Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@hose86, а номер который вы указали, там в комплекте идет резинка для одной стороны или на обе?

Там 2 резинки по 610мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hose86, т.е. обрезать нужно. Что то у них ценник на экзисте не на много отличается от обычных дворников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hose86, т.е. обрезать нужно. Что то у них ценник на экзисте не на много отличается от обычных дворников.

 

Да, обрезать придется.

 

EXIST:

Резинки стеклоочистителей SWF 115.712 - 376 руб за пару

Резинки стеклоочистителей VAG 1K0 955 429 B - 474 руб за пару

 

Щетки стеклоочистителя комплект BOSCH AEROTWIN 3397007620 - 1826 руб

Щётки стеклоочистителя "Visioflex", со спойлером, комплект SWF  119.261 - 1400 руб

 

Щетки SWF 119.261 точно такие же как родные, резинка идет со спойлером как единое целое, поэтому при замене резинок

в таких щетках теряется спойлер и щетки превращаются в обычные. Я взял комплект щеток от BOSCH из соображений

менять резинки в дальнейшем, спойлер на щетках BOSCH идет как отдельная деталь http://passat-b5.ru/showthread.php?t=121169

Еще отличный отчет по замене резинок, скидываю чтобы не забыть http://www.golf-v.ru/forum/42---/170----.html

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hose86,Спасибо большое. Только я когда нажимаю на корзину для покупки резинок в экзисте, то у меня цена возрастает в два раза так как там указано, что в комплекте идет минимум 2 штуки. И у меня цена 428 р. :) ну это может от региона зависит. У меня кстати как раз щетки бош и уже плохо трут. Ваговские тогда закажу, они дешевле.

Изменено пользователем WhiteNik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях произвел installation кнопки SET. Комплект для подключения заказывал на Aliexpress, в комплекте с кнопкой также идут провода для подключения к соседней кнопке ASR. Установил все без вмешательства в штатную проводку, единственное что пришлось - это разобрать штекер кнопки ASR для наращивания проводки. Отчетов по данной теме с избытком, поэтому опишу только основные моменты, на которых хочу заострить внимание. Для установки кнопки необходимо снять бардачок, накладку селектора КПП и центральную панель с кнопками и прикуривателем.

После того, как мы все разобрали, можно приступать к инсталяции.

 

post-14494-0-38897200-1432392898_thumb.jpeg

комплект проводов с кнопкой SET из китая (комплект позволяет подключить кнопку без нарушения изоляции штатной проводки).

 

Первым делом разбираем разъем кнопки ASR

post-14494-0-61444000-1432393003_thumb.jpeg

 

Вытаскиваем контакты 3,4 и 6 из штекера кнопки ASR.

post-14494-0-68052600-1432393087_thumb.jpeg

 

Далее извлеченные провода из штекера ASR необходимо подключить к колодке, которая идет в комплекте,

как показано на рисунке. 

post-14494-0-91663000-1432393297_thumb.jpeg

 

Таблица соответствия контактов:

Разъем SET          Разъем ASR

контакт 6        =>   контакт 6

контакт 5        =>   контакт 4

контакт 3        =>   контакт 3

 

Также зарисовал общую схему

post-14494-0-27274500-1432393552_thumb.jpeg

Провода из комплекта, которые "голые" без разъема необходимо подключить к освободившемуся штекеру ASR

коричневый к контакту 6

черно/серый к контакту 4

серый к контакту 3

 

После того, как я нарастил штатную проводку, замотал все черной мохнатой изолентой.

post-14494-0-16384200-1432393857_thumb.jpeg

 

Красный провод подключил к 7-му контакту разъема блока ABS т.к. у меня 26-и контактный разъем.

post-14494-0-62289600-1432393981_thumb.jpeg

 

Длины красного провода хватило впритык, проходил в подкапотное пространство через резиновую заглушку вверху за бардачком.

post-14494-0-46518200-1432394366_thumb.jpeg

 

Путь прохождения провода отметил красной линией. Там есть еще она резиновая заглушка через которую можно пройти к разъему ABS.

post-14494-0-93737000-1432394401_thumb.jpeg

post-14494-0-98417900-1432394503_thumb.jpeg

 

Под капотом провод заматывать не стал, оставил как есть. Вот фото как он вышел к разъему.

post-14494-0-52980500-1432394596_thumb.jpeg

 

АККУМУЛЯТОР ПЕРЕД ПРОВЕДЕНИЕМ РАБОТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЬ!

 

Проверка работоспособности - при включенном зажигании держим кнопку SET и на приборке загорается значок.

post-14494-0-03785100-1432394794_thumb.jpeg

post-14494-0-26372900-1432394799_thumb.jpeg

 

Провозился 3 часа, больше всего времени как ни странно заняло прохождение резиновой заглушки. Результатом доволен как слон, теперь больше не надо таскать ноутбук для сброса ошибки.

Изменено пользователем hose86
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях обнаружил что машина начала подтраивать при прогреве двигателя на холостых. При прогретом двигателе и при нагрузке все работает идеально, никаких вибраций. Решил поменять свечи зажигания, уже до этого купил впрок комплект свечей NGK-PZFR6R. Надо было менять еще на 30000 км как по регламенту, но решил что еще походят немного до лета. Снял крышку двигателя, освободил провода и стал пытаться снять катушки спец.съемником, который выточил заранее. Катушки вышли с большим усилием, как оказалось - в свечных колодцах застаивалась вода, которая попала туда после очередной мойки двигателя из керхера под давлением, поэтому

резиновые уплотнители катушек сильно закоксовались и выходили с огромным усилием. 

 

Свечи после пробега 35000км

post-14494-0-54975100-1433415299_thumb.jpg

По следам ржавчины на левой свече видно что в свечном колодце присутствовала влага.

 

post-14494-0-61230200-1433416024_thumb.jpg

Состояние электрода и изолятора нормальное, вокруг присутствуют сажевый налет,

что естественно т.к. эксплуатация авто в основном - город.

 

post-14494-0-42357100-1433416132_thumb.jpg

Пробоев нигде не видно

 

В целом не вижу никакого криминала по состоянию свечей, если не считать ущерба от влаги.

 

Почистил колодцы, резинки на катушке смазал специальной диэлектрической смазкой и поставил новые свечи и затянул динамометрическим ключом моментом 25 нм. Завел машину, но проблема не исчезла. Подтраивания присутствуют в самом начале в течение 2-х 3-х минут, потом все отлично. Пока грешу либо на катушки, либо на качество бензина, заправляюсь только на ТНК. VAG-комом еще пока не успел подключиться, позже попробую посмотрю что там по ошибкам. На приборке джеки-чан не горит.

 

Решил почистить свечи химическим способом - спирт + средство для чистки труб "Крот" на основе щелочи в соотношении 50/50. Способ вычитал где-то на форуме. Замачивал где-то на 1,5 часа, окунал полностью. Вот результат.

 

post-14494-0-21438300-1433416960_thumb.jpg

 

Пробег 35 тысяч с копейками.

Изменено пользователем hose86
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел очередное ТО, своими рукам: замена воздушного,салонного и топливно фильтров, а также масляный сервис. Пробег сейчас около 42000, двигатель работает ровно. По запчастям VAG

03C115561H

1 шт. 513 руб.

VAG

N90813202

1 шт. 98 руб.

Mahle / Knecht

KL572

1 шт. 1142 руб.

Mann

C14130

1 шт. 657 руб.

Mann

CUK2939

1 шт. 672 руб.

Итого: 3082 руб.

 

+ масло уже было куплено.

По времени на все около часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях произвел installation кнопки SET.

....

Провозился 3 часа, больше всего времени как ни странно заняло прохождение резиновой заглушки. Результатом доволен как слон, теперь больше не надо таскать ноутбук для сброса ошибки.

не совсем понял зачем ее надо было выводить, ее изначально в бардачке не было? просто, если она там была, я в недоумении - зачем выводить кнопку ради двух нажатий в год, на видное место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем понял зачем ее надо было выводить, ее изначально в бардачке не было? просто, если она там была, я в недоумении - зачем выводить кнопку ради двух нажатий в год, на видное место?

Такой функции не было в моей комплектации trendline изначально. Возможность была активииована через vag-com, а затем произведена установка кнопки, для того чтобы с комфортом сбрасывать ошибку, не прибегая к помощи vag-com.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hose86,

Не понял, зачем ты свечи бушные чистил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×