alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2015 Все просто корея авто по качеству полный отстой. В коротком временном промежутке вроде не так уж и плохо но при длительной эксплуатации все вылезает. Машина 2008 года кажется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2015 Нашли о чем спорить. В нашем климате например кожа и бесплатно ненужна. Смотрю 90% лексусов и прочих машинок которые идут "в коже" ездят с накидками тканевыми. Потому что летом садишься на кожу можно в труселях омлет получить а зимой от мороза прилипаешь, особенно если работаешь в офисе и нет смысла одевать штаны с начесом. Сань, а хетчи и сараи там популярны по банальной причине: т.к. можно с европы пригнать задешего хламатоза. И там уже не до выбора, че урвал, на том и ездишь. Ну и надо же потом как-то оправдать это - мол практично. Да и от европы не отстать бы... Ну и с запчастями проблем нет: утопленники, краденые, списаные и т.п. Все просто корея авто по качеству полный отстой. Ну не заливай. То в каких условиях у нас трудятся акценты и туссоны и пробежали уже по 400-500 тыс без капитальных ремонтов (ходовку в условиях полевых дорог считаю расходником) ни каждая машина столько пробежит. Если все суждение о качестве немцев исходит из экспонатов 10+ лет, то да, там крепкие были аппараты, а щас ровно то же что у всех иногда еще и хуже в чем-то. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2015 Нашли о чем спорить. В нашем климате например кожа и бесплатно ненужна. Смотрю 90% лексусов и прочих машинок которые идут "в коже" ездят с накидками тканевыми. Потому что летом садишься на кожу можно в труселях омлет получить а зимой от мороза прилипаешь, особенно если работаешь в офисе и нет смысла одевать штаны с начесом. Сань, а хетчи и сараи там популярны по банальной причине: т.к. можно с европы пригнать задешего хламатоза. И там уже не до выбора, че урвал, на том и ездишь. Ну и надо же потом как-то оправдать это - мол практично. Да и от европы не отстать бы... Ну и с запчастями проблем нет: утопленники, краденые, списаные и т.п. Ну не заливай. То в каких условиях у нас трудятся акценты и туссоны и пробежали уже по 400-500 тыс без капитальных ремонтов (ходовку в условиях полевых дорог считаю расходником) ни каждая машина столько пробежит. Если все суждение о качестве немцев исходит из экспонатов 10+ лет, то да, там крепкие были аппараты, а щас ровно то же что у всех иногда еще и хуже в чем-то. не рассказывай, 10 лет назад все хаяли Пассат В5, и Гольф 4 , скажу так цены з/ч и обслуги на Г4 ооочень большие пока тачка новая была. Новое все тоже самое покупается, причем последнее время нового покупается не так мало. Кожа хорошего качества в немцах отличная и не жаркая летом, зимой тоже, завел попогрей включил и поехал. Речь идет о качестве салона и ходовой, кузова. А моторы и КПП так они везде при должном уходе работают и ладно. Простой пример Хундаи Таракан/Ланд крузер 120 в хундаи до 300ткм сменишь пол машины, ходовую,нескока раз, тормозы, карданы, подшипники и прочую срань крузер нихрена делать не надо. у отца ССАНГ Рехтон XVT полный хлам в особености все то что кореяки не смогли купить у мерседеса, электросистема, салон, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xramovnik 378 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2015 Кожа хорошего качества в немцах отличная и не жаркая летом, зимой тоже, завел попогрей включил и поехал. Речь идет о качестве салона и ходовой, кузова. А моторы и КПП так они везде при должном уходе работают и ладно. Лето у всех разное. У нас на лолце в закрытой машине +75 легко бывает. Какая кожа там будет нежаркая - не знаю... Про жопогрей сибирякам расскажи. Если у вас ни лета ни зимы - не надо всех по себе ровнять. Хоть читаешь? Сказано за 400-500 тыс в салоне ничего не трещит не скрипит и не отваливается. А то что там нет кожи и т.п. - это извините рабочая машина. Да и по ходовке раз в 200 тыс поменять стойки и стабилизаторы при их цене не проблема вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2015 (изменено) Лето у всех разное. У нас на лолце в закрытой машине +75 легко бывает. Какая кожа там будет нежаркая - не знаю... Про жопогрей сибирякам расскажи. Если у вас ни лета ни зимы - не надо всех по себе ровнять. Хоть читаешь? Сказано за 400-500 тыс в салоне ничего не трещит не скрипит и не отваливается. А то что там нет кожи и т.п. - это извините рабочая машина. Да и по ходовке раз в 200 тыс поменять стойки и стабилизаторы при их цене не проблема вообще. жарко, оставь окно приоткрытое, в чем проблема??? ездил по европе , в италии на солнце все ок , никаких проблем , найти тонированую машину , проблема!! все без тонировки. в акценте или тусоне отваливаться нечему, да и в них даже не заметишь как что заскрипит, там шумки 0 Изменено 7 марта 2015 пользователем alextdi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2015 Так что как ни крути пассат в8 хорош никто не спорит но высокая цена . Что в итоге - Рено значительно лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stenlysan 76 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2015 @Xramovnik, +75? цифры не перепутал?))) ну и к слову, мне приехал сегодня комплект кресел кожаных в машину, на неделе поставлю. Любопытно штатные тканевые есть смысл продавать, соответственно они так же в сборе с подушками и подогревами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2015 (изменено) Если сравнивать А3 и гольф, то как раз техника практически одна. У гольфа так же существует полный привод , а рабочий объем моторов тот же. отделка, шумка, кузов все у ауди сделано лучше. возможно и агрегаты лучше сделаны. набор доп опций значительно шире. Что до продольных платформ ауди у них нет аналогичных фольксов. Фаетон вообще в фолькс линейки особняком стоит. Просьба читать внимательней! Я рассматривал обычные версии, обычные гражданские автомобили, пусть в топовых комплектациях. И очевидная и бросающаяся разница именно в технике - У Ауди это будет более мощный ДВС и система полного привода..это факт. Также факт,что к примеру, у Ауди нет подогрева руля, а у Гольф - он есть.это касается опций...Ну да ладно.. Ауди А3 не та модель, где выявляется все превосходство премиум- бренда VAG "Ауди" над другими марками концерна.в т.ч.упомянутые тобой показатели акустического комфорта. А вот почему 2.0L CR TD ( Gеn.2) ты обозвал "древними", я так и не понял до сих пор. .. ни когда у Пассата B7 не было двухлитрового дизельного мотора мощностью 130 кВт, о чем говорит Этка. ЗЫ. Фаэтон сделан на одной базе с Бентли Континенталь GT - у них отдельная платформа от VW / Ауди Изменено 7 марта 2015 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2015 Просьба читать внимательней! Я рассматривал обычные версии, обычные гражданские автомобили, пусть в топовых комплектациях. И очевидная и бросающаяся разница именно в технике - У Ауди это будет более мощный ДВС и система полного привода..это факт. Также факт,что к примеру, у Ауди нет подогрева руля, а у Гольф - он есть.это касается опций...Ну да ладно.. Ауди А3 не та модель, где выявляется все превосходство премиум- бренда VAG "Ауди" над другими марками концерна.в т.ч.упомянутые тобой показатели акустического комфорта. А вот почему 2.0L CR TD ( Gеn.2) ты обозвал "древними", я так и не понял до сих пор. .. ни когда у Пассата B7 не было двухлитрового дизельного мотора мощностью 130 кВт, о чем говорит Этка. ЗЫ. Фатон сделан на одной базе с Бентли Континенталь GT - у них отдельная платформа от VW / Ауди просто а3 и а1 сделано на фольксваген платформе , все остальное это собственное у ауди и к фольксвагену никакого отношения не имеет, ну разве что моторы и всякие детальки одинаковые. поэтому на примере а3 можно увидеть различия с фольксвагеном , как когда -то можно было посмотреть разницу в5 пассат и ауди а4 а6. идентичные авто то технике но вплане исполнения и изготовления абсолютно разные. акустический комфорт, эргономика это то что сопровождает тебя каждый день, каждую минуту. в оличие от нюансов мотором и прочей хрени что под капотом или за колесами находится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2015 НЕ знаю что там в этке написано и что это за хрень такая. Речь идет о точно таком же пассате который можно купить и по сей день , в техпаспорте написано 130кВт машина была куплена в 13году, с R-Line версия. очень удобные стулья и симпотный дизайн внутри, относительно стандарта. http://www.volkswagen.ee/content/medialib/vwd4/ee/pdf/rus/passat-variant-pdf/_jcr_content/renditions/rendition.file/ma_vw_passat_variant_pricelist_a4_ruee.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах