Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

 


Трактор- рулид!!!
не сомневаюсь  :beer2: поэтому у нас их два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сомневаюсь  :beer2: поэтому у нас их два

:beer2: , :child:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто посчитав все свои расходы и годовой пробег, трактор бы мне окупился только лет через 5

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто посчитав все свои расходы и годовой пробег, трактор бы мне окупился только лет через 5

а если не секрет сколько годовой пробег?

разница ведь всего 38 000р

при моем пробеге максимум 2 года(город)

расход по городу 9, по трассе 5,7

post-4806-0-31277400-1377111828_thumb.jpg

Изменено пользователем kekosta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трактористы :)

Я бы тоже кроссовер на дизеляке брал бы. Легковой - скорее пинзин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выгодно мне было)))

Переплата за трактор выходила порядка 70 т.р. (трактор + отопитель).

При экономии в среднем 5 л/100 при равной цене ДТ и 95го имеем экономию в 150р/100.

То есть 70 т.р. окупится при пробеге 45000км. При среднем пробеге (на джетте так было) в 10000 км в год - это 4.5 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voldanxp,в подсчетах обычно не учитывается ничего кроме топлива, а напрасно :-) вот примерная математика (цитирую сам себя, оригинал тут)

июль 2009 года покупал дизель 1 163 000, бензиновый  2л (1,4 не рассматривал - не мое) стоил на 36 килорублей меньше.
ОСАГО - берем максимальное 4800 в год на дизель, 170 кобыл не знаю сколько (подскажут - включу в расчет)
Налог на ТС - дизель 140Х35=4900 , 170Х50=8500 итого за четыре года разница 14400
Запчасти и регламент ТО в принципе схожи (лень искать стоимость фильтров)
пробег за 4 года 52 тысячи километров , средний расход 10 литров (это очень пессиместично) 5200 литров топлива
Бензинка съела бы 13 (в основном город и очень оптимистично) 6760 литров
1760х32= 56320 рублей
Итого 56320+14400=70720.
Разницу в цене при покупке напомнить?"

И заметьте, пробег не 50 в год а всего лишь чуть за 50 (расчеты по СПб, цены на топливо нынешние а когда покупал разница была еще больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с Вами полностью согласен - дизель надо было брать.

Но на момент были НО и расчеты по окупаемости. За два месяца владения понял, пробег на тиге в год будет больше, чем был на джетте. Однозначно чаще буду ездить в родной город зимой, что я делал на джетте 2 раза за всю зиму.

Но пока расход меня особо не пугает, да и тяги тиге вполне хватает и на трассе отлично. После овощной джетты)))

 

И еще - первоначально хотел S&S, но в итоге T&F. А как известно S&S на то время с дизелем не шел.

Изменено пользователем Konstantin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Konstantin, не расстраивайся :-) ,   там по ссылке голосовалка видна, не ты один такой ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А судя по tiguans.ru много, кто вообще на 1.4. Вот он точно не для этой машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×