Ser_D_evil 7 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2016 Когда шумил двери, посмотрел на качество изготовления штатных динамиков и понял, что со временем их надо бы поменять. Планирую пока подключаться без усилка к штатной проводке. Но вот есть вопрос: к мидбасу подходят 4 провода. Я так понимаю, 2 на сам мидбас, 2 - на твиттер. Как определить, куда какой провод приходит? И тогда получается, что от мидбаса до твиттера по внутренней части двери тянутся 2 провода? Когда всё было разобрано, как-то особо не обратил внимания на всю разводку проводов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2016 Когда шумил двери, посмотрел на качество изготовления штатных динамиков и понял, что со временем их надо бы поменять. Планирую пока подключаться без усилка к штатной проводке. Но вот есть вопрос: к мидбасу подходят 4 провода. Я так понимаю, 2 на сам мидбас, 2 - на твиттер. Как определить, куда какой провод приходит? И тогда получается, что от мидбаса до твиттера по внутренней части двери тянутся 2 провода? Когда всё было разобрано, как-то особо не обратил внимания на всю разводку проводов. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ser_D_evil 7 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2016 (изменено) Спасибо за схемку! То бишь, как я понял, к твиттеру идут провода из общего жгута, и этот провод тянется через гофру отдельно от проводов мида? Тогда почему к миду 4 провода приходят? Фотка не моя, но это тоже пятая джетта. Изменено 22 апреля 2016 пользователем Ser_D_evil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2016 А вот тут ХЗ, что там VAG с проводкой намудрил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2016 (изменено) Вот схемы подключения 5-й джетты с RCD 300 и 8 динамиками (передние левые и правые) Изменено 25 апреля 2016 пользователем IslandSky 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ser_D_evil 7 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2016 Вот схемы подключения 5-й джетты с RCD 300 и 8 динамиками (передние левые и правые) Схема1.jpg Схема2.jpg Спасибо, как и предполагал!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ser_D_evil 7 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2016 Вставлю свои 5 копеек) Таки решился сменить фронт на Focal Access 165 AS, почитав сообщения на форуме и вдохновившись. Подключался к голове на андроиде пока через штатную проводку. Учитывая, что плеер можно поставить любой (к примеру, у меня Poweramp), то настройки звука можно регулировать очень тонко и добиться весьма приемлемого качества звучания. В том же Poweramp 10-полосный эквалайзер и регулировки низов/верхов, причём значительных искажений АЧХ при накручивании, на слух, не происходит. Ну да ладно, теперь по теме. До этого двери филёнка дверей была практически на 100% оклеена stp gold и сверху акцент 10 мм. Металл под картой был кусками заклеен тем же голдом, вот так: что, собственно, было совсем не комильфо. Поэтому если уж ставить хороший фронт, то было принято решение закатать это поверх сплошным слоем вибры. Чтобы лишний раз не нагружать петли, которые и так нагружены, закатал довольно легким и очень эффективным stp aero plus. Получилось так (передняя правая дверь не до конца закатана): Так же до этого карты дверей были оклеены бипластом 5 мм, но также не по фен шую - кусочками. Поэтому прямо поверх него налепил бипласт премиум 15 мм (вибра тоже присутствует первым слоем, естественно): То же самое проделал и с задними дверями. Все маленькие вырезки вибры для отверстий под клипсы ушли на оклейку тонкого кронштейна крепления блока двери и стеклоподъёмника. Безотходное производство, так сказать Забегая вперёд, хочу сказать, что шум от проезжающих машин от данных дополнительных операций существенно снизился, чего я совсем не ожидал! Равноценно тому, как я первый раз зашумил филенки дверей и металл под картой кусочками. Приятный бонус за старания) Затем снимаем корпус твитера, выпаиваем его кронштейн из этого корпуса, а ставим новый. Хочется отметить, что размер нового твитера идеально подходит под посадочное место в корпусе. Он в него не просто проваливается, а садится с натягом, и чтоб его вытащить, необходимо приложить усилие. Но тем не менее, обязательно залил термоклеем: Повеселила надпись "НЯ" внизу корпуса, будто на производстве ВАГ работает рускоязычный любитель аниме С изготовкой и центровкой подиумов пришлось повозиться. Необходимая высота подиума для попадания динамика в ограничительное звуковое кольцо в карте двери составило 51 мм. Недурно, подумал я и стал выпиливать 4 слоя из фанеры на один динамик. Каждый слой был склеен между собой резиновый клеем момент кристалл и весь пирог был стянут саморезами. Сторона подиума, прилегающая к двери, на всякий случай была промазана прозрачным герметиком. Подиумы получились не идеально круглыми, но, честно говоря, уже так всё подзапарило, что забил на эту эстетику - один хрен под картами не видно будет. Кроссоверы разместили внутри двери, так как под картой место было разве что под подлокотником, что бредово, ибо пришлось бы скидывать провода с кросса при каждом снятии карты. Корпус посадил на двусторонний скотч и для пущей надёжности приклеил ещё и виброй. Плюс ко всему там верхняя точка двери и воды там совсем мало должно быть. Последние штрихи - подключение к штатной проводке, стягивание проводов хомутами и их обесшумливание путём оборачивания в бипласт. Спасибо IslandSky за предоставленные схемы. В итоге звук очень порадовал. Существенно сменилась сцена и объём звучания за счёт новых твитеров. Верха очень мягкие, ласкают слух. Частотный диапазон заметно сдвинулся в нижнюю область. Партии бас гитары стали отчётливо слышны на фоне композиции. Средние частоты стали более выразительны. Данный факт особо оценят любители рока на гитарах с дисторшном - звук на них стал очень злым) В общем, все элементы в песне стали раздельно слышимыми, а не слиты в кашу как на штатных динамиках. Правда, как уже писали многие, колонки требуют "прогрева". С самого начала они звучат не в полную силу. Также по пути была проклеена центральная консоль бипластом 5 мм и маделином, а то после сборок-разборок начала поскрипывать. Чего ждал, того и получил. Приятно, когда ожидания оправдываются. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2016 Чего ждал, того и получил. Приятно, когда ожидания оправдываются. Поздравляю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ser_D_evil 7 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2016 Также отдельный пост хотелось бы написать про лёгкий способ улучшения звучания динамиков. Наткнулся на драйве на эту тему - https://www.drive2.ru/l/3207211. Промазываем резиновый подвез реставратором покрышек от фирмы DoctorWax, ждём 15 минут, пока пропитается резина. Звук реально немного улучшается! Пусть не кардинально, но при минимуме затрат и усилий - почему бы нет. Можно купить в любом магазе, торгующем автохимией, или на экзисте. Каталожный номер DW5343. Также им смазал все уплотнители дверей, багажника капота. Они стали более эластичными и мягкими. На скорости стало меньше аэродинамических "зываваний" по контурам дверей. Им же можно мазать и боковины колёс для матового блеска. Учитывая то, что поверхность становится гидрофобной, по идее грязь не должна налипать. Сам пока не пробовал. Поздравляю! Спасибо) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малышев 36 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2016 (изменено) @Ser_D_evil Отлично закатал! Все по уму для качественного(!) звука и более чем заметного улучшения шумоизоляции (у самого так же).Подиум тоже желательно покрыть полосками вибро,+напротив динамика (внутри) дополнительно квадрат/круг,чуть больше отверстия мидбаса. Изменено 16 мая 2016 пользователем Малышев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах