oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2013 Ну так как автор вопроса давно не появлялся, при этом он утверждал что ключи не менял, можно предположить что это все таки шмель . Мы плавно перешли на ключи Теперь что касается летнего времени, беру свои слова обратно (про то что его на дисплее нет), почитал мануал по рестайловому Тигуану (МФА+ одинаковое), оказывается есть отображение летнего времени - при этом на приборке должна гореть буковка S, а вот про часовые пояса в инструкции ни слова (правда в некоторых Тигуанах есть компасы и вот там действительно при его калибровки выбираются часовые зоны) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2013 (изменено) а вот про часовые пояса в инструкции ни слова вот лошары)) недоработали Изменено 28 августа 2013 пользователем Kilowatt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NDV 4 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 @oleg3110_78,Да нет, захожу сюда систематически!!!!Логического конца нашим рассуждениям пока не вижу. Перевод времени был реально и ключи не менял точно, потому что второой спрятан вместе со вторым брелоком сигнализации . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 @NDV,тогда вариантов несколько 1. Случайное нажатие. 2. Если есть МФА+ могли случайно в настройках переключить летнее/зимнее время, вчера у себя проверял - есть такое (даже на старой красно-синей приборке). 3. Фиг его знает, если уверены что п.п.1 и 2 не выполняли, к ОД и выносите ему мозг, это и будет логическим концом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NDV 4 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 Так как объяснений логических этому нет, предлагаю считать это единичным глюком и тему закрыть на этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек 5 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2013 не готов спорить по ФВшным ключам, но вот на предыдущем Ниссан Х-Трэйл у ключей были разные настройки точнее штатный иммо считывал ключи и настройки радио точно менялись. Сумбурно объяснил в общем было так. Можно было запрограммировать штатную голову с разными настройками под разные ключи, и ГУ включалась в зависимости от комплекта ключей по разному. Там ГУ тоже была привязана к штатному иммобилайзеру. И кстати никакой бессмысленности, у машины может быть несколько пользователей и у каждого свои предпочтения. Ответ размещен на сайте ОД РусЛан, в общем доступе. Идея понятна - каждый ключ несет свои сервисные функции и часовой поис - лишь одна из них. Про Фольксваген не скажу. Но по другой марке... берешь свой ключ - заводишь машину: сиденья, зеркала, радио,климат. все встает в твои настройки. Удобно. +100, по зеркалам замечал, что от разных ключей угол наклона при включении задней скорости меняются! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Accent 195 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2013 +100, по зеркалам замечал, что от разных ключей угол наклона при включении задней скорости меняются! +102! ))) Так это и в инструкции написано, что зеркала настраиваются на каждый ключ отдельно. Удобно, если например машиной пользуются 2 человека, например муж и жена - у каждого свой ключ и под каждого своя настройка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах