CET 58 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2015 Такой функции не было в моей комплектации trendline изначально. Возможность была активииована через vag-com, а затем произведена установка кнопки, для того чтобы с комфортом сбрасывать ошибку, не прибегая к помощи vag-com. тогда сорри)) у меня просто сразу в бардачке она была Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hose86 72 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2015 @hose86, Не понял, зачем ты свечи бушные чистил? Ставить я их обратно не собираюсь, но бывают всякие случаи, пускай лежат, благо места много не занимают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2015 На днях обнаружил что машина начала подтраивать при прогреве двигателя на холостых. ...Состояние электрода и изолятора нормальное, вокруг присутствуют сажевый налет,...Решил почистить свечи химическим способом - спирт + средство для чистки труб "Крот" на основе щелочи в соотношении 50/50. Способ вычитал где-то на форуме. Замачивал где-то на 1,5 часа, окунал полностью. Вот результат. IMG_0761.JPG Без обиды, плиз. Эти свечи "умерли" давно и стоит подумать о выборе заправки с более качественным топливом. Вот образец свечей "с пробегом" эксплуатировавшихся на "нормальном" топливе. Сравните изолятор центрального электрода.http://jetta-club.org/topic/20073-%D1%82%D0%BE-6-90-000-%D0%BA%D0%BC/?do=findComment&comment=441845 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hose86 72 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2015 Без обиды, плиз. Эти свечи "умерли" давно и стоит подумать о выборе заправки с более качественным топливом. Вот образец свечей "с пробегом" эксплуатировавшихся на "нормальном" топливе. Сравните изолятор центрального электрода.http://jetta-club.org/topic/20073-%D1%82%D0%BE-6-90-000-%D0%BA%D0%BC/?do=findComment&comment=441845 Обид здесь быть никаких и не может)) т.к. основная задача форума - обмен информацией. Любые конструктивные замечания важны для меня. При определении состояния свечей я пользовался хорошей статьей http://www.yaibolita.ru/remont-avto/718-diagnostika-dvigatelja-po-sostojaniju-svechej.html?showall=1 . На моих свечах цвет изолятора от светло-серого до светло-коричневого что в пределах нормы как и состояние электрода, смущает только сухой сажевый налет на резьбовом соединении, но это можно отнести к непродолжительным поездкам т.к. эксплуатация авто в каждодневном режиме это поездка на работу 12 км утром и вечером в городском цикле. Согласен что состояние свечей не идеальное, но и условия эксплуатации автомобиля тоже. Вот еще откопал на дружественном форуме touran клуба http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/9611-zamena-svechei-na-1-4tsi-twincharger/p3 состояние свечей очень похоже на моё и пробег почти такой же. Это моя первая замена свечей, поэтому и сравнивать особо тоже не с чем, бензин лью только ТНК, но в наших краях лучшего и не найдешь. Насчет того что свечи умерли давно я не согласен, но все равно их надо было менять т.к. положено. Двигатель кстати все время работал ровно что до замены, что после. Также отмечу, что после замены свечей на новые автомобиль так и не перестал немного "подтраивать" и "немного плавать оборотами" на холостых при прогреве в течение первой минуты, но перелопатив кучу форумов выяснил что проблема при прогреве не только у меня, но и у многих других на таком же двигателе 1.4 tsi, поэтому больше не обращаю внимания. При считывании ошибок VAG комом не обнаружилось ошибок пропуска искры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2015 @hose86, Мы сейчас не говорим о "степени выгорания" электродов и увеличении зазора. Статья неплохая, но На моих свечах цвет изолятора Изолятор центрального электрода - керамика - должен оставаться как можно более белым, поскольку дающие иной цвет примеси в бензине могут быть токопроводящими. В такой ситуации искра перестаёт проскакивать между электродами и поджигать топливно- воздушную смесь в нормальном режиме, а "стекает" по стенкам юбки свечи. Отсюда и "троение"P/S: в п.1 я бы вел речь о цвете электродов, т.е. железа, а не керамики. По поводу копоти это можно отнести к непродолжительным поездкамверно, если нет перерасхода топлива.ИМХО 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hose86 72 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2015 Перерасхода топлива не было. Вы имеете ввиду темный сухой сажевый налет на боковом и центральном электродах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2015 @hose86,Именно сухой. Остальные варианты нежелательны и о них всё расписано в указанной статье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hose86 72 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2016 Перегорела лампочка ближнего света в левом блоке фары. Лампочку заменил, после чего заметил обильное запотевание фары. С другой фарой все впорядке. Начал разбираться и обнаружил трещину в пластиковой заглушке фары, что могло стать причиной попадания влаги внутрь. Фару сегодня оставил с открытой крышкой и вся влага ушла после такого проветривания. Трещины в крышке залил термоклеем, посмотрим как себя поведет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hose86 72 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2016 (изменено) Поймал камень лобовым стеклом ((( Изменено 28 июня 2016 пользователем hose86 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loed 126 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2016 Поймал камень лобовым стеклом ((( 1.jpg "бычий глаз" - мне такое залечили до размера спичечной головки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах