Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

НЕ знаю что там в этке написано и что это за хрень такая.

 

Passat/Variant 2011 2015 EUR

VAG ETKA Online / Volkswagen / Passat/Variant / (2011 - 2015)

- В списке доступных 2.0 литровых дизельных моторов для ЕВРОПЫ указаны вариант мощности 100 - 125kW...

Я тебе еще ранее назвал варианты возможной мощности этого мотора для продольной версии ( Ауди)..Там есть вариант в 177л.с

Возможно это очередная колибровка ЭБУ ...НО ЭТО НИ КАКОЙ  НЕ НОВЫЙ МОТОР, как утверждаешь ты.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Xramovnik, +75? цифры не перепутал?)))  

 

Ни разу. На улице +40, солнце. Машина представляет модель идеально черного тела в примитиве очень грубом. Но факт в том что через стекла УФ луи проходят мало, а вот нагревающие ИК - прекрасно. У меня на сиге на 12ке и Джете была функция температуры в салоне, и там и там датчик заканчивался на 75, так вот в особо жаркие дни, он показывал "--".

 

жарко, оставь окно приоткрытое, в чем проблема???

 

ездил по европе , в италии на солнце все ок , никаких проблем , найти тонированую машину , проблема!! все без тонировки.

 

в акценте или тусоне отваливаться нечему,  да и в них даже не заметишь как что заскрипит, там шумки 0

Ты только пишешь?

Даже не буду писать почему в нашем климате окна приоткрытыми не оставляют раз, и климат италии и ставрополья - поржал спасибо. У нас летом ближе к Египту чем к италии, только влажность иногда до 85% поднимается легко.

@mars73, да не трудись ему расписывать, он один хер не читает и тем более не вникает в написаное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу. На улице +40, солнце. Машина представляет модель идеально черного тела в примитиве очень грубом. Но факт в том что через стекла УФ луи проходят мало, а вот нагревающие ИК - прекрасно. У меня на сиге на 12ке и Джете была функция температуры в салоне, и там и там датчик заканчивался на 75, так вот в особо жаркие дни, он показывал "--".

 

Ты только пишешь?

Даже не буду писать почему в нашем климате окна приоткрытыми не оставляют раз, и климат италии и ставрополья - поржал спасибо. У нас летом ближе к Египту чем к италии, только влажность иногда до 85% поднимается легко.

@mars73, да не трудись ему расписывать, он один хер не читает и тем более не вникает в написаное.

 

 

Passat/Variant 2011 2015 EUR

VAG ETKA Online / Volkswagen / Passat/Variant / (2011 - 2015)

- В списке доступных 2.0 литровых дизельных моторов для ЕВРОПЫ указаны вариант мощности 100 - 125kW...

Я тебе еще ранее назвал варианты возможной мощности этого мотора для продольной версии ( Ауди)..Там есть вариант в 177л.с

Возможно это очередная колибровка ЭБУ ...НО ЭТО НИ КАКОЙ  НЕ НОВЫЙ МОТОР, как утверждаешь ты.

 

я тебе дал ссылку на то что продается сейчас , и в техпаспорте стоит 130кВт, етка это какой то каталог з/ч , а не каталог машин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:respekt: ..да уж..

:-D  :-D  :-D ЕТКА / ЕLSA - Это официальные каталоги группы VAG, которыми пользуются все ОД VW-AUDI-SEAT-SKODA.В каталоге указана вся полная и доскональная информация об автомобиле для правильного подбора  любой детали, учитывая зону продаж, точную дату выпуска,комплектацию, цвета обивки и прострочки на руле и т.д и т.п))))  .Каталог версии ОД VW  может связываться в онлайн с центральным сервером ВАГ...ну короче там целая система и описание работы  где-то мне встречалась на VWTS в PDF...Информации более точной, как каталог Этка, ни чего другого нет..

Каталог  - услуга платная..Поэтому ссылку дал на бесплатный суррогат 

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:respekt: ..да уж..

:-D  :-D  :-D ЕТКА / ЕLSA - Это официальные каталоги группы VAG, которыми пользуются все ОД VW-AUDI-SEAT-SKODA.В каталоге указана вся полная и доскональная информация об автомобиле для правильного подбора  любой детали, учитывая точную дату выпуска,комплектацию, цвета обивки и прострочки на руле и т.д и т.п))))  .Каталог версии ОД VW  может связываться в онлайн с центральным сервером ВАГ...ну короче там целая система и описание работы  где-то мне встречалась на VWTS в PDF...Информации более точной, как каталог Этка, ни чего другого нет..

Каталог  - услуга платная..Поэтому ссылку дал на бесплатный суррогат 

да будь он хоть 10ьраз офицальным, в паспорте написано 130квт, техпаспорт  авто  офицальный документ, выданый организацией имеющую гос лицензию  в т.ч. это документ на основании которого потом  размер страховки расчитывается.

А ты про какую то шляпу в интернете которую возможно не обновляли пару лет :notim: :notim: :notim: :notim:

 

посмотри ради интереса они все тоже по 5 кВт пририсовали себе.  http://suchen.mobile.de/auto/volkswagen-passat-diesel.html?useCase=SearchResult&isSearchRequest=true&pageNumber=2&__lp=100&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=25200&makeModelVariant1.modelId=25&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minPowerAsArray=110&minPowerAsArray=KW&fuels=DIESEL&minFirstRegistrationDate=2013-01-01&negativeFeatures=EXPORT&lang=de

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты про какую то шляпу в интернете которую возможно не обновляли пару лет :notim: :notim: :notim: :notim:

. ;) .эХ..пришлось лезть и искать  актуальную( но бесплатную) версию Этки  :-D  http://ifinterface.com/prog/car/prog2/inprog.php  ( Чтобы попробовать приложение - кликните его название CarProg2 выше или в навигаторе.) .. мы

видим:

13-14(м.г)и( г.в) двигатели СFFA ,СFFB,СFGB©,СLLA все от 100-125kW..ни каких 130kw вроде не было..

А вот 15 м.г. ( а он начинается раньше чем календарный ,где-то прим. на  пол-года) появляются новые версии дизельных моторов

СVCA - 110kW(150Нр), DDAA похожий на то, о чем ты говоришь - 140kW (190 Нр)

и  битурбовый дизель СUAA - 176kW ( эти перечисленные дизеля явно авансировали на B8  ( http://www.drive.ru/drive-test/volkswagen/544e28cc95a65600bd00012c.html )

Отсюда,следует,что 177лошадный ДВС  на B7 явно одна из многочисленных  версий СFF,СLL , а не двигатели из линейки B8

Только ты так и не ответил на вопрос.)))

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Xramovnik, +75? цифры не перепутал?)))

 

Вполне похоже на правду. У меня в прошлой машине летом на солнце температура в салоне колебалась в пределах от 60 до 65 градусов. И это в Питере, где солнце не особо то и жарит.

 

Только вот одно НО: машина была чёрного цвета и наглухо тонирована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. ;) .эХ..пришлось лезть и искать актуальную( но бесплатную) версию Этки :-Dhttp://ifinterface.com/prog/car/prog2/inprog.php ( Чтобы попробовать приложение - кликните его название CarProg2 выше или в навигаторе.) .. мы

видим:

13-14(м.г)и( г.в) двигатели СFFA ,СFFB,СFGB©,СLLA все от 100-125kW..ни каких 130kw вроде не было..

А вот 15 м.г. ( а он начинается раньше чем календарный ,где-то прим. на пол-года) появляются новые версии дизельных моторов

СVCA - 110kW(150Нр), DDAA похожий на то, о чем ты говоришь - 140kW (190 Нр)

и битурбовый дизель СUAA - 176kW ( эти перечисленные дизеля явно авансировали на B8 ( http://www.drive.ru/drive-test/volkswagen/544e28cc95a65600bd00012c.html )

Отсюда,следует,что 177лошадный ДВС на B7 явно одна из многочисленных версий СFF,СLL , а не двигатели из линейки B8

Только ты так и не ответил на вопрос.)))

Под капот заглядывал но там все крышкой прикрыто.

Может тебе яйца тока профиль.

Моторы после 2012-2013 по ттхотличаются хорошей экономичностью.

Проверяли. Действительно они жрут немного.

Гольф7 сарай в городе реально ездить с расходом 5.5л на пассате 130квт автомат 6-6.2 ауди а6 130квт 6,5л при этом 2012 года пассат 125квт автоматжрет уже уже 7,5л

Мой гольф 7-7,5л ну может уже пробег влияет раньше кушал меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы дизайнеры Volkswagen сошли с ума, а маркетологи поставили перед собой цель создать самую дешевую версию Passat B8, то у них получилось бы что-то похожее как на этом рендере. :xixixi:  Ну и кто бы взял? Накопал здесь.

 

volkswagen-passat-render-by-x-tomi-desig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы дизайнеры Volkswagen сошли с ума, а маркетологи поставили перед собой цель создать самую дешевую версию Passat B8, то у них получилось бы что-то похожее как на этом рендере. :xixixi:  Ну и кто бы взял? Накопал здесь.

А кто берет вазы по 400 тыс и вкладывает в них еще по 400? И тут бы дурачки нашлись, к бабке не ходи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×