Den4 27 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 Заинтересовал отчет по установке защитной сетки радиатора с фото) и крепление для сумок в багажном отделении. Остальное пока не требуется) Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVK83 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2015 Снова хочу поделиться своими впечатлениями о камере заднего вида. После нескольких месяцев использования обнаружились косяки Напомню как я подключал камеру: красный провод (постоянный +, который появляется при включенном зажигании) брал с ГУ; коричневый провод (масса) взял от фонаря заднего хода; синий управляющий провод камеры подключил к черно-синему проводу фонаря заднего хода. Косяк заключается в том, что иногда камера не включается с первого раза, после чего появляется сообщение "rear view camera system is not available at present", также ошибка вылезает и в 56 блоке в виде: 02873 - Control Module for Back-Up Camera (J772) 004 - No Signal/Communication - Intermittent Была замечена некоторая закономерность, а именно в том, что ошибка появлялась при заведенном двигателе, если немного покататься затем попытаться включить заднюю передачу то на секунду появлялась картинка, причем не текущая картинка с камеры а последний кадр с момента отключения камеры, потом выскакивала ошибка. После, при повторных многократных включениях камера работала без проблем, но стоило опять немного покататься и проблема повторялась. Очень долго не мог понять в чем причина такого поведения, прочитал очень много тем по подключению камер заднего вида и в конечном итоге нашел решение своей проблемы на Audi a3 клубе http://audi-a3club.ru/archive/index.php/t-2835.html?s=ff37d4aa780c2f693d11bcf535864634 Все происходит из-за мониторинга перегарагия ламп, блок выдает ток на лампы заднего хода полупериодами с частотой 100Гц, напряжение колеблется от 0 до 12В. Где-то до этого читал что народ ставил 4х контактное реле по схеме: катушка реле (85 и 86 контакты) параллельно лампочке заднего хода (черно-синий и коричневый провода) а постоянный плюс брать с блока предохранителей. Может кого это и спасло но мне не помогло (плюс пробовал брать напрямую с аккумулятора). При такой схеме подключения реле трещало как сумасшедший сверчок при включении задней передачи. Идея с реле в том, что катушка не должна чувствовать коротких импульсов и не будет размыкаться, таким образом мы получим постоянный плюс, но увы... После проб с реле я запараллелил два провода на камере - управляющи (синий) провод с красным и катался так несколько дней, таким образом протестировал работу камеры (ошибка ни разу не выскочила). Было решено поставить простейший сглаживающий фильтр в виде диода и кондера. Конденсатор подключил параллельно нагрузке (минус к коричневому проводу камеры, плюс к синему) тем самым кодер будет подпитывать цепь сглаживая пульсации. Диод подключил перед кондером в разрыв синего провода тем самым запирая цепь для предотвращения обратного тока. Диод использовал на 3А, а конденсатор 50В на 1000мкФ. В результате камера работает как надо, наконец то! Странно что никто на форуме до этого не писал о таких проблемах!? Все подключают обычным способом без кондеров и реле и у всех работает, может мне не повезло, но думаю инфа будет кому нибудь полезна. image.jpg Конденсатор во время работы сильно греется? Если я его вместе с проводом обмотаю изолентой ему ничего не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morello 29 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2015 Снова хочу поделиться своими впечатлениями о камере заднего вида. После нескольких месяцев использования обнаружились косяки Напомню как я подключал камеру: красный провод (постоянный +, который появляется при включенном зажигании) брал с ГУ; коричневый провод (масса) взял от фонаря заднего хода; синий управляющий провод камеры подключил к черно-синему проводу фонаря заднего хода. Косяк заключается в том, что иногда камера не включается с первого раза, после чего появляется сообщение "rear view camera system is not available at present", также ошибка вылезает и в 56 блоке в виде: 02873 - Control Module for Back-Up Camera (J772) 004 - No Signal/Communication - Intermittent Была замечена некоторая закономерность, а именно в том, что ошибка появлялась при заведенном двигателе, если немного покататься затем попытаться включить заднюю передачу то на секунду появлялась картинка, причем не текущая картинка с камеры а последний кадр с момента отключения камеры, потом выскакивала ошибка. После, при повторных многократных включениях камера работала без проблем, но стоило опять немного покататься и проблема повторялась. Очень долго не мог понять в чем причина такого поведения, прочитал очень много тем по подключению камер заднего вида и в конечном итоге нашел решение своей проблемы на Audi a3 клубе http://audi-a3club.ru/archive/index.php/t-2835.html?s=ff37d4aa780c2f693d11bcf535864634 Все происходит из-за мониторинга перегарагия ламп, блок выдает ток на лампы заднего хода полупериодами с частотой 100Гц, напряжение колеблется от 0 до 12В. Где-то до этого читал что народ ставил 4х контактное реле по схеме: катушка реле (85 и 86 контакты) параллельно лампочке заднего хода (черно-синий и коричневый провода) а постоянный плюс брать с блока предохранителей. Может кого это и спасло но мне не помогло (плюс пробовал брать напрямую с аккумулятора). При такой схеме подключения реле трещало как сумасшедший сверчок при включении задней передачи. Идея с реле в том, что катушка не должна чувствовать коротких импульсов и не будет размыкаться, таким образом мы получим постоянный плюс, но увы... После проб с реле я запараллелил два провода на камере - управляющи (синий) провод с красным и катался так несколько дней, таким образом протестировал работу камеры (ошибка ни разу не выскочила). Было решено поставить простейший сглаживающий фильтр в виде диода и кондера. Конденсатор подключил параллельно нагрузке (минус к коричневому проводу камеры, плюс к синему) тем самым кодер будет подпитывать цепь сглаживая пульсации. Диод подключил перед кондером в разрыв синего провода тем самым запирая цепь для предотвращения обратного тока. Диод использовал на 3А, а конденсатор 50В на 1000мкФ. В результате камера работает как надо, наконец то! Странно что никто на форуме до этого не писал о таких проблемах!? Все подключают обычным способом без кондеров и реле и у всех работает, может мне не повезло, но думаю инфа будет кому нибудь полезна.image.jpg Конденсатор во время работы сильно греется? Если я его вместе с проводом обмотаю изолентой ему ничего не будет? ничего, питание на него подается только когда задняя включена. Так что не успеет нагреться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hose86 72 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2015 Нагрев минимален, провод точно не прожжет )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2015 Конденсатор во время работы сильно греется? Если я его вместе с проводом обмотаю изолентой ему ничего не будет? С чего бы ему греться? Мотайте, ничего не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVK83 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 @hose86, Поставил камеру руководствуясь вашим отчетом, только питание подключал через отдельный предохранитель. Все работает как надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ego32RUS 2 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2015 Отличный бортовик автору респект!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hose86 72 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2015 Давненько не писал, все не было свободного времени )) Буду актуализировать свой Б.Ж. В целом все работает как часы, нареканий нет. Из последнего - за два года, чуть-чуть ушел антифриз, где-то около 150-200 грамм (списал это на испарение воды со временем), долил концентрат G13 VAG G013A8JM1 + дистиллят в соотношении 50/50. Полетел сигнал низкого тона JP Group, который я ставил дополнительно, взамен купил и поставил Hans Pries 111 071 755, посмотрим как покажет себя со временем. От старого сигнала высверлил разъем и сделал "косу" для подключению дополнительного сигнала к штатной проводке, для этого был также заказан разъем 4D0971992, пины подходят от ISO разъема магнитолы который до этого уже был использован. Поменял резину, после чего загорелся датчик контроля давления в шинах, было решено заказать кнопку SET. Немного фоток после смены резины и помывки. Уже сто лет назад поставил хромированные накладки на выхлоп от Йети - поэтому актуализирую. Также выкладываю фото подставки для телефона Exogear, установленного очечника и накладок на педали. На днях купил дворники BOSCH AEROTWIN 3397007620, на штатных уже 3 раза менял резинки - не спасает, кто-то на форуме писал что каркас щетки теряет упругость со временем, поэтому замена резинок не помогает. Уже поставил - пока нареканий к работе дворников нет, посмотрим что будет со временем. При детальном изучении дворников от Бош, заметил что форма резинок точь-в-точь как у SWF 115.712 а спойлер идет как отдельная деталь а не часть резинки как у родных дворников SWF, значит буду пробовать менять резинки. Недавно у меня родился сын, поэтому катаю сейчас вот так )) Пробег 34500 км 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2015 @hose86, поздравляю с самой главной обновкой. С РОЖДЕНИЕМ СЫНА! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteNik72 28 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2015 @hose86, а номер который вы указали, там в комплекте идет резинка для одной стороны или на обе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах