Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Не слышал, 2 года все нормуль.

Ну так услышь:

http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/7521-defekt-lkp-kryshki-bagazhnika-a5fl/

 

У сида проблема с цветением действительно была, только там гарантия офигенная, и все красят без вопросов. У джетт 5 и 6 такие косяки тоже валом валят.

 

 

Когда раньше? До фейслифтинга? Сегодня по дороге на работу встретил семь Октавий из них всего 2 были Элеганс.

Еще 2 года назад. Сегодня встретил октавию с дворником. Она была ниразу не топовая.

 

 

Это лично Ваше субъективное не подкрепленное основаниями мнение.

Подкрепляю. 2010 год, когда продавалось одно поколение машин:

Октавия

http://ru.aebrus.ru/application/views/aebrus_ru/files/press_releases_files/AEB_PR_DEC_10_rus_file_releases_2012_11_28_15_14_30.pdf

Джетта:

http://news.volkswagen.ru/22/

 

Если не хотите щелкать, то так скажу. Октавий 18000 джет 8000. Машины стоили примерно одинаково, недостатка в магазинах на них не было.

 

 

доказывать что Джетта вообще не продается

Конечно буду. Я же написал что такой же квотируемый более дорогой тигуан расходится лучше. И что вы скажите на этот раз про законы рынка?

 

А соотношение при покупке простых комплектаций и комплектаций элеганс можно увидеть здесь:

http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/9560-ambiente-ili-elegance/

Изменено пользователем VAZовод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще 2 года назад. Сегодня встретил октавию с дворником. Она была ниразу не топовая.

Я 2 года назад покупал не надо сказки рассказывать. Как определили что не топовая, наверное остановились и сверили список опций? Эх, одни сказки.

 

 

 

 

одкрепляю. 2010 год, когда продавалось одно поколение машин:

Октавия

http://ru.aebrus.ru/...28_15_14_30.pdf

Джетта:

http://news.volkswagen.ru/22/

 

Если не хотите щелкать, то так скажу. Октавий 18000 джет 8000. Машины стоили примерно одинаково, недостатка в магазинах на них не было.

Я же говорю статистика это очень тонкая наука и ее нужно изучать комплексно, почему бы не взять например статистику продаж 2007-2008 Джетты с Октавией? 2007 год - 4338 Джетт и 4000 Октавий Нью. 2008 год - 8254 Джетты и Октавий которые полным циклом собирались в Калуге 10578 шт. А вот дальше Джетта 5 была обречена на провал, т.к. таже Шкода сделала фейслифтинг, а вот Джетта его провела в 2010 только и то поменялось не много, я бы сказал совсем не много. В 2010 году показали Джетту 6 чем убили продажи Джетты 5, а вот Октавию показали нам только в конце этого года, а летом мы ее увидим уже в России. Фолькс на Джетту никогда не делал ставку в России но люди ее все равно покупают, хотя у той же Шкоды - Октавия это козырь и она делает на нее полную ставку. 

Конечно буду. Я же написал что такой же квотируемый более дорогой тигуан расходится лучше. И что вы скажите на этот раз про законы рынка?

У Тиги полная сборка Калуга. Как то мне кажется не совсем удачно сравнивать паркетник с Ц классом? Я думаю его кореектнее сравнивать с Йети и другими однокласниками.

 

 

А соотношение при покупке простых комплектаций и комплектаций элеганс можно увидеть здесь:

http://www.octavia-c...e-ili-elegance/

Это уж точно не показатель, т.к. любой хочет более богатую комплектацию, а может позволить только среднюю. А если сам топик почитаете то многие как раз там и пишут что им нахрен не нужны болеро и т.д.

 

Прежде чем приводить цифры проанализируйте все показатели, их поверьте намного больше чем сухие цифры. Шкода на нашем рынке в основном заняла нишу Октавии, в то время как Фольц имеет нишы во всех категориях и он не делает ставки на одну модель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уж точно не показатель,

То что статистика для вас не статистика, это мы знаем. Главное кто-то написал что ему болеро не нужна , а не конкретные цифры)))

Ну я озвучу тогда 60% покупают элеганс, а остальные это те, кто пишет на форумах что болеро им не нужно ))) Ваши наблюдения подвергаются сомнению при простой проверке. И уж точно елеганс не покупают в единичном количестве.

 

 

Шкода на нашем рынке в основном заняла нишу Октавии... в то время как Фольц имеет нишы во всех категориях и он не делает ставки на одну модель.

Тут главный вопрос почему? Потому что автомобиль очень удачный по своим характеристикам. У VW тоже такой есть называется полуседан и тигуан. Остальное продается в еденичных экземплярах и далеко не занимает "нишы во всех категориях" (я могу привести конкретные цифры, хотя Вам цифры не цифры)

 

 

почему бы не взять например статистику продаж 2007-2008 Джетты с Октавией? 2007 год - 4338 Джетт и 4000 Октавий Нью. 2008 год - 8254 Джетты и Октавий которые полным циклом собирались в Калуге 10578 шт. А вот дальше Джетта 5 была обречена на провал, т.к. таже Шкода сделала фейслифтинг, а вот Джетта его провела в 2010

 

Проанализируем написанное:

1. Давайте скажем так, что джетта производилась там же в Калуге

2. Из приведенных цифр видно что октавия была всегда популярнее джетты

3. Фйслифт был произведен в 2009 году, в этом же году она стала стоить как джетта, и популярность октавии возрасла до небес. Именно с фейслифтом октавию подтянули до уровня джетты. Тоже самое сделают и в этом году.

4. В модельном 2010 году октавии провели точно такой же фейслифт как и джетте (а именно сменили подсветку приборов, оснастили DSG), на это время это уже были идентичные авто с разными кузовами.

 

 

Эх, одни сказки.

Точно, одни сказки, никакой конкретики и цифр, а те что есть подтверждают только мою точку зрения.

Изменено пользователем VAZовод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕЩЕ РАЗ... сравни октавию с авто с таким же типом кузова...  корректно сравнивать суперб и пассат - то и с какой-то натяжкой на то, что там багажник и так и сяк... 

 

Джетта имеют свою нишу и никто не пытается ей выиграть награду народного авто в РФ, так как страны СНГ - это дети коммунизма.. им свойственно выбирать большой лифтбек для длинных граблей, лопат, и холодильников... а если ты сравнишь продажи джетты в сша и октавии там же то придешь к офигенному заключению, что шкода просто АЦТОЙ, так как ее вообще нет в США)) и это будут цифры... а почему? а потому, что там люди могут позвонить и им привезут газон, сделают систему полива... будут брать месячную платы и ухаживать за этим... и не нужно грабли возить... нужно только пакеты с едой из маркета...

 

потом нужно отметить, что человек существо такое, которое всегда оправдывает свой выбор прежде всего перед собой... вот я сколько тебе не пишу что нужно сравнивать кузов, кузов, КУЗОВВВВ - основная разница... ты все равно как контуженный про свою шкоду талдычишь... вот собрался ты покупать шкоду и всем теперь ее советовать... это же глупо... нужно вначале понять зачем человеку авто, а не сказать бери шкоду она крутая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а почему? а потому, что там люди могут позвонить и им привезут газон, сделают систему полива... будут брать месячную платы и ухаживать за этим... и не нужно грабли возить... нужно только пакеты с едой из маркета...

Нет, все не так. Просто вместо октавии там покупают огромные пикапы (бензин дешев) с кузовами как у наших камазов. Я думаю ты оспаривать это утверждение не будешь?:

Самые популярные автомобили в США в 2012 году:

1. Ford F-Series

Продано: 646 316

По сравнению с 2011 годом: +10.3%

 

вот собрался ты покупать шкоду и всем теперь ее советовать...

Отлично. Пришли к истокам.

1. Человек выбирает джетта/октавия

2. Некоторые личности сразу переводят разговор в русло: Не бери октавию она ацтой!

3. Я парирую: Ребята, ну как же это ацтой если продажи октавии у нас в разы больше чем джетта. Люди то наверное разбираются.

4. Мне отвечают: Цифры говно, октавия дешевле, поэтому ее покупают, а не джетту.

5. Я отвечаю: Ну как же она дешевле, если по цене точно такая же, а по характеристикам где то лучше, поэтому ее и покупают.

 

И мое желание покупать октавию тут не при чем. Просто у меня была джетта, и я немного разобрался с октавией, потому что ее хочу купить, и на основе своих знаний крайне негативно отношусь к необоснованным крикам "октавия ацтой!" и "октавия не стоит своих денег".

И так же с пеной у рта я на октавия форуме защищал джетту, потому что там про джетту знают также мало, как тут про октавию.

 

Основная масса так и говорит: Машины одинаковы, выбирай кузов, и я считаю что это самые адекватные люди.

Изменено пользователем VAZовод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да никто там уже почти повально пикапы не покупает... из моих там знакомых ни у кого их нет...  кстати подумал что с кузовом лифт бек и обнаружил, что у одного знакомого есть там хонда аккорд лифтбек... но и то купил ее потому, что выгодный лизинг дали на его работе... и люди там к машине относятся проще, 2 года, лиз закончился - следующая.. а так все - седаны...



1. Человек выбирает джетта/октавия

2. Некоторые личности сразу переводят разговор в русло: Не бери октавию она ацтой!

 ну по приведенным тобой аргументам в пользу октавии я бы ее не взял... я бы ее взял только из-за багажника,  так сейчас конечно упор делают на Октавию и ее продвижение на рынке,  но все равно каждая машина стоит своих денег... у нас кстати на октавии нет гарантии на ходовку... если вылетел сайлент - покупаешь его... то есть если авто за те же бабки с теми же опциями на борту - то где-то найдут как "обдурить" :) и все равно то и на то заплатишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

да никто там уже почти повально пикапы не покупает...

Ах, таки будешь спорить))))

http://auto.mail.ru/article.html?id=39771

 

1. Пикап

2. Пикап

....

7. Пикап

 

Общее количество проданных пикапов только этих марок: >1 300 000 штук

 

На этом вопрос машин в Америке предлагаю закрыть, потому что с цифрами спорить бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

То что статистика для вас не статистика, это мы знаем. Главное кто-то написал что ему болеро не нужна , а не конкретные цифры)))

Ну я озвучу тогда 60% покупают элеганс, а остальные это те, кто пишет на форумах что болеро им не нужно ))) Ваши наблюдения подвергаются сомнению при простой проверке. И уж точно елеганс не покупают в единичном количестве.

 

Прежде чем называть "это" статистикой нужно наверно выяснить чего? А вопрос то вообще хоть читали? Человек поставил условия что ему выбрать и все ему советуют голосуя в опросе! Поэтому я и написал что к реальному соотношению комплектаций этот опрос не имеет никакого отношения. Слово "хочу" и "имею" немного разные по значению! 

 

 

Тут главный вопрос почему? Потому что автомобиль очень удачный по своим характеристикам. У VW тоже такой есть называется полуседан и тигуан. Остальное продается в еденичных экземплярах и далеко не занимает "нишы во всех категориях" (я могу привести конкретные цифры, хотя Вам цифры не цифры)

Да потому что у Шкоды кроме как на Октавии не на чем делать ставку!!!!! А то что удачный по характеристикам даже спорить не буду.  Знаете что такое занимаемая ниша, походу нет. Жаль.

 

 

Проанализируем написанное:

1. Давайте скажем так, что джетта производилась там же в Калуге

2. Из приведенных цифр видно что октавия была всегда популярнее джетты

3. Фйслифт был произведен в 2009 году, в этом же году она стала стоить как джетта, и популярность октавии возрасла до небес. Именно с фейслифтом октавию подтянули до уровня джетты. Тоже самое сделают и в этом году.

4. В модельном 2010 году октавии провели точно такой же фейслифт как и джетте (а именно сменили подсветку приборов, оснастили DSG), на это время это уже были идентичные авто с разными кузовами.

 

1. Да и у нее был полный цикл производства? Помоему далеко не так.

2. Она была всегда дешевле и опциональнее - поэтому ее и покупали. 

3. Поверьте популярность растет далеко не из-за фейслифтинга. Есть другие маркетинговые рычаги которые значительно увеличивают продажи.

4. Фейслифтинг у Октавии был один в 2009 году. И тогда появилась ДСГ и турбированный 1,4, а также дефорсировали 1,8 Т с 160 до 152 л.с.

 

Отлично. Пришли к истокам.

1. Человек выбирает джетта/октавия

2. Некоторые личности сразу переводят разговор в русло: Не бери октавию она ацтой!

3. Я парирую: Ребята, ну как же это ацтой если продажи октавии у нас в разы больше чем джетта. Ребза то наверное разбирается.

4. Мне отвечают: Цифры говно, октавия дешевле, поэтому ее покупают, а не джетту.

5. Я отвечаю: Ну как же она дешевле, если по цене точно такая же, а по характеристикам где то лучше, поэтому ее и покупают.

1. Совершенно верно.

2. Я лично говорил про комплектацию, что которую человек смотрел имеет всего 2-е подушки.

3. Никто Шкоду ацтоем не называл.

4. Опять говорю что в автобизнесе вы не сильны. Давайте сложим цифры проданных ФВ в России и Шкоды? Люди всегда будут покупать то что дешевле, а главный аргумент манагеров Шкоды что Октавия это тоже самое что Гольф только дешевле, и на самом деле в их словах есть большая доля истины.

 

Читаю вас и умеляюсь. Все время вырываете цифры из статистики и утверждаете что людям пофигу на стоимость и они выбирают то что лучше. Тогда по вашей логике повторю получается что Фокус 3, Круз, Астра лучше? Я скажу нет, они дешевле поэтому их и берут. Например теже Крузы в большинстве продаются в базовой комплектации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на форумах Астры,фокуса,круза, Октавии - как то не считают))) Где правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на форумах Астры,фокуса,круза, Октавии - как то не считают))) Где правда?

Каждый кулик свое болото хвалит)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×