Перейти к публикации
NDV

Непонятно - сами собой перевелись часы!

Рекомендованные сообщения

Ну так как автор вопроса давно не появлялся,  при этом  он утверждал что ключи не менял, можно предположить что это все таки шмель :-).

Мы плавно перешли на ключи

Теперь что касается летнего времени, беру свои слова обратно (про то что его на дисплее нет), почитал мануал по рестайловому Тигуану (МФА+ одинаковое), оказывается есть отображение летнего времени - при этом на приборке должна гореть буковка S, а вот про часовые пояса в инструкции ни слова (правда в некоторых Тигуанах есть компасы и вот там действительно при его калибровки выбираются часовые зоны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот про часовые пояса в инструкции ни слова

вот лошары))

 

недоработали 

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@oleg3110_78,Да нет, захожу сюда систематически!!!!Логического конца нашим рассуждениям пока не вижу. Перевод времени был реально и ключи не менял точно, потому что второой спрятан вместе со вторым брелоком сигнализации . :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NDV,тогда вариантов несколько

1. Случайное нажатие.

2. Если есть МФА+ могли случайно в настройках переключить летнее/зимнее время, вчера у себя проверял - есть такое (даже на старой красно-синей приборке).

3. Фиг его знает, если уверены что п.п.1 и 2 не выполняли, к ОД и выносите ему мозг, это и будет логическим концом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как объяснений логических этому нет, предлагаю считать это единичным глюком и тему закрыть на этом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не готов спорить по ФВшным ключам, но вот на предыдущем Ниссан Х-Трэйл у ключей были разные настройки :-) точнее штатный иммо считывал ключи и настройки радио точно менялись. Сумбурно объяснил :wink: в общем было так. Можно было запрограммировать штатную голову с разными настройками под разные ключи, и ГУ включалась в зависимости от комплекта ключей по разному. Там ГУ тоже была привязана к штатному иммобилайзеру.

И кстати никакой бессмысленности, у машины может быть несколько пользователей :-) и у каждого свои предпочтения.

 

 

Ответ размещен на сайте ОД РусЛан, в общем доступе.

Идея понятна - каждый ключ несет свои сервисные функции и часовой поис - лишь одна из них.

Про Фольксваген не скажу. Но по другой марке... берешь свой ключ - заводишь машину: сиденья, зеркала, радио,климат. все встает в твои настройки. Удобно.

+100, по зеркалам замечал, что от разных ключей угол наклона при включении задней скорости меняются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100, по зеркалам замечал, что от разных ключей угол наклона при включении задней скорости меняются!

+102! ))) Так это и в инструкции написано, что зеркала настраиваются на каждый ключ отдельно.

Удобно, если например машиной пользуются 2 человека, например муж и жена - у каждого свой ключ и под каждого своя настройка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×