Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Только функционировать будет не полноценно, так как нет датчиков удара, наклона, объема. И встает вопрос, а нафиг она вообще нужна такая кастрированная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только функционировать будет не полноценно, так как нет датчиков удара, наклона, объема. И встает вопрос, а нафиг она вообще нужна такая кастрированная?

Поставьте за 15 тыс рублей с брелками, датчиками, которая отключается при угоне за пол минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставьте за 15 тыс рублей с брелками, датчиками, которая отключается при угоне за пол минуты.

На штатную уйдет времени не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие друзья, сегодня со мной произошел неприятный казус. На заправке не смог открыть крышку бензобака ((( Народ с умилением смотрел как я в течение минуты пытался открыть крышку, периодически постукивая по ней. Было очень неприятно т.к. опаздывал на встречу.. Отъехал я в сторону, пошел на заправку, набрал теплой воды и в течение еще десяти минут пытался отогреть язычек привода, не помогло (( В итоге меня спасла пластиковая карта и WD-40. Просунул карточку в щель и чуть отогнув крышку стал обильно брызгать WD-шкой на язычек, затем "подраконил" замок открывая/закрывая автомобиль с брелка и через пять минут крышка сдалась ))) Читал об этой проблеме на форуме и специально за неделю до этого неприятного случая проконтролировал чтобы после мойки продули язычек - ОБИДНО...

В остальном пока все отлично, дорогу на трассе в снег держит изумительно за счет длинной колесной базы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько не писал. Снова заклинил привод крышки бензобака, будь он не ладен, на этот раз окончательно!!! Открыть крышку не удалось, что только не делал, пробовал даже отогревать машину в гараже - не помогло. Открыл крышку с большим геморроем, отгибал крышку и через щель пинцетом удалось повернуть шток. В конечном итоге снял я этот привод, проверил - не работает. Внутри слышно как моторчик работает, но шток привода не двигается, скорее всего механическая поломка механизма. Привод кстати крепко склеен по периметру, разобрать так и не удалось. При попытке разобрать - сломал защелки. По весне буду новый заказывать, благо ставится он очень просто. Пока открываю крышку вручную с помощью ногтей ))

post-14494-0-26400300-1393527671_thumb.jpg

post-14494-0-18585000-1393527681_thumb.jpg

 

А теперь к хорошим новостям. Сегодня замерил расход топлива по экономайзеру и был приятно удивлен. Ехал из Москвы в Обнинск по Киевскому шоссе, чуть постоял в пробке при выезде со МКАД (около 15 минут), расстояние получилось около 100км. Расход составил 5,6 км за полтора часа езды со средней скоростью 70 км\ч, что очень порадовало - TSI рулит! )))

post-14494-0-89019200-1393528458_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Расход составил 5,6 км за полтора часа езды со средней скоростью 70 км\ч, что очень порадовало - TSI рулит! )))

ну это прям как ехал 3 км с горки на нетралке - средний расход 0,6 .......    Согласись 70 км не естественная скорость для трассы.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно при моей манере вождения средний расход где-то 9-10 литров в городском цикле, а тут решил проверит экономичность, старался разгонятся очень плавно и держать скорость 100 км/ч, средняя 70 км/ч подучилась из-за светофоров на трассе + небольшая пробка. Если ехать по трассе динамично, то расход где-то 7,5 получается. Весь год собираю чеки, позже посчитаю еще расход по чекам, получу свой реальный расход за год ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему по гарантии не поменял??

потому что ушел от гарантии сразу, он все ТО делает сам :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что ушел от гарантии сразу, он все ТО делает сам :-D

А вот теперь ключевой вопрос - как прохождение ТО влияет на работоспособность замка багажника и по какому праву производитель должен отказать в ремонте??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×