Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 MAD_MAX http://www.audi.kiev.ua/model/a4/a4_all ... A4Allroad/ вот тебе посмотреть ))) 42000 ЕВРО Картина МАСЛОМ)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Виталий я ездил за рулем, велик но бабок стоит упс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 MAD_MAX на работе А6 тые ...ну скажу машины хорошие ...деньги не адекватные ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 на старый новый год пойду посыпать а фдрух хвате на Ауди в масштабе 1:43 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 MAD_MAX а ты как Львовский судья Зварыч засевай )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 MAD_MAX а ты как Львовский судья Зварыч засевай )))) ага, а потом буду сидеть с ним рядом и обмениваться опытом про самые денежные колядки, щедрівки і посипалкі шось неохота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Н 1 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 У меня иногда создается впечатление что на шкоде только дизайнерский отдел... и отдел маркетинга который выдумывает как изменить так шкоду чтобы она была похуже вагена - причем специально берут за базу ваген и ухудшают его, но и чтобы много над этим не работать... побольше пластмассы, победнее комплектацию, поменьше грациозности и хрома, попроще сервис и гарантию... то есть это просто специально удешевленное чуть-чуть авто Хотя всем ясно что это тот же ваген, та же политика, те же комплектующие Только одно не ясно... почему если таки нафаршировать шкоду и ваген, то цена получится почти одинаковая ? сравнивал два года назад фабию и поло, и октаву и джетту... разница 1000-1500 уе у меня между аналогичными машинками вышла по комплектации +1 Шкоду нельзя сравнивать с VW как и VW c AUDI (если рассматривать не цену, а качество) Посидел как-то в дорогой комплектации Октавии-даже посравнению с моей трендовой Джеттой-полная дешёвка,немного лучше чем Фокус,ощущение качества совсем не то,и почему мы должны платить теже деньги за более дешевый авто!!!Шкода-это маркетинговый обман.Тем кому это качество не видно,а нужна практичность ввиде большой двери,лучше взять Ладу Калину универсал,она хоть по деньгам дешевле.Это как в случае с вином-если не разбираешься во вкусе зачем брать марочное когда можно взять подешевле и покрепче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAZовод 679 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Игорь Н Ауди стоит дороже VW, а шкода нет, шкода стоит так же А в общем то в твоих словах, как и в словах предыдущих ораторов, одни слова, никакой конкретики. Ты возми два авто и сравни, возмем трендовую джетту и посмотрим что есть в шкоде в полной комплектации, чего "недоложили" твоей джетте (как ты наверное помнишь, подвеска и трансмиссия у машин одинаковые, только у шкоды есть замечательные двигатель 1.8 ), сравним со 2-м пакетом: • Задние брызговики • ESP, вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR +ассистент подъема в гору (для двигателей с DSG) • Защитные молдинги в цвет кузова • Микролифт передних сидений с поясничной поддержкой • Задний парктроник • Круиз-контроль • Сетка в багажном отделении Все это кроме парктроника, круиза и брызговиков дилеры не устанавливают даже зе доплату, хотя можно конечно без колхоза установить и самому. А ESP в купе с двигателем 1.8 является главным преимуществом шкоды. Кроме того, у шкоды большие зеркала-лапухи заднего вида, бОльший багажник с замечательной задней дверью. У джетты есть • Боковые шторки • Газовые упоры в капоте вместо качерги • Разетка 220 • Бардачек с бархатом • Третий задний подголовник Шторки, разетку и подголовник можно заказать официально на шкоду, остальное является элементом ненужного фитиша, и на скорость никак не влияет. Плюсом у джетты может являться только задний подлокотник, у комплектации с 1.4 двигателем, но это выходит за рамки сравнения с трендом ))) Посидел как-то в дорогой комплектации Октавии-даже посравнению с моей трендовой Джеттой-полная дешёвка,немного лучше чем Фокус,ощущение качества совсем не то Хотелось бы уточнить, почему такое ощущение? Она что, собрана криво, может быть там запах в новой машине как от китайского авто? Или может быть она проста как логан? Давай конкретнее... Тем кому это качество не видно,а нужна практичность ввиде большой двери,лучше взять Ладу Калину универсал У октавии есть универсал, и если у человека есть деньги на октавию, то вряд ли он купит Калину. Это тебе говорит человек, который на Калине проехал не мало киллометров. Даже если ему пофиг на качество. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Octavia A5 / Комплектація Описание базовых комплектаций: Ambiente Интерьер “VARIETY”, внешние зеркала заднего вида и внешние дверные ручки окрашенные в цвет кузова, боковые защитные молдинги окрашенные в цвет кузова, указатели поворотов интегрированные во внешние зеркала заднего вида, тонированные стекла, стальные колесные диски “GASPRA" 6Jx15" - 4 шт., запасное колесо со стальным диском, домкрат и колесный ключ, черные багажные рейки (для Combi); иммобилайзер, табличка с VIN-кодом, ABS включая EBV+MSR+ASR+HBA+MBA, ESP включая ABS+EBV+MSR+ ASR+EDS+HBA+DSR+ESBS (для двигателя 1,8TSI/118kW 7AG), подготовка для крепления двух детских сидений с системой безопасности ISOFIX на заднем сиденье, два регулируемых по высоте ремня безопасности спереди с трехточечной фиксацией и натяжителями, три автоматических трехточечных ремня безопасности сзади, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, задние дисковые тормоза, WOKS-подголовники спереди, два регулируемых по высоте подголовника сзади, галогеновые проектирующие передние фары с DE-модулем и указателями поворота, задние противотуманные фары, задние брызговики, 3-й стоп сигнал, предупредительный свет в передних дверях, пакет «плохая дорога»; регулируемая рулевая колонка в 2-х плоскостях, электромеханический усилитель руля, “MFA” - многофункциональный дисплей (бортовой компьютер), держатели для бутылки 1л. в отделениях для хранения дверных панелей со стороны водителя и пассажира, карманы для хранения на спинках передних сидений, перчаточное отделение с подсветкой (без охлаждения), отделение для хранения на панели приборов (закрытое), в центральной консоли: держатель для бутылки, отделение для хранения и разъем 12V, разъем 12V в багажном отделении (для Combi), освещение багажного отделения – 2 лампочки, внутреннее освещение – контроль открытых дверей, зеркала в солнцезащитных козырьках, AERO-стеклоочистители ветрового стекла (прерывистое включение), омыватель и очиститель заднего стекла, обогрев заднего стекла, разделенное и складывающееся заднее сиденье 1/3:2/3 (для Combi + подлокотник с отделением для хранения), сетка для крепления багажа в багажном отделении (для Combi), складывающийся крючок в багажном отделении (2шт. для Combi), пакет для курящих (прикуриватель + пепельница спереди); центральный замок (система SAFE), фильтр от попадания пыли в салон, "CLIMATIC" - автоматически регулируемая система кондиционирования и комбифильтр, радиоподготовка – 4 динамика, антенна, радио "SWING" 2-DIN с CD и MP3-плейером, регулировка сиденья водителя по высоте, две лампочки для чтения спереди (для водителя и пассажира), потолочная лампочка сзади, четыре складывающихся ручки в потолке (с крючками для одежды, сзади), электрическая регулировка и обогрев наружных зеркал заднего вида, передние и задние электростеклоподъемники. Elegance Ambiente + Интерьер “SHADOW”, легкосплавные колесные диски "DEIMOS" 6Jx15" - 4 шт.; передние противотуманные фары с функцией дневной свет; отделение для хранения очков, подлокотник передний + "JUMBO BOX" с аудиоразъемом, AERO-стеклоочиститель и омыватель заднего стекла с автоматическим включением (для Combi), задний подлокотник с отделением для хранения, сетка для крепления багажа в багажном отделении, два складывающихся крючка в багажном отделении; центральный замок с дистанционным управлением (2 складывающихся ключа), радиоподготовка – 8 динамиков, передние сиденья с регулировкой по высоте и поддержкой поясничной области, лампочки для чтения сзади, внешние зеркала заднего вида с подсветкой пространства возле двери "BOARDING SPOTS" . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rassel 34 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 В ауди стоят практически все детали, устанавливаемые на джетту и шкоду. Я сравнивал две машины одноклассники - шкоду и ФВ, в воскресенье тест-драйв. Вот тогда и выложу свое решение... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах