Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Сорри за оффтоп, порылся на ебэе, шнурки есть от 250 до 500 р., внешне все одинаковые, только в описании нигде не написано, что поддерживают Джетту 6.

 

Такой пойдет? http://www.ebay.com/itm/USB-Vag-Com-OBD-2-Scantool-VW-Audi-Seat-Skoda-vagcom-B-/370453125358?pt=US_Adapters&hash=item5640ba18ee

 

Или может такой: http://www.ebay.com/itm/USB-OBD-II-2-KKL-409-1-OBD2-Cable-VAG-COM-for-VW-AUDI-/320976574122?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item4abbb1d6aa&vxp=mtr

 

Подскажите пжста)

Такие не подойдут надо брать с VCDS 11.11.3 например http://www.aliexpress.com/item/promotion-VAG11-11-3-VCDS11-11-HEX-CAN-USB-Interface-Diagnostic-Cable-from-auto2tech/767484610.html или  http://www.aliexpress.com/item/NEWEST-vag-12-10-3-Vc-ds-11-11-3-vag-12-10-vag-12-10/1249086803.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем терпения не хватило и вечером после работы поставил диод и кондер в цепь камеры согласно схемы. Все заработало!!! Только раньше картинка с предыдущим кадром выскакивала и камера отключалась, а сейчас так же выскакивает, но камера моментально включается. По ощущениям это происходит за доли секунды. Если включить заднюю и перевести взгляд на монитор, то там уже будет реальная картинка. В общем все супер, результатом доволен как слон, автору респект!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем терпения не хватило и вечером после работы поставил диод и кондер в цепь камеры согласно схемы. Все заработало!!! Только раньше картинка с предыдущим кадром выскакивала и камера отключалась, а сейчас так же выскакивает, но камера моментально включается. По ощущениям это происходит за доли секунды. Если включить заднюю и перевести взгляд на монитор, то там уже будет реальная картинка. В общем все супер, результатом доволен как слон, автору респект!!!

Рад что мои старания не прошли даром )) У меня также картинка предыдущая на доли секунды выскакивает потом сразу же реальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Пробег на данный момент составляет 8400 км, менять масло буду каждые 10000км. Решил использовать способ замены через отверстие для щупа. Заказал вот такую приблуду http://www.ebay.com/itm/231052794912

post-14494-0-72588200-1381562876_thumb.jpg

Достоинства данного метода:

Нет необходимости в наличии ямы. Не надо каждый раз снимать защиту картера и откручивать пробку для того чтобы потом пытаться поймать канистрой вытекающее теплое масло, которое так и норовит обгадить все вокруг...

Уже попробовал прощупать дно картера, для этого опускал прозрачную трубку от омывателя ТАЗов в отверстие для щупа. Трубка слишком эластичная, поэтому перед опусканием я вставлял в трубку направляющую от дворника (вычитал в рунете). По диаметру трубка от омывателя подходит впритык. Посмотрим какая трубка входит в комплект когда приедет электрическая помпа. Есть еще мысли использовать медную трубку, которую используют кондиционерщики, она жесткая и по диаметру должна подойти. Буду проводить эксперименты когда получу помпу.

 

И немного позитивчика в субботний день:

post-14494-0-04572800-1381563519_thumb.jpg

post-14494-0-44530700-1381563507_thumb.jpg

post-14494-0-35935600-1381563533_thumb.jpg

Спасибо супруге за великолепный подарок на ДР!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Сегодня пришла помпа! На выходных буду испытывать т.к. пробег уже 10150км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест помпа прошла на УРА! Трубка которая шла в комплекте не влезла в отверстие для щупа, пришлось колхозить свою трубку. Была использована трубка омывателя ВАЗ и термоусадочная трубка.

post-14494-0-57191600-1385801672_thumb.jpg

В трубку еще вставлял направляющую от дворника т.к. слишком эластичная.

Подождал пока мотор остынет до 70 градусов, хотя в инструкции разрешена эксплуатация только при 60 и ниже.

Откачивалось все где-то минут 20 (ровно 3.5 литра). Залил потом тоже где-то 3.5 литра. 

Из дальнейших доработок хочу поставить жесткую медную трубку от трассы кондиционера, тогда все будет по феншую )))


Также изменил период межсервисного интервала с 15000 на 10000 и отключил омыватель фар на зиму через VCDS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая игрушка! Теперь можно каждый день масло откачивать, переливать в другую ёмкость через фильтра и снова заливать в движок!  :xixixi: Вообще-то по феншую на сливной пробке установлен магнит, чтобы собирать механические металлические примеси. как показывает практика по эксплуатации других автомобилей таких стружек очень много налипает на пробку, которую надо очистить перед заворачиванием обратно. После слива отработанного масло желательно залить промывочное масло до отметки "минимум" и поработать несколько минут на холостых оборотах. Таким образом промываются все каналы и частично активным разбрызгиванием при пониженном уровне масла (коленвал ударяет по поверхности масла и разбрызгивает) очищаются остальные детали. После повторного слива промывочного масла, заполняют новым маслом новый фильтр, чтобы при первом запуске не было масляного голодания (такое может быть при сухом фильтре, некоторое время требуется на заполнение фильтра, в магистрали масло отсутствует). Затем частично заполненный фильтр устанавливают на двигатель. И в итоге заливают масло в систему. Запускают двигатель, через короткое время глушат и доливают масло до уровня. Примерно так выглядит замена масла по феншую, поэтому отсос через масляный щуп, это ускоренный вариант, но не совсем нормальный.

Я у себя отключил омыватель фар вытащив предохранитель. Лежит в пепельнице. В любой момент за пару секунд могу вставить на место, тем самым возобновив работу омывателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По замене масла, все правильно. Но промывка, с нормальным(8-10000 км.) интервалом замены масла-ЗЛО. Все масло все равно не стекает , а бодяжить со всякой дрянью свежее масло не айс.Хотя кому как. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, лень - двигатель прогресса! Если честно, я особо не запариваюсь по поводу железной стружки на магнитной пробке (естественно я знаю про все это)! Другое дело, что концентрация всего этого г...на до того мала, что можно забить на все это и менять масло через щуп не запариваясь -смело. Современный маркетинг! Как показывает практика, современный автопром производит автомобили для первого владельца и как бы ты не хотел - идеально продать авто через 5 лет! К слову, Эльза также допускает замену масла через щуп (процесс подробно описан). Если честно - не хочу разводить полемику по поводу способов замены масла т.к. для себя выбрал именно этот способ, просто хочу поделиться своим опытом в этом процессе а не спорить! Прошу не засорять мой БЖ подобными высказываниями, ведь для этого есть отдельные темы!

Изменено пользователем hose86
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял резинки в дворниках (стали чуть мазать). Прослужили 8 месяцев - считаю результат достойным. Артикул резинок - 1K0 955 429 B. Резинки отличаются от родных отсутствием наружнего рассекателя, который в свою очередь прижимается пластиковыми скобами, также купленые резинки чуть выше. Завтра поставлю, посмотрим что из этого выйдет.

post-14494-0-92863400-1385999652_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×