Перейти к публикации
AVSraka

Сторонняя сигнализация не запирает лючок бензобака

Рекомендованные сообщения

Если запирать брелоком от авто,все закрывается,а на сигналку встаёт сама(Пандора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если запирать брелоком от авто,все закрывается,а на сигналку встаёт сама(Пандора)

Slave-режим?

При нем можно и просто ключом (ну или отверткой обычной) лечинку провернуть и твоя сигнализация отключится.

Я говорю конкретно про запирание всего, что должно закрываться от брелока сигнаизации, без всяких слэйвов и прочей ереси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю,что такое слейв-режим,но открывать приходится и с родного брелока, и с брелока сигналки(по очереди) иначе - никак,сигналка отключается,только когда нажмёшь на ЕЁ открытие(устанавливал ОД),подозреваю,что он у нас горбатый,но привык уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю,что такое слейв-режим,но открывать приходится и с родного брелока, и с брелока сигналки(по очереди) иначе - никак,сигналка отключается,только когда нажмёшь на ЕЁ открытие(устанавливал ОД),подозреваю,что он у нас горбатый,но привык уже.

+100500 У меня тоже Пандора и все работает как описано выше. Личинку свернуть можно, а толку? Сигналка как стояла на охране, так и стоит, при открытии двери начнет орать, двигатель заблокирован. Не вижу ничего плохо в слейв-режиме при постановке на охрану, а вот снятие в этом режиме, это да, плохо, можно обойти Пандору, ну так и нечего включать слейв-режим на снятие с охраны, только на постановку. И вообще я не пойму, че все парятся с этим лючком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, вот оно что. Это уже не слейв-режим, это уже у мастеров ваших ОД руки из Жэ растут. Ребята, смело езжайте к установщикам и взрывайте им мозг, если он у них есть. все вполне реально подключить! Берут такие деньги, а думать не умеют.

А все парятся наверно потому, что все должно быть закрыто, да и вообще, если уж ты отдал такие бабки за установку, то хочется чтобы все работало как надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, вот оно что. Это уже не слейв-режим, это уже у мастеров ваших ОД руки из Жэ растут. Ребята, смело езжайте к установщикам и взрывайте им мозг, если он у них есть. все вполне реально подключить! Берут такие деньги, а думать не умеют.

А все парятся наверно потому, что все должно быть закрыто, да и вообще, если уж ты отдал такие бабки за установку, то хочется чтобы все работало как надо

Обоснуйте. Что по Вашему слейв-режим? Почитайте форум тигуановодов, у них те же проблемы. Люди решали вопрос с лючком протягиванием к нему проводки и подключением на доп-канал, правда потом были проблемы с электрикой, что-то где-то выпаливалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю забыть уже о слейве (о котором писалось уже в начале темы). Ничего никуда не надо тянуть. Если кому-то интересно, на днях выложу схемы и фотки, как надо это делать по-нормальному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю забыть уже о слейве (о котором писалось уже в начале темы). Ничего никуда не надо тянуть. Если кому-то интересно, на днях выложу схемы и фотки, как надо это делать по-нормальному

Вот это уже по-мужски! :porukam: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slave-режим?

При нем можно и просто ключом (ну или отверткой обычной) лечинку провернуть и твоя сигнализация отключится.

Чушь! Правильная слэйв-система не отключится, если открывать двери механически ключом или отверткой, т.к. у нее есть дополнительный рубеж авторизации.

А открывать машину двумя брелками (сначала штатным брелком, потом дополнительным) - это извращение. Поэтому, я за слэйв-системы или независимые дополнительные иммобилайзеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем вдаваться в подробности. Речь идет о конкретной сигнализации с двусторонней связью, а не про иммобилайзеры. А так же тут говорится, что установщики официальных диллеров дерут деньги, а устанавливать как положено не умеют или не хотят, в итоге или лючок не закрывается или двумя брелками щелкать приходится

 

Update:

Что и требовалось доказать.

Уже сделаны фото что и куда и как надо подключать, чтобы закрывалось все, что должно. Скоро будет отчет, с которым каждый сможет пойти к своему ОД и потребовать переделывать косяки за их счет

Изменено пользователем Electronick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×