mantoshik 5 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2013 Доброго времени суток подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, вчера ездил на яму выявил люфт в этом месте т.е. в месте где внутренний ШРУС крепится к фланцу коробки. При прокручивании за привод на стоячем авто люфт есть где то в самой коробки и еще стук небольшой слышится внутри коробки. Что это может быть? Машина VW Jetta 2008г 1,6 BSE 6-ая АКПП. Люфт ощущается именно как вокруг оси так и вдоль. К тому же есть рывки при переключении с 1й на 2ю на холодной и еще при сбросе педали газа и резком нажатии на нее слышится стук. Из за чего мог появится этот люфт и где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lancer2 6 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2013 Мне кажется на всех машинах так, тепловой зазор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2013 внутренний ШРУС крепится к фланцу коробки. При прокручивании за привод на стоячем авто люфт есть где то в самой коробки и еще стук небольшой слышится внутри коробки. Люфт должен быть. Совокупность зазоров сателитов и главной передачи (планетарки и хвостовика). На память мм так 5 -7 наверняка. Люфт ощущается именно как вокруг оси так и вдоль.Продольный тоже должен быть. Это "выборка хода" оси (вала) в гранатах. А вот сами "гранаты" как наружняя так и внутренняя люфтить недолжны. есть рывки при переключении с 1й на 2ю на холодной и еще при сбросе педали газа и резком нажатии на нее слышится стук. Это уже нужно посмотреть/послушать, возможно относится к проблемам сцепления, мехатроника или ,все же, задней подушке двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
absent 24 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2013 возможен износ внутреннего ШРУСА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mantoshik 5 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2013 Люфт должен быть. Совокупность зазоров сателитов и главной передачи (планетарки и хвостовика). На память мм так 5 -7 наверняка. Продольный тоже должен быть. Это "выборка хода" оси (вала) в гранатах. А вот сами "гранаты" как наружняя так и внутренняя люфтить недолжны. Это уже нужно посмотреть/послушать, возможно относится к проблемам сцепления, мехатроника или ,все же, задней подушке двигателя. Я в яме раскачивал двигатель и ничего вроде не слышно было! Как еще продиагностировать подушку эту можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2013 Как еще продиагностировать подушку эту можно? Вес агрегата в сборе конечно не мал. Может монтировкой как-то можно или типа того? Только без фанатизма, а то действительно порвать не долго. В Пассате болталась и проверялась на раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
новожилов 65 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 В автоматической коробке,внутренний ШРУС крепится к сателлиту при помощи стопорного кольца! Такая система сама собой подразумевает люфт!!!! Была бы механика,где крепление внутреннего ШРУСа происходит через фланец привода и в свою очередь фланец прикручен посредством болта к самому сателлиту - люфта бы небыло и в помине........ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах