Перейти к публикации
mashinist

Сбор негативных данных эксплуатации(Баги, поломки)

Рекомендованные сообщения

Недавно заметил, что часы отстают на 2 минуты в неделю.

 

Через 4 тысячи на ТО. Настоятельно попрошу привести их в порядок. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Logistic

Так причем тут проблемы ВАГ, это беляруский брат фальшивит... от нас до вас не далеко, но делают все качественно... даже если я сам смазывал и там есть свежая смазка - они все равно еще раз смазывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Logistic

Так причем тут проблемы ВАГ, это беляруский брат фальшивит... от нас до вас не далеко, но делают все качественно... даже если я сам смазывал и там есть свежая смазка - они все равно еще раз смазывают.

Ты не прав.

ВАГ при том, что именно за ним менеджмент качества на каждой СТО, которой он разрешает делать гарантийный ремонт своих автомобилей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше не буду читать эту ветку. сплошная нервотрепка. Раньше ездил и радовался: "Какя у меня хорошая машина". Теперь к каждому шороху и скрипу прислушиваюсь и боюсь что нибудь отвалится. БМВ продал что-бы не прислушиваться, а теперь и с новой машиной такой гемор. 8)

что то стало греметь в районе стойки/задней двери справа.. лишних предметов на той стороне нет! разваливается авто, а гарантия усе :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Logistic

Так причем тут проблемы ВАГ, это беляруский брат фальшивит... от нас до вас не далеко, но делают все качественно... даже если я сам смазывал и там есть свежая смазка - они все равно еще раз смазывают.

Конечно, все неполадки случившиеся с а/м я считаю мелочами. Но ОД должен кто-то контролировать - иначе разброд и шатание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Logistic

Так причем тут проблемы ВАГ, это беляруский брат фальшивит... от нас до вас не далеко, но делают все качественно... даже если я сам смазывал и там есть свежая смазка - они все равно еще раз смазывают.

Конечно, все неполадки случившиеся с а/м я считаю мелочами. Но ОД должен кто-то контролировать - иначе разброд и шатание.

 

Хотелось бы... ДА только, у нас порядок будет только тогда (как кто то говорил...), если всюду поставить немцев с палками.

8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина с АКПП. В эксплкатации почти год. Пробег 7600. Вчера произошло следующее: утром обратил внимание на то что пауза от момента нажатия на педаль газа до момента ускорения немного увеличилась и само ускорение стало происходить какими-то рывками. Потом стало заметно что при переключении скоростей тоже появились какие-то рывки. Раньше я практически не ощущал момент переключения скоростей. Потом загорелась надпись EPS. Остановился у магазина, заглушил. Через минут 20 завел, EPS не горит. Поездил еще несколько км. вроде как все более менее устаканилось. Остановился в другом месте. Часа через два завожу машину - она глохнет. И на панели опять горит EPS и значек неисправности выпускной системы. Повторил попытку. Завелась, но обороты скачут от 650 до 1100-1200, хотя я на педаль и не жму. Кое-как тронулся, жму на газ а машина не реагирует, едет на первой еле-еле. Так с включеной аварийкой проехал метров 500 и машина заглохла. Опять завел, EPS потухла а неисправность выпускной системы продолжает гореть. Поехал. Сначала с километр медленно ехала, потом нормально поехала. Благо ОД был недалеко, заехал. Подключили комп, продиагностировали. Вывод - неисправен какой-то провод из блока управления. Его нет в наличии. Привезут дня через 3-4. А пока говорят езди так. если заглохнет. Подожди чуть. И заводи. От ОД выехал, значек неисправности выпускной системы не горит. До дома км. 10 проехал нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай по советам форумчан погонял вчера с работы и сегодня работу на 2-ой на оборотах до 5500. Пока результат прежний. Может мало гонял? После того как вставляю ключ в замок зажигания зажигаются все пиктограммы. Потом тухнут, за исключением - разрядка АКБ, EPS и значек неисправности выпускной системы. Завожу, все значки тухнут. Машина едет несколько медленней чем раньше, тупит газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На всякий случай по советам форумчан погонял вчера с работы и сегодня работу на 2-ой на оборотах до 5500. Пока результат прежний. Может мало гонял? После того как вставляю ключ в замок зажигания зажигаются все пиктограммы. Потом тухнут, за исключением - разрядка АКБ, EPS и значек неисправности выпускной системы. Завожу, все значки тухнут. Машина едет несколько медленней чем раньше, тупит газ.

 

Тебе ж сказали у ОД, в чем проблема! Чего же ты еще хочешь - чтоб машина чудесным образом сама себя вылечила, при этом насилуя ее дикими оборотами?? :lol:

Поставь ее и не мучай, пока не спалил что нибудь еще, вроде катализатора (это, батенька, совсем другие деньги- и за твой счет, между прочим :-D!

Вот если замена неисправных узлов у ОД ничего не даст - тогда и поднимай бучу... А пока, я вот например не вижу оснований не доверять ОД. Ибо если машина "не едет" и при этом горят некоторые индикаторы, а сканер выдает однозначные ошибки и указывает на неисправности- то чего ж тебе еще надо? :P Убить машину окончательно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×