Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Я сам не равнодушен к черному цвету. Были у меня 2 предыдущие машины черного цвета, приходилось чаще заезжать на мойку)) Черный лучше хромом "разбавлять", поэтому только серебро. Если честно, не понимаю я черных дисков на черной машине.... не гармонирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не правильно выразился, хочу черные с фрагментами серебра, но боюсь они не будут гармонировать с моей машинкой, по этому выбираю из серебра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю тему не осилил, подскажите удалось ли автору осуществить задуманное на первых страницах, а именно:

16 БЛОК – кодирование:
4.1) Работа клаксона при не заведенном двигателе
16 блок. 2 байт. 2 бит
 
Многие пишут, что не активируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не заработал у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору спасибо за подробности, весь вечер убил на изучении материала)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию! Многое из того, что сделал автор мне нравится!
Кое-что хочу сделать и на своей Джетте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько не обновлял БЖ, поэтому проведу update ))

1) Поменял актуатор лючка бензобака, меняется все достаточно легко.

post-14494-0-23295900-1399199337_thumb.jpg

на фото еще не закручен шуруп для крепления актуатора (в комплекте с актуатором кстати не идет)

2) Устранил дребезг топливных трубок, способ устранения проблемы подсмотрел у кого-то на драйве. Способ заключается в дополнительной фиксации топливных трубок стяжками, тогда они перестают дребезжать. Зафоткал весь процесс.

 

post-14494-0-73324400-1399199909_thumb.jpg

снимаем пластиковую защиту с правой стороны

 

post-14494-0-63483300-1399199949_thumb.jpg

крепится пластиковыми креплениями под обычный гаечный ключ

 

post-14494-0-88267800-1399200030_thumb.jpg

под защитой видим те самые топливные магистрали

 

post-14494-0-64061500-1399200081_thumb.jpg

post-14494-0-99904700-1399200091_thumb.jpg

фиксируем стяжками, как на фото (я использовал 2 стяжки)

 

Дребезг в самом деле пропал!

 

3) Наконец то купил литье R16 Replica VW36 (очень нравится рисунок в виде крыльчатки турбины). При всем моем перфекционизме, качеством остался доволен. Отбалансировались отлично - макс. грузик 10 грамм.

 

post-14494-0-50031100-1399200410_thumb.jpg

смотрятся очень гармонично

 

post-14494-0-40352100-1399200433_thumb.jpg

диски идут с заглушками (качество пластика хорошее)

 

post-14494-0-75286500-1399200738_thumb.jpg

поставили вентили в цвет дисков

 

4) Ну и конечно же запилил чехлы фирмы Авто B&M (чехлы брал у одноклубника Сергея Джетта12). Комплектация у меня trendline, поэтому задний чехол заказал без выреза под подлокотник (под заказ на 500руб. дороже). Очень долго выбирал и остановился именно на чехлах этой фирмы. Ставил сам в гараже, на сайте производителя есть видео-инструкция, правда для Scoda Octavia, но установка очень похожа, можно смело пользоваться. Установка заняла у меня около 4-х часов неспешной работы, можно поставить гораздо быстрее, но я никуда не спешил + параллельно делал уборку салона. Результат превзошел все мои ожидания, салон и впрямь стал кожаный!

 

post-14494-0-99257400-1399201687_thumb.jpg

post-14494-0-37079600-1399201705_thumb.jpg

Задний диван без выреза под подлокотник

 

post-14494-0-53205000-1399201732_thumb.jpg

задний подголовник без канта

 

post-14494-0-42827400-1399201762_thumb.jpg

передний чехол с серебристым кантом (цвет канта хорошо сочетается с серебристыми вставками салона на торпедо и дверях)

 

post-14494-0-89169200-1399201845_thumb.jpg

передний подголовник с кантом

 

post-14494-0-91313700-1399201875_thumb.jpg

подушка переднего сидения

 

Теперь о впечатлениях. Подогрев греет через чехлы отлично, большой разницы с чехлами  не заметил. На солнце нагреваются умеренно, по моим личным впечатлениям материал чехлов более прохладный чем материал на переднем подлокотнике или руле. С утра конечно холоднее чем садиться на тряпку, но привыкаешь. Самый большой плюс это конечно же уборка! Маленькая дочка постоянно пачкает ногами спинку переднего пассажирского кресла, да и бывает ногами может встать на подушку заднего сидения, но я абсолютно не парюсь, просто протираю влажной тряпочкой и все.

Изменено пользователем hose86
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схема подключения

attachicon.gifДоработка цепи камеры.jpg

Хороший бортовик +1 , установил обманку (сгл, фильтр )) по вашему совету , сперва все было гуд , но позже нет нет начала не с первого раза опять вкл, камера и ошибка на магнитоле редко редко но стала проскальзывать ( Могло ли это из за кондёра так стать покупал самый дешёвый вместе с диодом 20 р обощлось ) может емкость по больше поставить , делал как у Вас 50/1000 кондей , у Вас без проблем все работает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший бортовик +1 , установил обманку (сгл, фильтр )) по вашему совету , сперва все было гуд , но позже нет нет начала не с первого раза опять вкл, камера и ошибка на магнитоле редко редко но стала проскальзывать ( Могло ли это из за кондёра так стать покупал самый дешёвый вместе с диодом 20 р обощлось ) может емкость по больше поставить , делал как у Вас 50/1000 кондей , у Вас без проблем все работает ?

Проблема с включением иногда наблюдается и у меня, но я нашел закономерность. На форуме ауди клуба писали что это просто кондер разряжается после долгой поездки и камера, бывает, не включается с первого раза, со второго всегда все ок. Т.к. езжу каждый день по городу кондер все время в заряженном состоянии, поэтому не напрягает. 100 % обойти чек ламп можно только одним способом - подключить управляющий провод напрямую к концевику (лягушка) включения задней передачи (можно поискать на блоке), сам не заморачиваться. После долгих поездок просто первый раз чуть не до конца втыкаю заднюю передачу, давая зарядится кондеру, далее со второго раза уже всегда нормально, ошибка не успевает появляться, у меня механика..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько не писал, да и писать то особо не о чем, все работает и машинка только радует, служит верой и правдой. Из последнего:

1)Сломался сигнал нижнего тона от Jp Group арт.1199500500 который поставил ранее, поэтому пока сигналю высоким. Сигнад оказался ненадежным, возможно заменю на оригинал.
2)После замены резины выскочила ошибка косвенного датчика давления шин, полез адаптировать и увидел ошибку в 01 блоке двигателя и 09 блоке ценральной электроники, выкладываю часть лога.
 
01-Engine -- Status: OK 0000
....
09-Cent. Elect. -- Status: Malfunction 0010
 
Address 01: Engine (J623-CAXA)       Labels: None
   Part No SW: 03C 906 016 FQ    HW: 03C 907 309 S
   Component: MED17.5.5     H13 4622  
   Revision: LCH13---    Serial number: 00000000000000
   Coding: 00190012002400000000
   Shop #: WSC 00066 000 00186
   ASAM Dataset: EV_ECM14TFS01103C906016FQ 001004
   ROD: EV_ECM14TFS01103C906016FQ_VW36.rod
   VCID: 73EFC115DAAE091
 
1 Fault Found:
18118 - Unknown Error Code 
          P30C0 00 [032] - -
          Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00100000
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 0
                    Reset counter: 0
                    Mileage: 0 km
                    Date: 2000.00.00
                    Time: 00:00:00
 
Readiness: 0000 0000
 
-------------------------------------------------------------------------------
Address 09: Cent. Elect.        Labels: None
   VCID: 55AB9F8DBC1A771
 
No Faults Found
  or DTCs not supported by controller
  or a communication error occurred
 
при любых попытках стереть ошибки выскакивала ошибка "to many communications error", думал что накрылся проводок, но потом обратил внимание что не найден label файл блока двигателя.
После недолгих раздумий подсунул нужный файл в папку C:\Ross-Tech\VCDS\Labels\User предварительно переименовава его в 03C-906-016-FQ.clb
Исходный файл нашел путем анализа Redirect файла 03-01.lbl
 
;
; VCDS Redirect File
;
; Copyright © 2004-2012 Ross-Tech, LLC
;
; Component: J220/J623 - Engine (#01)
;
; This file is part of a label file package,
; make sure you have all of the following files.
;
; 03-01.LBL
; 06-01.LBL
; 1L-01.LBL
; 6K-01.LBL
; 030-906-027-AER.LBL  (1.0l SR  @  50 HP - AER/ALL)
; 030-906-027-AEX.LBL  (1.4l SR  @  54/60 HP - AEX/AKV/ANX/APQ)
; 030-906-032-AUC.LBL  (1.0l E   @  50 HP - AUC)
; 030-906-032-AUD.LBL  (1.4l E   @  60 HP - AUD)
; 032-906-014-AEE.LBL  (1.6l SR  @  75 HP - AEE)
; 032-906-026-AEA.LBL  (1.xl E   @ 60/75 HP - ABD/ABU/AEA)
; 032-906-030-AEE.LBL  (1.6l SR  @  75 HP - AEE/AHS/ALM)
; 036-907-014-AFK.LBL  (1.4l E   @ 100 HP - AFK)
; 036-906-013-ARR.LBL  (1.4l FSI @ 105 HP - ARR)
; 036-906-013-BAD.LBL  (1.6l FSI @ 110 HP - BAD)
; 036-907-014-AHW.LBL  (1.4l E   @  75 HP - AHW/AKQ)
; 036-906-032-AXP.LBL  (1.4l SR  @  75 HP - AXP/BCA)
; 036-906-033-AVY.LBL  (1.6l SR  @ 125 HP - ARC/AVY)
; 036-906-034-APE.LBL  (1.4l SR  @ 75/100 HP - APE/AQQ/AUA/AUB/BBY/BBZ/BKY)
; 036-906-034-AZD.LBL  (1.6l SR  @ 105 HP - ATN/AUS/AZD/BCB)
; 037-906-018-ABA.LBL  (2.0l SR     @ 115 HP - ABA)
; 037-906-018-AWG.LBL  (2.0l SR     @ 115 HP - AWG)
; 037-906-024-ABF1.LBL (2.0l SR  @ 150 HP - ABF - Digifant 3.0)
; 037-906-024-ABF2.LBL (2.0l SR  @ 150 HP - ABF - Digifant 3.2)
; 037-906-025-ADY.LBL  (2.0l SR  @ 115 HP - ADY/AGG/AKR)
; 037-906-025-AFT.LBL  (1.6l SR  @ 100 HP - AFT/AKS)
; 038-906-012-AFN.LBL  (1.9l TDI @ 110 HP - AFN/AVG - from 08/1999)
; 038-906-012-AGP.LBL  (1.9l TDI @  68 HP - AGP/AQM - from 05/1999)
; 038-906-012-AGR.LBL  (1.9l TDI @  90 HP - AGR/ALH - from 05/1999)
; 038-906-012-AKU.LBL  (1.7l SDI @  60 HP - AKU)
; 038-906-012-ARD.LBL  (1.9l SDI    @  45/60 HP - ARD/BEQ)
; 038-906-012-ASV.LBL  (1.9l TDI @ 110 HP - AHF/ASV - from 05/1999)
; 038-906-012-ASY.LBL  (1.9l SDI @  64 HP - ASY)
; 038-906-012-AVM.LBL  (1.9l TDI    @  86 HP - AVM)
; 038-906-013-AGP.LBL  (1.9l TDI @  68 HP - AGP/AQM/AYQ - through 04/1999)
; 038-906-016-AXB.LBL  (1.9l TDI @ 85/105 HP - AXB/AXC)
; 038-906-016-BEW.LBL  (1.9l TDI @ 100 HP - BEW/BRM)
; 038-906-016-BGW.LBL  (2.0l TDI @ 136/140 HP - BGW/BSS)
; 038-906-016-BHW.LBL  (2.0l TDI @ 136 HP - BHW)
; 038-906-016-BRS.LBL  (1.9l TDI @ 84/102 HP - BRR/BRS)
; 038-906-018-AFN.LBL  (1.9l TDI @ 115 HP - AFN/AVG - through 07/1999)
; 038-906-018-AGR.LBL  (1.9l TDI @  90 HP - AGR/ALH - through 04/1999)
; 038-906-018-AHF.LBL  (1.9l TDI @ 110 HP - AHF - through 04/1999)
; 038-906-018-AHH.LBL  (1.9l TDI @  90 HP - AHH)
; 038-906-018-AHU.LBL  (1.9l TDI @  90 HP - AHU)
; 038-906-019-AJM.LBL  (1.9l TDI @ 115 HP - AJM/ATJ/AUY/BVK)
; 038-906-019-ARL.LBL  (1.9l TDI @ 150/160 HP - ARL/BPX/BUK)
; 038-906-019-ASZ.LBL  (1.9l TDI @ 130 HP - ASZ/BLT)
; 038-906-019-AVB.LBL  (1.9l TDI @ 100 HP - AVB)
; 038-906-019-AVF.LBL  (1.9l TDI @ 130 HP - AVF/AWX)
; 038-906-019-AXR.LBL  (1.9l TDI @ 100 HP - ATD/AXR)
; 039-906-022-ABK.LBL  (2.0l SR  @ 115 HP - ABK - through 06/1993)
; 039-906-024-ABK.LBL  (2.0l SR  @ 115 HP - ABK - from 07/1993)
; 03C-906-013-AXU.LBL  (1.4l FSI @  85 HP - AXU)
; 03C-906-016-CAX.CLB  (1.4l TSI @ 120/122/125 HP - CAX - EURO5)
; 03C-906-016-CAX2.CLB (1.4l TSI @ 120/122/125 HP - CAX/CMS - EURO5/ODX)
; 03C-906-021-CDG.CLB  (1.4l TSI @ 150 PS - CDGA)
; 03C-906-022-CAX.CLB  (1.4l TSI @ 120/122/125 HP - CAXA/CAXB/CAXC - EURO4)
; 03C-906-024-BXW.LBL  (1.4l TE  @ 80/86 HP - BUD/BXW/CGG*)
; 03C-906-027-CAV.CLB  (1.4l TSI    @ 140-170 PS - CAV*)
; 03C-906-027-CAV2.CLB (1.4l TSI    @ 140-170 PS - CAV* - ODX)
; 03C-906-032-BLG.LBL  (1.4l TSI @ 170 HP - BLG/BMY)
; 03C-906-056-BAG.LBL  (1.6l SR  @ 115 HP - BAG/BLF/BLP)
; 03D-906-032-AWY.LBL  (1.2l SR  @  54 HP - AWY/BBM/BMD)
; 03E-906-019-CGP.CLB  (1.2l    MPI @ 60/69 PS - CGP*)
; 03E-906-033-AZQ.LBL  (1.2l SR  @  64 HP - AZQ/BME/BXV/BZG)
; 03F-906-070-CBZ.CLB  (1.2l    TSI @ 105 HP - CBZB)
; 03G-906-013-BMT.LBL  (1.9l TDI @ 100 HP - BMT)
; 03G-906-016-BKC.LBL  (1.9l TDI @ 90/100/105 HP - AVQ/BJB/BKC/BRU/BXE/BXF)
; 03G-906-016-BKD.LBL  (2.0l TDI @ 140 HP - AZV/BKD)
; 03G-906-016-BKE.LBL  (1.9l TDI @ 115 HP - BKE)
; 03G-906-016-BLB.LBL  (2.0l TDI @ 136/140 HP - BLB/BNA/BRE/BRF/BVG/BVF)
; 03G-906-016-BRB.LBL  (1.9l TDI @ 115 HP - BRB // PR-0GG/7GN)
; 03G-906-016-BRT.LBL  (2.0l TDI @ 140 HP - BRT // PR-7GG)
; 03G-906-016-BRE.LBL  (2.0l TDI @ 136/140 HP - BRE // PR-7GG)
; 03G-906-016-BPW.LBL  (2.0l TDI @ 140 HP - BPW/BRC)
; 03G-906-016-CBK.LBL  (1.9l TDI @ 101 HP - CBKA)
; 03G-906-018-BKP.LBL  (2.0l TDI @ 140 HP - BKP/BMA)
; 03G-906-018-BMN.LBL  (2.0l TDI @ 170 HP - BMN/BMR/BUY/BUZ)
; 03G-906-018-BRD.LBL  (2.0l TDI @ 163/170 HP - BRD/BVA)
; 03G-906-021-BLS.LBL  (1.9l TDI @ 105 HP - BLS)
; 03G-906-021-BMM.LBL  (2.0l TDI @ 140 HP - BMM/BMP)
; 03H-906-032-BLV.LBL  (3.2l/3.6l FSI @ 250/280/300 HP - AXZ/BLV/BWS)
; 03L-906-012-CKR.CLB  (2.0l CR-TDI @ 140 HP - CKR*)
; 03L-906-018-CFF.CLB  (2.0l CR-TDI @ 136/140 HP - CFF*/CFG*/CFH*)
; 03L-906-018-CGL.CLB  (2.0l CR-TDI @ 136-177 HP - CGL*/CJC*)
; 03L-906-022-CAG.CLB  (2.0l CR-TDI @ 140 HP - CAGA)
; 03L-906-022-CBA.CLB  (2.0l CR-TDI @ 140 HP - CBAA/CBAB)
; 03L-906-022-CBE.CLB  (2.0l CR-TDI @ 140 HP - CBEA/CJAA)
; 03L-906-022-CFC.CLB  (2.0l CR-TDI @ 180 HP - CFC*)
; 03L-906-023-CAY.CLB  (1.6l CR-TDI @ 75-105 PS - CAYA/CAYB/CAYC)
; 03P-906-021-CFW.CLB  (1.2l CR-TDI @ 75 PS - CFWA)
;
; created on 01/Sep/2004 by Sebastian Stange (Sebastian@Ross-Tech.com)
;
; last modification on 29/Mar/2012
;
; requires VCDS 10.6.3 or newer
;
 
файл моего двигателя CAXA называется 03C-906-022-CAX.CLB  (1.4l TSI @ 120/122/125 HP - CAXA/CAXB/CAXC - EURO4) и редиректа на него не было, вот его то я и переименовал в 03C-906-016-FQ.clb
после чего картина автоскана изменилась и ошибки нормально сбросились:
 
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (J623-CAXA)       Labels: User\03C-906-016-FQ.clb
   Part No SW: 03C 906 016 FQ    HW: 03C 907 309 S
   Component: MED17.5.5     H13 4622  
   Revision: LCH13---    Serial number: 00000000000000
   Coding: 00190012002400000000
   Shop #: WSC 00066 000 00186
   ASAM Dataset: EV_ECM14TFS01103C906016FQ 001004
   ROD: EV_ECM14TFS01103C906016FQ_VW36.rod
   VCID: 73EFC115DAAE091
 
1 Fault Found:
18118 - Unknown Error Code 
          P30C0 00 [032] - -
          Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00100000
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 0
                    Reset counter: 0
                    Mileage: 0 km
                    Date: 2000.00.00
                    Time: 00:00:00
 
Readiness: 0000 0000
 
-------------------------------------------------------------------------------
Address 09: Cent. Elect. (J519)       Labels: 1K0-937-08x-09.clb
   Part No SW: 5K0 937 084 H    HW: 5K0 937 084 H
   Component: BCM PQ35 B    021 0068  
   Revision: BA021001    
   Coding: 0C000ABAD42D28C0408000810600006C45708C8850A08D605CC000000040
   Shop #: WSC 00066 000 00000
   VCID: 377735058656A51
 
   Subsystem 1 - Part No: 1K0 955 559 AH  Labels: 1K0-955-559-AG.CLB
   Component: RLS 210812 05  54  0403 
   Coding: 07300A
 
1 Fault Found:
00897 - Windshield Washer Pump (V5) 
            012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00101100
                    Fault Priority: 3
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 110
                    Mileage: 25269 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2022.14.26
                    Time: 17:22:36
 
             Freeze Frame:
                        Term 15 On
                    Voltage: 14.40 V
                        ON 
                        ON 
                        OFF 
                        OFF 
                        OFF 
 
Непонятная ошибка в блоке двигателя, так и не смог расшифровать что это, но после сброса больше не появлялась. Вторая ошибка в 09 блоке возникла из-за того что при первых заморозках замерзла вода в бачке стеклообывателя, а я попытался им воспользоваться, ничего серьезного.
 
3)Поменял резинки на щетках дворников, старые стали скрипеть.
4)Почистил испаритель кондиционера для профилактики.
5)Один раз заправился "ослиной мочей" на плохой заправке, двигатель после этого затупил. Нажимаешь педаль акселератора в пол, а машина еще какое-то время думает как будто кто-то за задницу держит. После замены бензина все нормализовалось, возможно ошибка 18118 - Unknown Error Code  как-то с этим связана???
6)Топливные трубки снова загремели ))) уже привык и смирился.
7)На кочках противно скрипят резинки уплотнителя дверей, где-то читал что воском можно пройтись для устранения скрипа.
 
Пробег приближается к 26 тысячам, в остальном нареканий к работе автомобиля - нет. В целом только положительные эмоции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×