Перейти к публикации
mantoshik

люфт на фланце из КП

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, вчера ездил на яму выявил люфт в этом месте b87599b0f7cc.jpg т.е. в месте где внутренний ШРУС крепится к фланцу коробки. При прокручивании за привод на стоячем авто люфт есть где то в самой коробки и еще стук небольшой слышится внутри коробки. Что это может быть? Машина VW Jetta 2008г 1,6 BSE 6-ая АКПП. Люфт ощущается именно как вокруг оси так и вдоль. К тому же есть рывки при переключении с 1й на 2ю на холодной и еще при сбросе педали газа и резком нажатии на нее слышится стук. Из за чего мог появится этот люфт и где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется на всех машинах так, тепловой зазор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

внутренний ШРУС крепится к фланцу коробки. При прокручивании за привод на стоячем авто люфт есть где то в самой коробки и еще стук небольшой слышится внутри коробки.

Люфт должен быть. Совокупность зазоров сателитов и главной передачи (планетарки и хвостовика). На память мм так 5 -7 наверняка.

 

Люфт ощущается именно как вокруг оси так и вдоль.

Продольный тоже должен быть. Это "выборка хода" оси (вала) в гранатах. А вот сами "гранаты" как наружняя так и внутренняя люфтить недолжны.

 

 

есть рывки при переключении с 1й на 2ю на холодной и еще при сбросе педали газа и резком нажатии на нее слышится стук.

Это уже нужно посмотреть/послушать, возможно относится к проблемам сцепления, мехатроника или ,все же, задней подушке двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможен износ внутреннего ШРУСА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Люфт должен быть. Совокупность зазоров сателитов и главной передачи (планетарки и хвостовика). На память мм так 5 -7 наверняка.

 

Продольный тоже должен быть. Это "выборка хода" оси (вала) в гранатах. А вот сами "гранаты" как наружняя так и внутренняя люфтить недолжны.

 

 

Это уже нужно посмотреть/послушать, возможно относится к проблемам сцепления, мехатроника или ,все же, задней подушке двигателя.

Я в яме раскачивал двигатель и ничего вроде не слышно было! Как еще продиагностировать подушку эту можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как еще продиагностировать подушку эту можно?

Вес агрегата в сборе конечно не мал. Может монтировкой как-то можно или типа того? Только без фанатизма, а то действительно порвать не долго. В Пассате болталась  и проверялась на раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В автоматической коробке,внутренний ШРУС крепится к сателлиту при помощи стопорного кольца!

Такая система сама собой подразумевает люфт!!!!

Была бы механика,где крепление внутреннего ШРУСа происходит через фланец привода и в свою очередь фланец прикручен посредством болта к самому сателлиту - люфта бы небыло и в помине........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×