Перейти к публикации
drakkar

Желтый налет на крышке

Рекомендованные сообщения

Я понял Вас,благодарю! ну по пробегу когда как, когда 60 в сутки когда 80 в средним так и не каждый день. То есть могу долить масла и не переживать особо по данному поводу и не обращаться в сервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Roman999,60 в сутки неплохо. Но это именно в сутки и возможно не за один раз. 10 - 15 до работы, например, и стоит  несколько часов. Что понимаем как не успела нагреться как поставили охлаждаться. А куда конденсату деваться? вечером аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня получается так 35 до работы и 35 с работы, раньше пробовал как проедусь откручивать крышку с масло заливной горловины, когда снимал все было сухо , а потом забил и катаюсь так изредка откручиваю чтоб убрать этот налет  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь интернет знает, что это просто налет и особенность двигла 1,6. Мой доблестный диллер при повторном осмотре, когда надо было забирать Полуседан, отказался брать Джетту в трейд инн, т.к. ДВИГАТЕЛЮ пипец, пробило прокладку, нужна капиталка. У меня аж ноги подкосились, час назад ничего не было, а теперь капиталка , срочный поиск денег на новую машину и потеря скидки по программе трейд инн.

Достаю щуп. Никаких намеков на капли жидкости или подобного. Они со мной соглашаются, что если пробита прокладка под головкой, то в масле (в том числе на щупе) была бы вода и уровень в бачке упал. Смотрим на щуп - нет капель, в бачке все ок, пробка в пыли, т.к. не откручивалась с рождения Джетты. Ну, типа это только-только трещинка пошла, вода успевает испариться и в масле ее ПОКА нет. Я начинаю подозревать, что мои познания в технике дали трещину и, действительно, трещина в прокладке.

ОД предлагает сдернуть головку за мой счет и посмотреть, если все ок, то будем разговаривать о трейд инн дальше.

Конечно же, я посылаю их в ж..., т.к. я не докажу ни одному покупателю, что головку сдергивали просто так, посмотреть, а не делали ремонт. Благо за день до этого звонил перекуп, предлагал на 5 руб. меньше ОФФ при первом осмотре.. А в этот раз ОФФ с порога объявил на 10руб меньше.

В общем отдал машинку в "надежные" руки перекупа, взял ПолИну, а через месяц звонил новый хозяин и благодарил за отличное состояние авто, был удивлен, что машина все-таки ездила, а выглядит как новая.

С ОФФами ругаться не стал, писать в ФВ не стал. Я им за ПолИну мозг вынесу.

Так что перед продажей не забудьте протереть крышечку от этого налета :)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×