Перейти к публикации
usa52

Сборка Джетты на ГАЗе

Рекомендованные сообщения

Интересно,почему на мексиканской джете был двигатель clra,а на русской cfn от поло седана???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя кстати какой номер двигателя? на поло седане прочитал что с весны ставят уже модернизированные поршни

Посмотрю, не знаю.

 

В чём модернизация?

Отправлено через Tapatalk

@voldanxp, ...ты как то писал, что с биток ни-ни

Это я писал, когда он рекрмендовал

Отправлено через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь знает наладили сборку на ГАЗе?

Или до сих пор клепают только Концептлайны.

был на днях у дилера, стоит хай 150 л.с. на тесте нижегородской сборки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,почему на мексиканской джете был двигатель clra,а на русской cfn от поло седана???

 

А почему в джетте из НН только один радиоключ? Экономия... Какой смысл везти clra, если cnfa производят под боком? Рашн клиент все схавает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,почему на мексиканской джете был двигатель clra,а на русской cfn от поло седана???

Потому что clra это бывший дизильный ДВС с другой головой.

Изменено пользователем vya270

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите,150 коней только с DSg можно заказать?Или конфигуратор врет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите,150 коней только с DSg можно заказать?Или конфигуратор врет?

Теперь вроде как да, раньше можно было и с механикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему в джетте из НН только один радиоключ? Экономия... Какой смысл везти clra, если cnfa производят под боком? Рашн клиент все схавает.

судя по форуму поло седана сфн -косячный какойто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по количеству поло седанов, растущее с каждым днем, можно сделать вывод что как то никто по этой теме и не заморачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по количеству поло седанов, растущее с каждым днем, можно сделать вывод что как то никто по этой теме и не заморачивается.

но замена шпг на мизерных пробегах-реальность,да и концерн ваг признал данный просчёт в двигателе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×