Перейти к публикации
Aidar

Двигатель BSE. Резкий однократный стук при заводе на холоде

Рекомендованные сообщения

Леонид

неисправность имеет место(значительно выражена) при пониженной температуре(согласно небольшой статистики около -10 и ниже), тем более пока авто холодное( именно двигатель). Исходя из последней фразы смею предположить, что бяка имеет отношение именно к двигателю(в крайнем случае коробка-двигатель).

И опору будет слышно в движении(при любой температуре и окр среды и двигателя, короче продиагностировать опору не сложно)

Хотя легкий однократный стук при запуске утром (-1 остался, но его еле слышно.

Значится повысилась температура окружающей среды, эффект уменьшился?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. Первопричиной этих бед, на мой взгля, стал наезд на скорости около 60 кмч на кусок льда со снегом (был слышен удар). В округе подъемника или ямы не нашел, насколько смог - заглянул под днище - вроде ничего криминального не увидел.

Мастер на СТО предположил повреждение тепловой защиты или что что-то соскочило с глушителя. Я бы сразу загнал на ремонт, но у нас тут запись за неделю-две, кроме того могу только в выходные ... Мастера спросил прямо - можно ездить, он сказал, что можно.

Двигатель работает как и раньше ... иногда слегка подрагивает на холостых (но я так понимаю это уже обсуждалось - из-за бензина, кстати поменял заправку - стало существенно меньше).

Поскольку изначально (в начале темы) были проблемы при трогании и наборе скорости (как-то со стоном все шло), подумал сначала на отсутствие масла в коробке ... но скорости включаются, машина ездит часами (еще бы знать как она должны вести себя при отсутствии масла). Поезжу еще несколько дней - если не повторится, то буду считать что показалось.

Кстати температура не сильно повысилась - она у нас от -20 до -15 так и "бродит"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и говорю при пониженных температурах резина теряет часть своих свойств, и дубет, от чего не выполняет в полной мере своих функций, на пример не гасит колебаний по мере прогрева или повышения окружающей среды все нормализуется так как резина востанавливает свои свойства. По пробую предположить что машина выпущенная в Мексики была изначально создана для более теплого климата, а потом уже адаптирована для сооответствующих рынков, в следствие чего могли не адаптировать подушки двигателя, они там резиновые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aidar

 

Думаю дело не в подушках. Учитывая то что стук появился после наезда на кусок льда и проявляется только при заводе на холодную, думаю обычное повреждение какой нибудь защиты и как результат уменьшение свободного пространства между чем-то (картер - защита, тепловая защита - выпускной тракт т.п.). Нужно просто осмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в Мексике не сильно холодно). Но я встречал несколько машин с "поломаными подушками", там симптомы другие, да и температура там не сказывается.хотя может и бывают исключения,но все же не думаю...

Учитывая то что стук появился после наезда на кусок льда и проявляется только при заводе на холодную, думаю обычное повреждение какой нибудь защиты и как результат уменьшение свободного пространства между чем-то (картер - защита, тепловая защита - выпускной тракт т.п.).

я про это тоже подумал, однако отказался от этой мысли по нескольким причинам: косячок имеет относительно массовый характер, хотя и малочисленный(думаю просто не все обращают внимание на такие мелочи :) У некоторых так громыхает в салоне, они и не слышат...) И смущает тот факт, что с прогревом либо окружающей среды, либо температуры двигателя(даже незначительно)косячок исчезает...Поэтому мне думается, что это не внешние механические воздействия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром было -25, есть легкий стук при запуске. Действительно его многие могут не услышать, а может вообще это норма.

В любом случае записался на сервис (аж через неделю), пусть посмотрят; тем более есть скрип в передней подвеске при проезде через лежачих полицейских. До сервиса у нас теплой погоды не ожидается, поэтому влияние температуры наверное не смогу проверить. Могу лишь однозначно сказать, что до удара днищем тоже было холодно - но подобного не было (я бы обратил внимание, когда в салоне тихо начинаешь прислушиваться к шорохам ... особенно после ВАЗ зимой, где не моймешь где и что скрипит и стонет)

P.S. Было бы теплее - поехал бы к кому нибудь в гараж на яму и посмотрел бы сам, а в морозы как-то не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aidar еще возможно, что до удара днищем ты был владельцем кристального нового авто, и не мог подумать что что-то можеть стукать и попискивать - и не прислушивался даже, а после удара, начал ждать проблем всяких, и вот начал замечать, скрип, стук... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно. За мной по дороге мерс ехал (у него по моему ниже клиренс) - так я в зеркало глянул, он после наезда на этот кусок вообще аварийку включил и остановился.

Мне почему-то кажется, что защита наверное действительно немного деформирована, вот и стукается днищем при запуске + задубевшие ризинки делают свое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне почему-то кажется, что защита наверное действительно немного деформирована, вот и стукается днищем при запуске

что тогда этому мешает после даже непродолжительной работы мотора?

Господа, вы невнимательно читаете топики! Этот "дефект" имеет относительно массовый характер! Я думаю поиски какого-то совпадения с какими-то наездами, цепляниями не обвенчаются успехом. Хотя дерзайте :)

Я больше склоняюсь вот к этому:

возможно, что до удара днищем ты был владельцем кристального нового авто, и не мог подумать что что-то можеть стукать и попискивать - и не прислушивался даже, а после удара, начал ждать проблем всяких, и вот начал замечать, скрип, стук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×