Перейти к публикации
Патруль

Уплотнительное кольцо датчика температуры

Рекомендованные сообщения

В прошлое морозное воскресное утро (было -20С) увидел я под своим авто под двиглом со стороны водилы лужицу. Подняв капот я увидел, что антифриза на два пальца меньше отметки мин. Завел. Контрольная лампа не загорелась.Поехал к ОД. По гарантии заменили хомут на шланге ОЖ. Вот так.

Была ли у кого либо такая проблема?

Чет разочаровываюсь я в этом дас авто :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлое морозное воскресное утро (было -20С) увидел я под своим авто под двиглом со стороны водилы лужицу. Подняв капот я увидел, что антифриза на два пальца меньше отметки мин. Завел. Контрольная лампа не загорелась.Поехал к ОД. По гарантии заменили хомут на шланге ОЖ. Вот так.

Была ли у кого либо такая проблема?

Чет разочаровываюсь я в этом дас авто :xixixi:

 

Какой хомут который от расширительного бака идёт????У меня просто в -29 то же ант ушёл куда то понять не могу. Долил пока нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, уточняю, что мне сделали.

Вид ремонтных работ:

Код операции: 19621900. Шланг охлаждающей жидкости снятие и установка - 0,7 часа.

Использованные детали:

1. Манжета 19,6x3,65,

2. Антифриз G-13 красный 0,5л.

 

Разобрался сегодня и пришел к выводу, что эта манжета это Кольцо уплотнительное датчика температуры , код детали N 903 168 02

Что самое интересное в этот же день проходил ТО2 мой братишка на своей Октавии. Движок такой же 1.4TSI . По гарантии заменили тоже самое кольцо. Якобы при осмотре увидели течь. Хотя у него лужи как у меня под авто не было. Морозы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, уточняю, что мне сделали.

Вид ремонтных работ:

Код операции: 19621900. Шланг охлаждающей жидкости снятие и установка - 0,7 часа.

Использованные детали:

1. Манжета 19,6x3,65,

2. Антифриз G-13 красный 0,5л.

 

Разобрался сегодня и пришел к выводу, что эта манжета это Кольцо уплотнительное датчика температуры , код детали N 903 168 02

Что самое интересное в этот же день проходил ТО2 мой братишка на своей Октавии. Движок такой же 1.4TSI . По гарантии заменили тоже самое кольцо. Якобы при осмотре увидели течь. Хотя у него лужи как у меня под авто не было. Морозы?

 

В сб. и вс. температура опустилась до -27, тоже заметил капли под передним левым крылом в районе противотуманки. Вот, думаю, во-время - сегодня как раз на ТО. Посмотрели: течь из под датчика температуры, замена по гарантии. Мастер по гарантии сказал, что раньше на этот двигатель был TPI по замене этой прокладки... Видно, воз и нынче там. Никак VW не может победить русскую зиму - то печка не греет, то замок багажника замерзает, теперь вот еще и прокладка датчика температуры ОЖ не держит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...на этот двигатель был TPI по замене этой прокладки...

Интересно, после замены прокладки будет косяк опять вылезать или нет?...А то так прокладок не напасешься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, после замены прокладки будет косяк опять вылезать или нет?...А то так прокладок не напасешься...

Прошёлся я по профилям и пришёл к выводу, что такая болячка наблюдается у Джетт 2011 года и именно прокладка приходит в негодность на вторую зиму. Будет ли косяк вновь - однозначного ответа нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно самое колечко? http://www.vw-golfcl...ead.php?t=12183

Да вроде оно...но почему тогда мне шланг снимали :xixixi:

Мастер из ОД мне как то пространственно ответил что делали. Про датчик он не обмолвился. Может мне делали, что в 21 сообщении по этой ссылке человек описал?...Не возле датчика...Короче надо самому глазами видеть где течь

Изменено пользователем Патруль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Патруль,возможно в соединении радиатора и патрубка колечко меняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100

Alexander.N Постарайся с утреца пока машина холодная внимательно осмотреть все соединения, связанные с ОЖ. Эту же процедуру провести после поездки на прогретом автомобиле. Очень большие потери антифриза, ненормально это.

Короче, расход 400-500 мл на 1000 км.

В общем заметил небольшие красное пятно на снегу на стоянке на своем постоянном месте. До этого периодически наблюдал, вроде не было.

Сверху подтеков не видно ни на холодном, ни на прогретом двигле.

Еще не видно пятен на кратковременных стоянках... :?

А на стоянке пятна появились аккурат на пересечении продольной оси авто и передней колесной оси.

Записался к ОД на 12е. Не знаю, найдут нет, течь небольшая по их меркам)))

 

P.S. Сегодня разобрался где этот датчик температуры, насколько удалось сверху с фонариком разглядеть - влажный и патрубки вокруг него.

Но и пятна еще раз посмотрел, кучно посередине передней оси, чуть ближе к переднему бамперу на 5 см, далековато вроде от датчика.

Еще где-то бежит что-ли?

Изменено пользователем Alexander.N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×