Перейти к публикации
DPK

Обломилась шпилька на валу управления переключением передач МКПП 5 ступ.

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, уважаемые одноклубники. Вчера произошла с моей машиной такая вот нестандартная неприятность.  Двигатель BSE 1.6 , коробка МКПП 5 ступ.  Обломилась шпилька с резьбой на валу переключения скоростей. Как это произошло, пока не пойму. Вопрос в том, как её теперь восстановить? Ниже  фотография похожего вала, код 02J301233 5382a93f3d41.jpg    

Но он для старой ауди А3. Для Jetta 5 я нашел только блок переключения скоростей в сборе 0AG 301 230 A, который стоит 6800 рублей. Машина без этой шпильки на ходу, скорости включаются без проблем, вот только самому постоянно страшно, что когда нибудь скорость может не включится....Как её можно отремонтировать с наименьшими затратами?       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где она вообще стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где она вообще стоит?

Этот блок находится над коробкой, к нему подходят два троса от рукоятки переключения скоростей, с салона. Вот очень похожий механизм, только каталог Шкода Фабия. На Джетту я подобного картинки не нашёл, в наших каталогах только в сборе номер указан и всё.  

c059d843a99d.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может проще высверлить шпильку, выточить и в крутить... ? если только та самая небольшая шпилька с резьбой поломалась?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может проще высверлить шпильку, выточить и в крутить... ? если только та самая небольшая шпилька с резьбой поломалась?

Спасибо за совет! Я кстати тоже так думал, и скорее всего так и сделаю. У меня ещё был вариант сделать пазы на обломленной шпильке и поставить туда стопорную шайбу, вот только конструкция будет ненадёжной, хотя я сейчас и без гайки катаюсь по городу, и ничего, по моему даже лучше стало))) Она же там там ещё и на шлицах сидит.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забудь отписать как решишь, и сфоткать процесс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забудь отписать как решишь, и сфоткать процесс

Хорошо, где то в начале июня этой проблемой займусь. Я так прикинул, нужен набор Torx, сверло на 8 или 6, метчик на 8 или 6. А то что снимать, там не сложно, открутить корпус фильтра, отцепить тросики, открутить блок  управления . Я так понимаю, что он подобно волговскому рычягу переключения скоростей, тупо двигает вилку в коробке.Сложность возникнуть может при сверлении и нарезки резьбы, вдруг она там калёная вся. Но не должна, может если пару миллиметров...           

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высверливаете отверстие в самом валу управления,нарезаете резьбу и используете вместо гайки крепления(балансир к валу) - болт!

Тема "мхом поросла".......

Гайку не нужно закручивать "со всей пролетарской ненавистью"!!!!!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайку не нужно закручивать "со всей пролетарской ненавистью"!!!!!

Это я уже понял.... Спасибо что ответили!  Вот только если тема "мхом проросла", под какой болт резьбу резать, под М8 ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×