Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Такой функции не было в моей комплектации trendline изначально. Возможность была активииована через vag-com, а затем произведена установка кнопки, для того чтобы с комфортом сбрасывать ошибку, не прибегая к помощи vag-com.

тогда сорри)) у меня просто сразу в бардачке она была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hose86,

Не понял, зачем ты свечи бушные чистил?

Ставить я их обратно не собираюсь, но бывают всякие случаи, пускай лежат, благо места много не занимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях обнаружил что машина начала подтраивать при прогреве двигателя на холостых. ...Состояние электрода и изолятора нормальное, вокруг присутствуют сажевый налет,...Решил почистить свечи химическим способом - спирт + средство для чистки труб "Крот" на основе щелочи в соотношении 50/50. Способ вычитал где-то на форуме. Замачивал где-то на 1,5 часа, окунал полностью. Вот результат.

attachicon.gifIMG_0761.JPG

Без обиды, плиз. Эти свечи "умерли" давно и стоит подумать о выборе заправки с более качественным топливом. Вот образец свечей "с пробегом" эксплуатировавшихся на "нормальном" топливе. Сравните изолятор центрального электрода.http://jetta-club.org/topic/20073-%D1%82%D0%BE-6-90-000-%D0%BA%D0%BC/?do=findComment&comment=441845

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без обиды, плиз. Эти свечи "умерли" давно и стоит подумать о выборе заправки с более качественным топливом. Вот образец свечей "с пробегом" эксплуатировавшихся на "нормальном" топливе. Сравните изолятор центрального электрода.http://jetta-club.org/topic/20073-%D1%82%D0%BE-6-90-000-%D0%BA%D0%BC/?do=findComment&comment=441845

Обид здесь быть никаких и не может)) т.к. основная задача форума - обмен информацией. Любые конструктивные замечания важны для меня. При определении состояния свечей я пользовался хорошей статьей http://www.yaibolita.ru/remont-avto/718-diagnostika-dvigatelja-po-sostojaniju-svechej.html?showall=1 . На моих свечах цвет изолятора от светло-серого до светло-коричневого что в пределах нормы как и состояние электрода, смущает только сухой сажевый налет на резьбовом соединении, но это можно отнести к непродолжительным поездкам т.к. эксплуатация авто в каждодневном режиме это поездка на работу 12 км утром и вечером в городском цикле. Согласен что состояние свечей не идеальное, но и условия эксплуатации автомобиля тоже. Вот еще откопал на дружественном форуме touran клуба http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/9611-zamena-svechei-na-1-4tsi-twincharger/p3 состояние свечей очень похоже на моё и пробег почти такой же. Это моя первая замена свечей, поэтому и сравнивать особо тоже не с чем, бензин лью только ТНК, но в наших краях лучшего и не найдешь. Насчет того что свечи умерли давно я не согласен, но все равно их надо было менять т.к. положено. Двигатель кстати все время работал ровно что до замены, что после. Также отмечу, что после замены свечей на новые автомобиль так и не перестал немного "подтраивать" и "немного плавать оборотами" на холостых при прогреве в течение первой минуты, но перелопатив кучу форумов выяснил что проблема при прогреве не только у меня, но и у многих других на таком же двигателе 1.4 tsi, поэтому больше не обращаю внимания. При считывании ошибок VAG комом не обнаружилось ошибок пропуска искры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hose86, Мы сейчас не говорим о "степени выгорания" электродов и увеличении зазора.

Статья неплохая, но

 

На моих свечах цвет изолятора
Изолятор центрального электрода - керамика - должен оставаться как можно более белым, поскольку дающие иной цвет примеси в бензине могут быть токопроводящими. В такой ситуации искра перестаёт проскакивать между электродами и поджигать топливно- воздушную смесь в нормальном режиме, а "стекает" по стенкам юбки свечи. Отсюда и "троение"

P/S: в п.1 я бы вел речь о цвете электродов, т.е. железа, а не керамики.

По поводу копоти

 

это можно отнести к непродолжительным поездкам
верно, если нет перерасхода топлива.

ИМХО

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перерасхода топлива не было.

 

Вы имеете ввиду темный сухой сажевый налет на боковом и центральном электродах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hose86,Именно сухой. Остальные варианты нежелательны и о них всё расписано в указанной статье. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегорела лампочка ближнего света в левом блоке фары. Лампочку заменил, после чего заметил обильное запотевание фары. С другой фарой все впорядке. Начал разбираться и обнаружил трещину в пластиковой заглушке фары, что могло стать причиной попадания влаги внутрь. Фару сегодня оставил с открытой крышкой и вся влага ушла после такого проветривания. Трещины в крышке залил термоклеем, посмотрим как себя поведет.

post-14494-0-67603700-1461439527_thumb.jpg

post-14494-0-28834400-1461439560_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймал камень лобовым стеклом (((

post-14494-0-52594400-1467119865_thumb.jpg

 

Изменено пользователем hose86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймал камень лобовым стеклом (((

attachicon.gif1.jpg

"бычий глаз" - мне такое залечили до размера спичечной головки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×