Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Все просто корея авто по качеству полный отстой.

В коротком временном промежутке вроде не так уж и плохо но при длительной эксплуатации все вылезает.

 

Машина 2008 года кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашли о чем спорить. В нашем климате например кожа и бесплатно ненужна. Смотрю 90% лексусов и прочих машинок которые идут "в коже" ездят с накидками тканевыми. Потому что летом садишься на кожу можно в труселях омлет получить а зимой от мороза прилипаешь, особенно если работаешь в офисе и нет смысла одевать штаны с начесом.

Сань, а хетчи и сараи там популярны по банальной причине: т.к. можно с европы пригнать задешего хламатоза. И там уже не до выбора, че урвал, на том и ездишь. Ну и надо же потом как-то оправдать это - мол практично. Да и от европы не отстать бы... Ну и с запчастями проблем нет: утопленники, краденые, списаные и т.п.


Все просто корея авто по качеству полный отстой.
 

Ну не заливай. То в каких условиях у нас трудятся акценты и туссоны и пробежали уже по 400-500 тыс без капитальных ремонтов (ходовку в условиях полевых дорог считаю расходником) ни каждая машина столько пробежит.

Если все суждение о качестве немцев исходит из экспонатов 10+ лет, то да, там крепкие были аппараты, а щас ровно то же что у всех иногда еще и хуже в чем-то.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашли о чем спорить. В нашем климате например кожа и бесплатно ненужна. Смотрю 90% лексусов и прочих машинок которые идут "в коже" ездят с накидками тканевыми. Потому что летом садишься на кожу можно в труселях омлет получить а зимой от мороза прилипаешь, особенно если работаешь в офисе и нет смысла одевать штаны с начесом.

Сань, а хетчи и сараи там популярны по банальной причине: т.к. можно с европы пригнать задешего хламатоза. И там уже не до выбора, че урвал, на том и ездишь. Ну и надо же потом как-то оправдать это - мол практично. Да и от европы не отстать бы... Ну и с запчастями проблем нет: утопленники, краденые, списаные и т.п.

Ну не заливай. То в каких условиях у нас трудятся акценты и туссоны и пробежали уже по 400-500 тыс без капитальных ремонтов (ходовку в условиях полевых дорог считаю расходником) ни каждая машина столько пробежит.

Если все суждение о качестве немцев исходит из экспонатов 10+ лет, то да, там крепкие были аппараты, а щас ровно то же что у всех иногда еще и хуже в чем-то.

не рассказывай, 10 лет назад все хаяли Пассат В5, и Гольф 4 , скажу так цены з/ч и обслуги на Г4 ооочень большие пока тачка новая была.

 

Новое  все тоже самое покупается, причем последнее время нового покупается не так мало.

 

Кожа хорошего качества в немцах отличная и не жаркая летом, зимой тоже, завел попогрей включил и поехал.

 

Речь идет о качестве салона и ходовой, кузова.

А моторы  и КПП так они везде при должном уходе работают и ладно.

 

Простой пример Хундаи Таракан/Ланд крузер 120  в хундаи до 300ткм сменишь пол машины, ходовую,нескока раз,  тормозы, карданы, подшипники и прочую срань

крузер нихрена делать не надо.

 

 

у отца ССАНГ Рехтон XVT  полный хлам в особености все то что кореяки не смогли купить  у мерседеса, электросистема, салон,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кожа хорошего качества в немцах отличная и не жаркая летом, зимой тоже, завел попогрей включил и поехал.

 

Речь идет о качестве салона и ходовой, кузова.

А моторы  и КПП так они везде при должном уходе работают и ладно.

Лето у всех разное. У нас на лолце в закрытой машине +75 легко бывает. Какая кожа там будет нежаркая - не знаю...

Про жопогрей сибирякам расскажи. Если у вас ни лета ни зимы - не надо всех по себе ровнять.

 

Хоть читаешь? Сказано за 400-500 тыс в салоне ничего не трещит не скрипит и не отваливается. А то что там нет кожи и т.п. - это извините рабочая машина. Да и по ходовке раз в 200 тыс поменять стойки и стабилизаторы при их цене не проблема вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лето у всех разное. У нас на лолце в закрытой машине +75 легко бывает. Какая кожа там будет нежаркая - не знаю...

Про жопогрей сибирякам расскажи. Если у вас ни лета ни зимы - не надо всех по себе ровнять.

 

Хоть читаешь? Сказано за 400-500 тыс в салоне ничего не трещит не скрипит и не отваливается. А то что там нет кожи и т.п. - это извините рабочая машина. Да и по ходовке раз в 200 тыс поменять стойки и стабилизаторы при их цене не проблема вообще.

жарко, оставь окно приоткрытое, в чем проблема???

 

ездил по европе , в италии на солнце все ок , никаких проблем , найти тонированую машину , проблема!! все без тонировки.

 

в акценте или тусоне отваливаться нечему,  да и в них даже не заметишь как что заскрипит, там шумки 0

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что как ни крути пассат в8 хорош никто не спорит но высокая цена .

Что в итоге - Рено значительно лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Xramovnik, +75? цифры не перепутал?)))  


ну и к слову, мне приехал сегодня комплект кресел кожаных в машину, на неделе поставлю. Любопытно штатные тканевые есть смысл продавать, соответственно они так же в сборе с подушками и подогревами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать А3 и гольф, то как раз техника практически одна.

У гольфа так же существует полный привод , а рабочий объем моторов тот же.

отделка, шумка, кузов все  у ауди сделано лучше. возможно и агрегаты лучше сделаны.  набор доп опций значительно шире.

Что до продольных платформ  ауди у них нет аналогичных фольксов. Фаетон вообще в фолькс линейки особняком стоит.

 

Просьба читать внимательней!

Я рассматривал обычные версии, обычные гражданские автомобили, пусть в топовых комплектациях.

И очевидная и бросающаяся разница именно в технике - У Ауди это будет более мощный ДВС и система полного привода..это факт.

Также факт,что к примеру, у Ауди нет подогрева руля, а у Гольф - он есть.это касается опций...Ну да ладно..

Ауди А3 не та модель, где выявляется все превосходство премиум- бренда VAG "Ауди" над другими марками концерна.в т.ч.упомянутые тобой показатели акустического комфорта.

   А вот  почему 2.0L CR TD ( Gеn.2)  ты обозвал "древними", я так и не понял до сих пор.

 .. ни когда у Пассата B7 не было двухлитрового дизельного мотора мощностью 130 кВт, о чем говорит Этка.

ЗЫ. Фаэтон сделан  на одной базе с Бентли Континенталь GT - у них отдельная платформа от VW / Ауди

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба читать внимательней!

Я рассматривал обычные версии, обычные гражданские автомобили, пусть в топовых комплектациях.

И очевидная и бросающаяся разница именно в технике - У Ауди это будет более мощный ДВС и система полного привода..это факт.

Также факт,что к примеру, у Ауди нет подогрева руля, а у Гольф - он есть.это касается опций...Ну да ладно..

Ауди А3 не та модель, где выявляется все превосходство премиум- бренда VAG "Ауди" над другими марками концерна.в т.ч.упомянутые тобой показатели акустического комфорта.

   А вот  почему 2.0L CR TD ( Gеn.2)  ты обозвал "древними", я так и не понял до сих пор.

 .. ни когда у Пассата B7 не было двухлитрового дизельного мотора мощностью 130 кВт, о чем говорит Этка.

ЗЫ. Фатон сделан  на одной базе с Бентли Континенталь GT - у них отдельная платформа от VW / Ауди

просто а3 и а1  сделано на фольксваген платформе , все остальное это собственное у ауди и к фольксвагену никакого отношения не имеет, ну разве что моторы и всякие детальки одинаковые.

 

поэтому на примере а3 можно увидеть различия с фольксвагеном , как когда -то можно было посмотреть разницу в5 пассат и ауди а4 а6.

идентичные авто то технике  но вплане исполнения и изготовления абсолютно разные.

 

акустический комфорт, эргономика это то что сопровождает тебя каждый день, каждую минуту.

в оличие от нюансов мотором и прочей хрени что под капотом или за колесами находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ знаю что там в этке написано и что это за хрень такая.

 

Речь идет о точно таком же пассате который можно купить и по сей день , в техпаспорте написано 130кВт машина была куплена в 13году, с R-Line  версия.

очень удобные стулья  и симпотный дизайн внутри, относительно стандарта.

 

http://www.volkswagen.ee/content/medialib/vwd4/ee/pdf/rus/passat-variant-pdf/_jcr_content/renditions/rendition.file/ma_vw_passat_variant_pricelist_a4_ruee.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×