? Машину больше 3х минут не грею. "Довыделывался" до того, что через задний сальник КВ в мороз масло давануло. (теперь грею). Эмульсия появилась, всё промыл.Кастрол (пока была гарантия) сменил на ВР 5000 не из-за эмульсии, а по причине какого-то мутного налёта на крышке, стенках трубки маслозаливной горловины и головке блока. Очень долго лил в предыдущие машины прибалтийское "Пемко", Ликви молли, Мобил, Эльф и никогда Кастрол, но такого не видел! "Головы" были золотистого цвета, распредвалы идеально серенькие и ни единого пятнышка отложений от масла и самой эмульсии. 2. Проблема с температурным режимом, т.е. прогревом двигателя.? У меня поездка на работу 12.5 км утром занимает 18 - 25 минут, обратно 35 - 45 минут. В том числе и прогрев. Двадцать лет один и тот же маршрут. Так раньше я за 12 - 15 успевал домчать. Т.е. конденсат должен был быть точно. Не видел. Зимой, если салон не проветрить, стёкла покрываются инеем. Может и мотор также? 3. Незамечали раньше? Появляется только в морозый период, когда хочется прыгнуть скорее в машину и заглядывать не охота? Летом эмульсии не было ни разу. Точно. Вообще у себя не помню. Ни один из моторов моих машин масло "не кушал", поэтому заглядывал нечасто, а под заливную крышку так уж точно только при смене масла. Клапанные снимал при замене ремней, гидрокомпенсаторов, ругулировке клапанов и не по одному разу, поэтому состояние видел. P/S:ИМХО Изменено 15 марта 2013 пользователем Sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2013 Решил прочистить клапанок. Берём подходящий инструмент и ловким движением отворачиваем крышку. Видим клапан. Извлекаем с небольшим усилием. Внутри никакой эмульсии нет. Протираем детальки и собираем обратно. Теперь о воде. mantoshik, Васян77. Полагаю, что есть она у всех, просто никто не смотрит под крышку каждый день. Озеро там не плещется, да и ручьи не бегут. Капли есть. Проехал 15 км. Время в пути 1 час. На улице +6. Вот они. Трагедии не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mantoshik 5 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 Sergei36, что то я не понял что это за клапанок и где он находится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 Sergei36, что то я не понял что это за клапанок и где он находится? Сними декоративную крышку с двигателя. Левее дроссельной заслонки (см 1 фото) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Undery 3 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 Sergei36, были ли признаки забитости ? что изменилось после очистки ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 (изменено) Sergei36, были ли признаки забитости ? что изменилось после очистки ? Фото №4. Ничего, кроме следов масляных испарений. Меняться нечему и так чисто Изменено 20 марта 2013 пользователем Sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mantoshik 5 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2013 Решил прочистить клапанок. Берём подходящий инструмент и ловким движением отворачиваем крышку. 1.jpg Видим клапан. 2.jpg Извлекаем с небольшим усилием. 3.jpg Внутри никакой эмульсии нет. 4.jpg Протираем детальки и собираем обратно. Теперь о воде. mantoshik, Васян77. Полагаю, что есть она у всех, просто никто не смотрит под крышку каждый день. Озеро там не плещется, да и ручьи не бегут. Капли есть. Проехал 15 км. Время в пути 1 час. На улице +6. Вот они. 5.jpg 6.jpg Трагедии не вижу. Все равно это не нормально (я про капли воды на крышке)! На других авто и в помине нет такого! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazurik 4 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2013 Раньше был Castrol. Регулярно был конденсат и желтый налет на крышке. На ТО-60тыс заменил Castrol EDGE 5W-30 на Mobil Super 5W40. Теперь регулярно нет конденсата и налета. Делаем выводы... Кстати Castrol брал в Existe (=типа проверенное качество). Mobil налили из бочки в сервисе. Делал у неофицалов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desperado 102 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 Раньше был Castrol. Регулярно был конденсат и желтый налет на крышке. На ТО-60тыс заменил Castrol EDGE 5W-30 на Mobil Super 5W40. Теперь регулярно нет конденсата и налета. Делаем выводы... Кстати Castrol брал в Existe (=типа проверенное качество). Mobil налили из бочки в сервисе. Делал у неофицалов. Смешно, т.к. в Экзисте масло 100 % покупать опасно, торгуют подделками, даже оригинальными. Про налёт не устаю писать, это зависит не от масла, а от стиля езды и условий эксплуатации. Специально после зимы не убирал его с крышки, с частымипоездками на дачу на оборотах около или более 3000 ликвидировали его вовсе. На Мотуле тоже самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах